Положение о правилах мониторинга социальных сетей

 пропаганда суицидов;
 порнография;
 пропаганда насилия;
 экстремизм;
 агрессия;
 кибербуллинг;
 киднеппинг.
5. Мониторинг определяет основные параметры фильтрации и блокировки от детей
всевозможных фанатских сайтов: социальных сетей, объединяющих людей с
неуравновешенной психикой, разного рода группы депрессивных течений и группы
суицидальной направленности.
6. Действия специалистов Учреждения по подготовке и проведению мониторинга
социальных сетей
6.1. Классный руководитель определяет изучаемых лиц на страничке в социальной сети,
содержание которых подлежит анализу.
6.2. Проводит мониторинг страниц в социальных сетях обучающихся класса.
6.3. Результаты, полученные в ходе мониторинга профилей обучающихся, обобщаются по
форме (приложение 1) и сдаются по форме отчета заместителю директора по УВР
ежемесячно при обнаружении на изученных страничках пользователей информации
сомнительного содержания или окружение и друзей подростка.
2.2. При анализе страницы необходимо обратить внимание на:
Наличие терминологии, используемой в среде потребителей наркотических средств и
психотропных веществ.
Выражение гнева, ненависти, безразличия, жестокости, наличие групп с агрессивными
концепциями, склоняющих к противоправным действиям и т.п.
Окружение и друзей подростка. Возможно, вы знаете уже знакомых вам
«неблагополучных» детей или взрослых сомнительного вида.
Профиль в социальной сети представляет собой страничку с разветвленной структурой, он
является идентификатором каждого пользователя.
Профиль содержит информацию о друзьях пользователя, группах (сообществах), в
которые он входит, фотографии, аудиозаписи, видеозаписи и др.
Каждая страница пользователя содержит комментарии на так называемой «стене».
Комментарии характеризуют круг интересов, увлечений, актуальных на данный момент
проблем, манеры общения в сети.
4. Заключительные положения.
Положение вступает в силу с момента его подписания директором, действует бессрочно,
внесение изменений осуществляется по мере изменения нормативных оснований в сфере
образования.

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Фото на крышах

Алкоголь, наркотики

Жестокое обращение ( в т.ч. с животными)

Суицидальной направленности

Информации о ранних половых связях

Экстремистской информации

Наличие закрытых аккаунтов

Наличие страниц с вымышленными именами (указать)

В каких социальных сетях есть личные страницы (указать)

Приложение 1

Форма отчета о проведенном мониторинге страниц в социальных сетях обучающихся ______
класса
№
ФИ
Содержание на страницах, в т.ч. в
п/п
обучающегося
группах, подписках


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».