– принимает меры по коррекции выявленных негативных тенденций образовательной деятельности и при необходимости вносит изменения во внутреннюю систему оценки качества образования. 3. Организация самообследования 3.1. Школа проводит самообследование ежегодно. 3.2. Проведение самообследования включает в себя: – планирование и подготовку работ по самообследованию Школы; – организацию и проведение самообследования в Школе; – обобщение полученных результатов и на их основе формирование отчета; – рассмотрение отчета органом управления Школы, к компетенции которого относится решение данного вопроса. 3.3. Для проведения самообследования используются следующие формы и методы: – мониторинг качества подготовки обучающихся; – плановые запросы информации; – анализ качественных и количественных показателей деятельности Школы; – экспертная оценка деятельности, включая экспертизу документов; – анкетирование, опросы; – иные формы и методы, позволяющие оценить качество оказываемых образовательной организацией услуг. 3.4. Руководитель образовательной организацией издает приказ об утверждении сроков проведения самообследования и составе рабочей группы, ответственной за проведение самообследования и подготовку отчета. 3.5. Для проведения самообследования привлекаются руководитель, заместители руководителя Школы, руководители структурных подразделений, руководители (члены) методических объединений, педагоги и иные заинтересованные лица. 4. Оформление результатов самообследования 4.1. Результаты самообследования предоставляются в форме отчета, включающего аналитическую часть и результаты показателей деятельности Школы, подлежащие самообследованию. 4.2. Отчетным периодом является предшествующий самообследованию календарный год. 4.3. Отчет о самообследовании подписывается руководителем и заверяется печатью образовательной организации. 4.4. Отчет о самообследовании Школа направляется учредителю и размещается в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет не позднее 20 апреля текущего года. 5. Заключительные положения Настоящее Положение действует бессрочно. Дополнения и изменения вносятся в соответствии с действующим законодательством, требованиями Учредителя, и принимаются на заседании педагогического совета. 2 Приложение 1 График проведения самообследования Мероприятие Сбор информации для аналитической части отчета по направлениям, указанным в пункте 6 Порядка, утвержденного приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462: образовательная деятельность, в том числе организация учебного процесса; система управления организации; содержание и качество подготовки учащихся; востребованность выпускников; кадровое обеспечение; учебно-методическое обеспечение; библиотечно-информационное обеспечение; материально-техническая база; внутренняя система оценки качества образования Срок Ответственный Заместитель директора по УВР Сбор информации для статистической части отчета по показателям, указанным в приложении 2 к приказу Минобрнауки от 10.12.2013 № 1324 Подготовка отчета Рассмотрение отчета на заседании педагогического совета Председатель педагогического совета Утверждение отчета директором Директор Направление отчета учредителю Размещение отчета на официальном сайте школы Системный администратор 3 Приложение № 2 к Приказу Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию № п/п Единица измерения Показатели 1. Образовательная деятельность 1.1 Общая численность учащихся человек 1.2 Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования человек 1.3 Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования человек 1.4 Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования человек 1.5 Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся человек/% 1.6 Средний балл государственной итоговой выпускников 9 класса по русскому языку аттестации балл 1.7 Средний балл государственной итоговой выпускников 9 класса по математике аттестации 1.8 Средний балл единого государственного выпускников 11 класса по русскому языку экзамена 1.9 Средний балл единого государственного выпускников 11 класса по математике экзамена 1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса человек/% 1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9 человек/% балл балл балл 4 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса 1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса человек/% 1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса человек/% 1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса человек/% 1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса человек/% 1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса человек/% 1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса человек/% 1.18 Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся человек/% 1.19 Численность/удельный вес численности учащихсяпобедителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе: человек/% 1.19.1 Регионального уровня человек/% 1.19.2 Федерального уровня человек/% 1.19.3 Международного уровня человек/% 5 1.20 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся человек/% 1.21 Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся человек/% 1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся человек/% 1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся человек/% 1.24 Общая численность педагогических работников, в том числе: человек 1.25 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников человек/% 1.26 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников человек/% 1.27 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников человек/% 1.28 Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников человек/% 1.29 Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе: человек/% 1.29.1 Высшая человек/% 1.29.2 Первая человек/% 6 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: человек/% 1.30.1 До 5 лет человек/% 1.30.2 Свыше 30 лет человек/% 1.31 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет человек/% 1.32 Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет человек/% 1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек/% 1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников человек/% 1.30 2. Инфраструктура 2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося единиц 2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося единиц 2.3 Наличие в образовательной электронного документооборота да/нет 2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе: организации системы да/нет 7 2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров да/нет 2.4.2 С медиатекой да/нет 2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов да/нет 2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки да/нет 2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов да/нет 2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся человек/% 2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося кв.м 8 Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)