пропаганда суицидов; порнография; пропаганда насилия; экстремизм; агрессия; кибербуллинг; киднеппинг. 5. Мониторинг определяет основные параметры фильтрации и блокировки от детей всевозможных фанатских сайтов: социальных сетей, объединяющих людей с неуравновешенной психикой, разного рода группы депрессивных течений и группы суицидальной направленности. 6. Действия специалистов Учреждения по подготовке и проведению мониторинга социальных сетей 6.1. Классный руководитель определяет изучаемых лиц на страничке в социальной сети, содержание которых подлежит анализу. 6.2. Проводит мониторинг страниц в социальных сетях обучающихся класса. 6.3. Результаты, полученные в ходе мониторинга профилей обучающихся, обобщаются по форме (приложение 1) и сдаются по форме отчета заместителю директора по УВР ежемесячно при обнаружении на изученных страничках пользователей информации сомнительного содержания или окружение и друзей подростка. 2.2. При анализе страницы необходимо обратить внимание на: Наличие терминологии, используемой в среде потребителей наркотических средств и психотропных веществ. Выражение гнева, ненависти, безразличия, жестокости, наличие групп с агрессивными концепциями, склоняющих к противоправным действиям и т.п. Окружение и друзей подростка. Возможно, вы знаете уже знакомых вам «неблагополучных» детей или взрослых сомнительного вида. Профиль в социальной сети представляет собой страничку с разветвленной структурой, он является идентификатором каждого пользователя. Профиль содержит информацию о друзьях пользователя, группах (сообществах), в которые он входит, фотографии, аудиозаписи, видеозаписи и др. Каждая страница пользователя содержит комментарии на так называемой «стене». Комментарии характеризуют круг интересов, увлечений, актуальных на данный момент проблем, манеры общения в сети. 4. Заключительные положения. Положение вступает в силу с момента его подписания директором, действует бессрочно, внесение изменений осуществляется по мере изменения нормативных оснований в сфере образования. Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Фото на крышах Алкоголь, наркотики Жестокое обращение ( в т.ч. с животными) Суицидальной направленности Информации о ранних половых связях Экстремистской информации Наличие закрытых аккаунтов Наличие страниц с вымышленными именами (указать) В каких социальных сетях есть личные страницы (указать) Приложение 1 Форма отчета о проведенном мониторинге страниц в социальных сетях обучающихся ______ класса № ФИ Содержание на страницах, в т.ч. в п/п обучающегося группах, подписках