пропаганда суицидов;
порнография;
пропаганда насилия;
экстремизм;
агрессия;
кибербуллинг;
киднеппинг.
5. Мониторинг определяет основные параметры фильтрации и блокировки от детей
всевозможных фанатских сайтов: социальных сетей, объединяющих людей с
неуравновешенной психикой, разного рода группы депрессивных течений и группы
суицидальной направленности.
6. Действия специалистов Учреждения по подготовке и проведению мониторинга
социальных сетей
6.1. Классный руководитель определяет изучаемых лиц на страничке в социальной сети,
содержание которых подлежит анализу.
6.2. Проводит мониторинг страниц в социальных сетях обучающихся класса.
6.3. Результаты, полученные в ходе мониторинга профилей обучающихся, обобщаются по
форме (приложение 1) и сдаются по форме отчета заместителю директора по УВР
ежемесячно при обнаружении на изученных страничках пользователей информации
сомнительного содержания или окружение и друзей подростка.
2.2. При анализе страницы необходимо обратить внимание на:
Наличие терминологии, используемой в среде потребителей наркотических средств и
психотропных веществ.
Выражение гнева, ненависти, безразличия, жестокости, наличие групп с агрессивными
концепциями, склоняющих к противоправным действиям и т.п.
Окружение и друзей подростка. Возможно, вы знаете уже знакомых вам
«неблагополучных» детей или взрослых сомнительного вида.
Профиль в социальной сети представляет собой страничку с разветвленной структурой, он
является идентификатором каждого пользователя.
Профиль содержит информацию о друзьях пользователя, группах (сообществах), в
которые он входит, фотографии, аудиозаписи, видеозаписи и др.
Каждая страница пользователя содержит комментарии на так называемой «стене».
Комментарии характеризуют круг интересов, увлечений, актуальных на данный момент
проблем, манеры общения в сети.
4. Заключительные положения.
Положение вступает в силу с момента его подписания директором, действует бессрочно,
внесение изменений осуществляется по мере изменения нормативных оснований в сфере
образования.
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)
Фото на крышах
Алкоголь, наркотики
Жестокое обращение ( в т.ч. с животными)
Суицидальной направленности
Информации о ранних половых связях
Экстремистской информации
Наличие закрытых аккаунтов
Наличие страниц с вымышленными именами (указать)
В каких социальных сетях есть личные страницы (указать)
Приложение 1
Форма отчета о проведенном мониторинге страниц в социальных сетях обучающихся ______
класса
№
ФИ
Содержание на страницах, в т.ч. в
п/п
обучающегося
группах, подписках