29-01-2017, 21:57

Педагогический коллектив муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа №18"



 
 

Читать далее
1-07-2016, 09:17

Численность обучающихся и вакантные места для приема (перевода) по основным образовательным программам


Вакантные места для приема (перевода)

в МБОУ ПГО «СОШ № 18»

по состоянию на 1 июля 2016 года

Класс

Количество обучающихся в классе

Количество вакантных мест

25

0

24

1

24

1

22

3

21

4

25

0

20

5

10

2

26

0

24

1

24

1

28

0

28

0

26

0

По уровню НОО

327

18

23

2

26

0

27

0

27

0

28

0

29

0

25

0

23

2

26

0

25

0

23

2

26

0

27

0

30

0

По уровню ООО

365

6

10А

13

12

11А

25

0

По уровню СОО

38

12

По школе

730

36

 

3-03-2016, 15:19

Электронные образовательные ресурсы

 

Читать далее
25-12-2015, 10:18

Коллегиальные органы управления МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18»

1. Общее собрание работников Учреждения ( Положение [854 Kb])
2. Управляющий совет (ссылка на раздел сайта)
3. Педагогический совет  Положение [853 Kb]
4. Методический совет и  методические кафедры учителейПоложение О МС [637,42 Kb] Положение о ПМК [404,31 Kb] 
5. Попечительский совет
6. Родительские комитеты классов и Общешкольный родительский комитет Учреждения (ссылка на раздел сайта)
7. Совет обучающихся (ссылка на раздел сайта)


Читать далее
19-09-2015, 08:12

Образец договора на оказание платных образовательных услуг

Читать далее
16-09-2015, 19:14

Основная образовательная программа основного общего образования (ГОС)

 
 
Основная образовательная программа МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18» - документ, определяющий организационно-управленческие и содержательные характеристики обучения и воспитания обучающихся уровня основного общего и среднего общего образования, соподчиняющий входящие в него основные и дополнительные образовательные программы, учебную и внеучебную деятельность в целях раскрытия и развития с их помощью индивидуальных задатков и способностей каждого ученика, формирования тех ключевых компетентностей, которые обеспечивают успешное приобщение к культуре учебной деятельности, самореализации и самоутверждению в учебной и внеучебной деятельности, а также готовность к освоению образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

Направленность настоящей программы заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала образования ОУ и потенциала его социальных партнеров.


Читать далее
13-09-2015, 08:36

Основная образовательная программа среднего общего образования (ГОС)

8-09-2015, 19:36

Основная образовательная программа Основного общего образования (ФГОС)

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 18» (далее – МБОУ ПГО «СОШ № 18») - нормативно – управленческий документ, характеризующий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся, особенности содержания и организации образовательного процесса, основные планируемые результаты, направленные на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся и обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья в соответствии с ФГОС ООО.

Изменения и дополнения в основную образовательную программу основного общего образования 

Изменения [426,55 Kb]

Читать далее
8-09-2015, 19:35

Рабочие программы учебных дисциплин (уровень начального общего образования) в составе Основной образовательной программы (ФГОС)

Аннотации к рабочим программам

начального общего образования (ФГОС)

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области«Филология» нацелены на :

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

- Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуника­тивных умений, нравственных и эстетических чувств, способ­ностей к творческой деятель­ности

[attachment=669: Копия рабочей программы по английскому языку]

Копия рабочей программы по немецкому языку [2,12 Mb]

Копия рабочей программы по литературному чтению [2,53 Mb]

Копия рабочей программы по русскому языку [2,57 Mb]


Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Математика и информатика» нацелены на:

  • Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, вообра­жения,
  • обеспечение первоначаль­ных представлений о компьютер­ной грамотности. 
  Копия рабочей программы по математике [2,32 Mb]
 
Рабочие программы учебных дисциплин предметной области Обществознание и естествознание (Окружающий мир)» нацелены на:
  • Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.
  • Осозна­ние ценности, целостности и много­образия окружающего мира, своего места в нем.
  • Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
  • Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.


Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» нацелены на:

  • Формирование у школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения.

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Искусство» нацелены на: 
Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произ­ведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружаю­щему миру
 
Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Технология» нацелены на формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналити­ческой деятельности для практи­ческого решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование перво­на­­чального опыта практической преобразовательной деятельности.

  Копия рабочей программы по технологии [1,91 Mb]


Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Физическая культура» нацелены на

  • укрепление здоровья, содей­ствие гармоничному физичес­кому, нрав­ственному и социальному разви­тию, успеш­ному обучению, формирование первоначальных умений само­регуляции средствами физичес­кой культуры.
  • Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.
 Копия рабочей программы по физической культуре [2,45 Mb]
Читать далее
8-09-2015, 19:22

Рабочие программы учебных дисциплин (уровень основного общего образования) в составе Основной образовательной программы (ФГОС)

Аннотации к рабочим программам

основного общего образования (ФГОС)

С 2014-2015 учебного года обучение в МБОУ ПГО "СОШ № 18" ведется по Федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования, утвержденым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Филология» нацелены на:

¾осознание языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека

¾получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации;

¾формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним;

¾осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию;

¾формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, c установкой на билингвизм;

¾обогащение активного и потенциального словарного запаса для достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов.

Копия рабочей программы по русскому языку [1,16 Mb]

Копия рабочей программы по литературе [1,15 Mb]

Копия рабочей программы по немецкому языку [1,41 Mb]

Копия рабочей программы по английскому языку [770,47 Kb] 

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Математика и информатика» нацелены на:

¾осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека;

¾формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки;

¾понимание роли информационных процессов в современном мире;

¾формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

В результате изучения предметной области «Математика и информатика» обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.

Копия рабочей программы по математике [2,51 Mb]

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Общественно-научные предметы» нацелены на:

¾формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации;

¾понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации;

¾владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды;

¾осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире;

¾приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

При изучении общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной.

Копия рабочей программы по обществознанию [1,19 Mb]

 Копия рабочей программы по истории [1,19 Mb] 

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» нацелены на:

¾воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;

¾знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве;

¾формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности;

¾понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества;

¾формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности.

Копия  рабочей программы по ОДНКНР [350,27 Kb]

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Естественнонаучные предметы» нацелены на:

¾формирование целостной научной картины мира;

¾понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;

¾овладение научным подходом к решению различных задач;

¾овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;

¾овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;

¾воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

¾овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;

¾осознание значимости концепции устойчивого развития;

¾формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

 Копия рабочей программы по географии [1,34 Mb]

 Копия рабочей программы по биологии [1,32 Mb] 

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Искусство» нацелены на:

¾осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;

¾развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами;

¾развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;

¾формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению.

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Технология» нацелены на:

¾развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;

¾активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;

¾совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;

¾формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;

¾формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.

 Копия рабочей программы по музыке [842,88 Kb]

 Копия рабочей программы по ИЗО [1,08 Mb]

Копия рабочей программы по технологии [1,04 Mb]

Копия рабочей программы по технологии [816,48 Kb]

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» нацелены на:

¾физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области;

¾формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;

¾понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;

¾овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни;

¾понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения;

¾развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;

¾установление связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей.

 Копия рабочей программы по ОБЖ [731,68 Kb]

Читать далее

Дни воинской славы и памятные даты России

22 июня - День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны (1941 год)

29 июня - День партизан и подпольщиков

 
Оцените, пожалуйста, качество образовательных услуг школы №18: