3.9. Знаки деления, умножения, дробной черты, итога при сложении или умножении записываются ручкой. 4. Число контрольных работ в год по классам 4.1.Количество контрольных работ по предмету устанавливается в соответствии с тематическим планированием рабочей программы по предмету. 4.2. Не допускается выполнение двух контрольных работ в день одним классом или одним обучающимся. 5. Порядок проверки письменных работ учащихся: 5.1. Устанавливается следующий порядок проверки письменных работ обучающихся: Предметы/классы Математика (алгебра, геометрия) Русский язык 1-5 после каждого урока Иностранный язык после каждого урока Остальные предметы 6 в первом полугодии – после каждого урока. во втором полугодии – два раза в неделю. Ежедневно проверяются работы у слабых учащихся два раза в неделю 7 два раза в неделю. Ежедневно проверяются работы у слабых учащихся значимые классные и домашние работы, но не реже одного раза в неделю 8-9 один раз в неделю. Ежедневно проверяются работы у слабых учащихся один раз в две недели 10-11 один раз в две недели. Ежедневно проверяются работы у слабых учащихся словари – один раз в месяц, тетради – один-два раза в четверть Выборочно один-два раза в месяц 5.2. Тетради, в которых выполняются классные и домашние работы, проверяются по русскому языку, математике и иностранным языкам в 1-4 классах после каждого урока у всех обучающихся. 5.3. Изложения и сочинения по русскому языку, а также все виды контрольных работ по предметам проверяются у всех обучающихся. 5.4. Контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1-4 классах проверяются и возвращаются обучающимся к следующему уроку; изложения и сочинения в начальных классах проверяются и возвращаются обучающимся не позже чем через 2 дня. 5.5. В проверяемых работах по русскому языку и математике в 1-4-х классах учитель исправляет все допущенные ошибки и выносит на поля, руководствуясь следующим правилом: а) зачеркивая орфографическую ошибку, цифру, математический знак, надписывает вверху нужную букву или верный результат математических действий; б) пунктуационный ненужный знак зачеркивается, необходимый пишется красной пастой; в) при проверке тетрадей по русскому языку учитель обозначает ошибку определенным знаком: I - орфографическая ошибка, V- пунктуационная (для удобства подсчета ошибок и классификации). В ходе проверки учителем прописанных обучающимся букв необходимо исправлять неправильно прописанные буквы и выносить (как один из оптимальных вариантов корректировки) образцы их написания на поля (подчеркнуть неправильные соединения, исправить и прописать образцы данных соединений на полях и для прописывания на новой строке). Учителю также необходимо исправлять неправильные написания в классных и домашних работах. Неправильные написания необходимо индивидуально прописывать и в тетрадях для работ по математике. Обязательна система работы над ошибками в тетрадях по математике и по русскому языку. Рекомендуется, как один из оптимальных вариантов в ходе проверки работ обучающихся 4 класса только зачеркивать неправильный ответ или ошибку, подчеркнуть это 1 место и дать возможность обучающимся самим в классе или дома написать нужный ответ или орфограмму. 5.6. Все контрольные работы по предметам обязательно оцениваются учителем с занесением оценок в электронный журнал. 5.7. При оценке письменных работ обучающимся следует руководствоваться соответствующими нормами оценки знаний, умений, навыков школьников. 5.8. После проверки письменных работ обучающимся даётся задание по исправлению ошибок или выполнению упражнений, предупреждающих повторение аналогичных ошибок. Работа над ошибками, как правило, осуществляется в тех же тетрадях, в которых выполнялись соответствующие письменные работы. 5.9. Проверка тетрадей обучающихся осуществляется чернилами красного цвета. 6.0. Рекомендации и комментарии учителя в тетради обучающегося записываются каллиграфическим почерком и с соблюдением этики. 6.1. В проверяемых работах по русскому языку и математике в 5-7-х классах учитель исправляет все допущенные ошибки, руководствуясь следующим правилом: а) зачеркивая орфографическую ошибку, цифру, математический знак, подписывает вверху букву или нужную цифру, знак; б) пунктуационный ненужный знак зачеркивается, необходимый пишется красной пастой; в) при проверке тетрадей по русскому языку учитель обозначает ошибку определенным знаком (для удобства подсчета ошибок и классификации), при проверке изложений и сочинений, кроме орфографических и пунктуационных, отмечаются фактические, логические и речевые ошибки. 6.2. При проверке тетрадей в 8-11-х классах учитель только подчеркивает допущенную ошибку и отмечает на полях количество ошибок. 6.3. Проверенные контрольные работы (диктанты, изложения) должны быть возвращены учителем к следующему уроку по данному предмету; сочинения – через урок в 5-8-х классах, через десять дней – в 9-11-х классах. 6.4. Учителя истории, обществознания, географии, биологии, физики, химии, технологии проверяют тетради выборочно не реже одного раза в учебную четверть. Для проведения контрольных и лабораторных работ могут использоваться отдельные тетради. 7. Заключительные положения 7.1. В настоящее Положение могут вноситься изменения и дополнения, вызванные изменением законодательства и вступлением в действие новых нормативно-правовых документов. 7.2. Настоящее Положение вступает в силу с момента утверждения и действует до внесения в него в установленном порядке изменений или замены новым. 2 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)