1-09-2017, 15:21

Численность обучающихся и вакантные места для приема (перевода) по основным образовательным программам


Вакантные места для приема (перевода)

в МБОУ ПГО «СОШ № 18»

по состоянию на 1 сентября 2017 года

Класс

Количество обучающихся в классе

Количество вакантных мест

26

0

26

0

26

0

26

0

24

1

23

2

24

1

23

2

26

0

21

4

9

3

26

0

22

3

24

0

По уровню НОО

327

18

23

2

26

0

27

0

27

0

28

0

29

0

25

0

23

2

26

0

25

0

23

2

26

0

27

0


 

30

0

9 К

25

0

По уровню ООО

378

6

10А

11А

16

14

9

11

По уровню СОО

30

20

По школе

734

44

 

16-09-2015, 19:14

Основная образовательная программа основного общего образования (ГОС)

 
 
Основная образовательная программа МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18» - документ, определяющий организационно-управленческие и содержательные характеристики обучения и воспитания обучающихся уровня основного общего и среднего общего образования, соподчиняющий входящие в него основные и дополнительные образовательные программы, учебную и внеучебную деятельность в целях раскрытия и развития с их помощью индивидуальных задатков и способностей каждого ученика, формирования тех ключевых компетентностей, которые обеспечивают успешное приобщение к культуре учебной деятельности, самореализации и самоутверждению в учебной и внеучебной деятельности, а также готовность к освоению образовательных программ основного общего и среднего общего образования.

Направленность настоящей программы заключается в поиске внутренних источников развития, рационального использования накопленного инновационного потенциала образования ОУ и потенциала его социальных партнеров.


Читать далее
13-09-2015, 08:36

Образовательная программа среднего общего образования (ГОС)

Образовательная программа среднего общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 18» (далее – МБОУ ПГО «СОШ № 18») - нормативно – управленческий документ, определяющий организационно-управленческие и содержательные характеристики обучения и воспитания обучающихся уровня основного общего образования, соподчиняющий входящие в него основные и дополнительные образовательные программы, учебную и внеучебную деятельность в целях раскрытия и развития с их помощью индивидуальных задатков и способностей каждого ученика, формирования тех ключевых компетентностей, которые обеспечивают успешное приобщение к культуре учебной деятельности, самореализации и самоутверждению в учебной и внеучебной деятельности, а также готовность к освоению образовательных программ основного общего образования.

Копия основной образовательной программы среднего общего образования [1,62 Mb]
Изменения в образовательной программе среднего общего образования в связи с введением учебного предмета "Астрономия"
Изменения [500,43 Kb]

8-09-2015, 19:36

Основная образовательная программа Основного общего образования (ФГОС)

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 18» (далее – МБОУ ПГО «СОШ № 18») - нормативно – управленческий документ, характеризующий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся, особенности содержания и организации образовательного процесса, основные планируемые результаты, направленные на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся и обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья в соответствии с ФГОС ООО.

Изменения и дополнения в основную образовательную программу основного общего образования 

Изменения [426,55 Kb]

Изменения и дополнения в основную образовательную программу основного общего образования (второй иностранный язык)

Изменения [605,67 Kb]

Читать далее
8-09-2015, 19:35

Рабочие программы учебных дисциплин (уровень начального общего образования) в составе Основной образовательной программы (ФГОС)

Аннотации к рабочим программам

начального общего образования (ФГОС)

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области«Филология» нацелены на :

- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

- Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуника­тивных умений, нравственных и эстетических чувств, способ­ностей к творческой деятель­ности

[attachment=669: Копия рабочей программы по английскому языку]

Копия рабочей программы по немецкому языку [2,12 Mb]

Копия рабочей программы по литературному чтению [2,53 Mb]

Копия рабочей программы по русскому языку [2,57 Mb]


Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Математика и информатика» нацелены на:

  • Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, вообра­жения,
  • обеспечение первоначаль­ных представлений о компьютер­ной грамотности. 
  Копия рабочей программы по математике [2,32 Mb]
 
Рабочие программы учебных дисциплин предметной области Обществознание и естествознание (Окружающий мир)» нацелены на:
  • Формирование уважительного отношения к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни.
  • Осозна­ние ценности, целостности и много­образия окружающего мира, своего места в нем.
  • Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях.
  • Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.


Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» нацелены на:

  • Формирование у школьников представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры, воспитание толерантности, развитие способности самоопределения, осознанного выбора мировоззрения.

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Искусство» нацелены на: 
Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произ­ведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружаю­щему миру
 
Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Технология» нацелены на формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналити­ческой деятельности для практи­ческого решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование перво­на­­чального опыта практической преобразовательной деятельности.

  Копия рабочей программы по технологии [1,91 Mb]


Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Физическая культура» нацелены на

  • укрепление здоровья, содей­ствие гармоничному физичес­кому, нрав­ственному и социальному разви­тию, успеш­ному обучению, формирование первоначальных умений само­регуляции средствами физичес­кой культуры.
  • Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.
 Копия рабочей программы по физической культуре [2,45 Mb]
Читать далее
8-09-2015, 19:22

Рабочие программы учебных дисциплин (уровень основного общего образования) в составе Основной образовательной программы (ФГОС)

Аннотации к рабочим программам

основного общего образования (ФГОС)

С 2014-2015 учебного года обучение в МБОУ ПГО "СОШ № 18" ведется по Федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования, утвержденым приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897.

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Филология» нацелены на:

¾осознание языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека

¾получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой культуры и достижениям цивилизации;

¾формирование основы для понимания особенностей разных культур и воспитания уважения к ним;

¾осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию;

¾формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков, c установкой на билингвизм;

¾обогащение активного и потенциального словарного запаса для достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов.

Копия рабочей программы по русскому языку [1,16 Mb]

Копия рабочей программы по литературе [1,15 Mb]

Копия рабочей программы по немецкому языку [1,41 Mb]

Копия рабочей программы по английскому языку [770,47 Kb] 

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Математика и информатика» нацелены на:

¾осознание значения математики и информатики в повседневной жизни человека;

¾формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки;

¾понимание роли информационных процессов в современном мире;

¾формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.

В результате изучения предметной области «Математика и информатика» обучающиеся развивают логическое и математическое мышление, получают представление о математических моделях; овладевают математическими рассуждениями; учатся применять математические знания при решении различных задач и оценивать полученные результаты; овладевают умениями решения учебных задач; развивают математическую интуицию; получают представление об основных информационных процессах в реальных ситуациях.

Копия рабочей программы по математике [2,51 Mb]

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Общественно-научные предметы» нацелены на:

¾формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции Российской Федерации;

¾понимание основных принципов жизни общества, роли окружающей среды как важного фактора формирования качеств личности, ее социализации;

¾владение экологическим мышлением, обеспечивающим понимание взаимосвязи между природными, социальными, экономическими и политическими явлениями, их влияния на качество жизни человека и качество окружающей его среды;

¾осознание своей роли в целостном, многообразном и быстро изменяющемся глобальном мире;

¾приобретение теоретических знаний и опыта их применения для адекватной ориентации в окружающем мире, выработки способов адаптации в нём, формирования собственной активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

При изучении общественно-научных предметов задача развития и воспитания личности обучающихся является приоритетной.

Копия рабочей программы по обществознанию [1,19 Mb]

 Копия рабочей программы по истории [1,19 Mb] 

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» нацелены на:

¾воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию; воспитание веротерпимости, уважительного отношения к религиозным чувствам, взглядам людей или их отсутствию;

¾знание основных норм морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях народов России, готовность на их основе к сознательному самоограничению в поступках, поведении, расточительном потребительстве;

¾формирование представлений об основах светской этики, культуры традиционных религий, их роли в развитии культуры и истории России и человечества, в становлении гражданского общества и российской государственности;

¾понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и общества;

¾формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности.

Копия  рабочей программы по ОДНКНР [350,27 Kb]

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Естественнонаучные предметы» нацелены на:

¾формирование целостной научной картины мира;

¾понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;

¾овладение научным подходом к решению различных задач;

¾овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;

¾овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;

¾воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

¾овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;

¾осознание значимости концепции устойчивого развития;

¾формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

 Копия рабочей программы по географии [1,34 Mb]

 Копия рабочей программы по биологии [1,32 Mb] 

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Искусство» нацелены на:

¾осознание значения искусства и творчества в личной и культурной самоидентификации личности;

¾развитие эстетического вкуса, художественного мышления обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов, сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение художественными средствами;

¾развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся, формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;

¾формирование интереса и уважительного отношения к культурному наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации, их сохранению и приумножению.

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Технология» нацелены на:

¾развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач;

¾активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий;

¾совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности;

¾формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса;

¾формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.

 Копия рабочей программы по музыке [842,88 Kb]

 Копия рабочей программы по ИЗО [1,08 Mb]

Копия рабочей программы по технологии [1,04 Mb]

Копия рабочей программы по технологии [816,48 Kb]

Рабочие программы учебных дисциплин предметной области «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» нацелены на:

¾физическое, эмоциональное, интеллектуальное и социальное развитие личности обучающихся с учётом исторической, общекультурной и ценностной составляющей предметной области;

¾формирование и развитие установок активного, экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни;

¾понимание личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности;

¾овладение основами современной культуры безопасности жизнедеятельности, понимание ценности экологического качества окружающей среды, как естественной основы безопасности жизни;

¾понимание роли государства и действующего законодательства в обеспечении национальной безопасности и защиты населения;

¾развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств и показателях физической подготовленности, формирование потребности в систематическом участии в физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятиях;

¾установление связей между жизненным опытом обучающихся и знаниями из разных предметных областей.

 Копия рабочей программы по ОБЖ [731,68 Kb]

Читать далее
8-09-2015, 19:04

Рабочие программы учебных дисциплин среднего общего образования

Аннотации к рабочим программам среднего общего образования

 

Особенности изучения предметов в рамках социально-экономического профиля отражены в рабочих программах:

Русский язык:ориентация на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности; базовый уровень обучения

Копия рабочей программы по русскому языку [599,04 Kb] 

Иностранный язык:представлен двумя учебными курсами «Английский язык», «Немецкий язык»; ориентация на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности; базовый уровень обучения.

 Копия рабочей программы по немецкому языку [1,48 Mb]

Копия рабочей программы по английскому языку [1,17 Mb]

Литература: усиление духовно-нравственной и эстетической функции предмета; его воспитательного потенциала; дополнение федерального компонента литературным произведением - А.И. Солженицына «Роман «Архипелаг Гулаг» (фрагменты); базовый уровень обучения.

 Копия рабочей программы по литературе [783,23 Kb] 

Математика:включение в федеральный компонент раздела «элементы теории вероятности и статистики»; усиление межпредметных связей с экономикой, физикой и химией; профильный уровень обучения.

 Копия рабочей программы по математике [1,68 Mb] 

Информатика и ИКТ: усиление прикладной, практической направленности; базовый уровень.

 Копия рабочей программы по информатике и ИКТ (базовый уровень для социально-экономического профиля) [620,75 Kb]

 Копия рабочей программы по информатике и ИКТ (профильный уровень для информационно-технологического профиля) [435,12 Kb] 

Физика, Химия, Биология: усиление прикладной, практической направленности; усиление межпредметных связей с математикой; базовый уровень.

Копия рабочей программы по биологии [604,96 Kb]

 Копия рабочей программы по физике [598,12 Kb]

 Копия рабочей программы по химии [2,58 Mb]

География: усиление межпредметных связей с экономикой, историей, обществознанием; переход от раздельного изучения физической и социально-экономической географии к интегрированному курсу;усиление воспитательного потенциала.

 Копия рабочей программы по географии [818,81 Kb] 

История: усиление воспитательного потенциала; усиление межпредметных связей с литературой, иностранным языком, географией, МХК; вносятся дополнения в федеральный компонент (базовый уровень) – «Проблема достоверности и фальсификации исторических знаний»; «Основные итоги развития России с древнейших времен до наших дней. Значение изучения истории. Опасность фальсификации прошлого России в современных условиях. Фальсификация новейшей истории России - угроза национальной безопасности страны»; базовый уровень.

 Копия рабочей программы по истории [1,11 Mb] 

Обществознание: усиление воспитательного потенциала, направленность содержания на утверждение ценностей гражданского, демократического общества и правового государства; вносятся дополнения в федеральный компонент (профильный уровень)- Электронные деньги, Бюджетная система РФ. Доходы и расходы: навыки планирования, Формирование государственного бюджета РФ и его исполнение. Профильный уровень обучения.

 Копия рабочей программы по обществознанию (профильный уровень для социально-экономического профиля) [908,84 Kb]

 Копия рабочей программы по обществознанию (базовый уровень для информационно-технологического профиля) [584,47 Kb] 

Экономика: формирование экономической грамотности, усиление воспитательного потенциала, направленность содержания на утверждение ценностей гражданского, демократического общества и правового государства; усиление межпредметных связей с математикой, географией, историей, обществознанием, технологией; вносятся дополнения в федеральный компонент (профильный уровень) - Кредитование: его роль в современной экономике домохозяйств, фирм и государств. Плюсы и минусы (риски) кредитования граждан, Потребительское кредитование. Ипотечный кредит, Федеральный закон о федеральном бюджете на очередной год и на плановый период, Основные статьи доходов государственного бюджета. Структура денежных расходов, Дефицит и профицит государственного бюджета. Способы уменьшения дефицита бюджета государства. Роль государства в контроле за доходами и расходами бюджета, Причины и следствия возникновения государственного долга, пути решения, Налоговая система РФ: принципы построения, основные виды налогов и методика их расчетов, Региональные муниципальные бюджеты. Территориальные целевые бюджетные фонды, Понятие кредитно-денежной политики. Цели и задачи кредитно-денежной политики. Инструменты кредитно-денежной политики, Страхование, Операции на оптовом рынке. Политика изменения учетной ставки. Нормы обязательных резервов. Политика «дорогих» и «дешевых» денег, Социальная политика государств (социальная поддержка граждан), Составление налоговой декларации. Профильный уровень обучения.

Копия программы по экономике [644,95 Kb]

Право: усиление межпредметных связей с историей, географией, обществознанием; формирование у обучающихся правового самосознания и гражданской ответственности, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;

 Копия рабочей программы по праву [629,91 Kb] 

Мировая художественная культура: усиление воспитательного потенциала; усиление межпредметных связей с литературой, историей, иностранным языком, географией, базовый уровень.

 Копия рабочей программы по МХК [672,54 Kb] 

Технология: усиление прикладной, практической направленности; подготовка обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути, их успешной социализацию в обществе и адаптации на региональном рынке труда; базовый уровень.

 Копия рабочей программы по технологии [449,72 Kb] 

Основы безопасности жизнедеятельности: усиление воспитательного потенциала; включение в содержание правил безопасности дорожного движения (в части, касающейся пешеходов, пассажиров транспортных средств и велосипедистов); формирование умений адекватно оценивать ситуацию на проезжей части и тротуаре, с точки зрения пешехода и (или) велосипедиста прогнозировать последствия своего поведения в качестве пешехода, пассажира транспортного средства и (или) велосипедиста в различных дорожных ситуациях для жизни и здоровья (своих и окружающих людей); усиление межпредметных связей с биологией, технологией, обществознанием; базовый уровень.

 Копия рабочей программы по ОБЖ [597,16 Kb] 

Физическая культура: усиление воспитательного потенциала; увеличение двигательной насыщенности урока; базовый уровень.

 Копия рабочей программы по физической культуре [1,22 Mb]

Читать далее
8-09-2015, 18:47

Рабочие программы учебных дисциплин (уровень основного общего образования) в составе Основной образовательной программы (ГОС)

Аннотации к рабочим программам основного общего образования с приложением их копий

В соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования учебный план МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18» устанавливает в 6БВ-9 классах обязательными для изучения учебные предметы: Русский язык, Литература, Иностранный язык, Математика, Информатика и информационно-коммуникационные технологии, История, Обществознание (включая экономику и право), География, Природоведение, Физика, Химия, Биология, Искусство (Изобразительное искусство и Музыка), Технология, Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура.

Особенности изучения предметов Федерального компонента Государственного стандарта общего образования на уровне основного общего образования (6БВ-9 классы) представлены в рабочих программах:

Русский язык:ориентация на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности

Копия рабочей программы по русскому языку [1,49 Mb]

Иностранный язык:представлен двумя учебными курсами «Английский язык», «Немецкий язык»; ориентация на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности.

Копия рабочей программы по английскому языку [1,12 Mb] 

Копия рабочей программы по немецкому языку [1,23 Mb]

Литература: усиление духовно-нравственной и эстетической функции предмета; его воспитательного потенциала, формирование коммуникативной компетентности.

Копия рабочей программы по литературе [1,14 Mb]

Математика: включение в содержание раздела «элементы теории вероятности и статистики»; в связи с включением в экзаменационные КИМы раздела «Реальная математика», усиление межпредметных связей с физикой и химией.

Копия рабочей программы по математике [14,4 Mb] 

Информатика и ИКТ: усиление прикладной, практической направленности, формирование информационной культуры.

Копия рабочей программы по информатике и ИКТ [766,02 Kb]

Физика, Химия, Биология: усиление прикладной, практической направленности; усиление межпредметных связей с математикой, формирование целостной картины мира.

 Копия рабочей программы по физике [868,63 Kb]

 Копия рабочей программы по  химии [1,65 Mb]

Биология: расширение содержания раздела «Человек» (проблемы физического и психического здоровья, здорового образа жизни, экологической грамотности), усиление практической направленности.

 Копия рабочей программы по биологии [1,36 Mb] 

География: переход от раздельного изучения физической и социально-экономической географии к интегрированному курсу;усиление воспитательного потенциала.

 Копия рабочей программы по географии [1,59 Mb] 

История: усиление воспитательного потенциала; усиление межпредметных связей с литературой, иностранным языком, географией, искусством; актуализация историко-культурных аспектов, причинно-следственных связей, роли человеческого фактора, цивилизационной составляющей исторического процесса.

 Копия рабочей программы по истории [1,67 Mb]

Обществознание (включая экономику и право) - усиление воспитательного потенциала, направленность содержания на утверждение ценностей гражданского, демократического общества и правового государства; включение в содержание тем «Карманные деньги: за и против», «Бюджет моей семьи», «Бюджет государства и семьи», «Государственный бюджет РФ», «Банковская система России», «Пенсионные программы».

 Копия рабочей программы по обществознанию [1,32 Mb] 

Искусство (музыка и ИЗО): усиление воспитательного потенциала; усиление межпредметных связей с литературой, историей, иностранным языком, географией.

  Копия рабочей программы по музыке [746,84 Kb]

 Копия рабочей программы по ИЗО [848,16 Kb]

Технология: представлен двумя направлениями «Технология. Технический труд» и «Технология. Обслуживающий труд».

 Копия рабочей программы по технологии (юноши) [829,36 Kb]

 Копия рабочей программы по технологии (девушки) [758,12 Kb] 

Основы безопасности жизнедеятельности: усиление воспитательного потенциала; включение в содержание правил безопасности дорожного движения (в части, касающейся пешеходов, пассажиров транспортных средств и велосипедистов); формирование умений адекватно оценивать ситуацию на проезжей части и тротуаре, с точки зрения пешехода и (или) велосипедиста прогнозировать последствия своего поведения в качестве пешехода, пассажира транспортного средства и (или) велосипедиста в различных дорожных ситуациях для жизни и здоровья (своих и окружающих людей); усиление межпредметных связей с биологией, технологией, обществознанием.

 Копия рабочей программы по основам безопасности жизнедеятельности [820,57 Kb] 

Физическая культура: в 5БВ и 6К представлена двумя учебными модулями «Физическая культура»(2 ч. в неделю) и «Спортивный туризм» (1 ч.в неделю) в рамках одного учебного предмета; усиление воспитательного потенциала; включение в содержание командных (игровых) видов спорта, соревнований по футболу (мини- футболу), баскетболу (мини-баскетболу), волейболу, отработку специализированных умений по футболу (передача мяча, ведение мяча, игра головой, использование корпуса, обыгрыш сближающихся противников, финты); баскетболу ( передача мяча, ведение мяча, броски в кольцо, действия нападающего против нескольких защитников); волейболу (передача мяча через сетку, нижняя прямая подача, прием мяча после подачи); увеличение двигательной насыщенности урока.

 Копия рабочей программы по физической культуре [1,02 Mb] 


Читать далее
8-09-2015, 15:40

Основная образовательная программа начального общего образования.

 
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 18»  (далее – МБОУ ПГО  «СОШ № 18») - нормативно – управленческий документ, характеризующий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся, особенности содержания и организации образовательной деятельности, основные планируемые результаты, направленные  на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся и обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья в  соответствии с  федеральным государственным образовательным стандартом начального  общего образования (далее- ФГОС НОО).
Изменения и дополнения в основную образовательную программу начального общего образования 

Читать далее
17-06-2015, 21:56

Наличие вакантных мест по дополнительным программам

Читать далее

Дни воинской славы и памятные даты России

4 ноября - День народного единства. В 1612 году народное ополчение под командованием князя Дмитрия Пожарского освободило Москву от иноземных захватчиков

6 ноября - памятная дата военной истории Отечества. В этот день в 1943 году советские войска освободили Киев от немецко-фашистских захватчиков

7 ноября - День памяти о погибших в годы Гражданской войны в России. В этот день в 1917 году началась Октябрьская социалистическая революция (100 лет)

7 ноября - День воинской славы России. День проведения военного парада на Красной площади.

11 ноября - памятная дата мировой военной истории. В этот день в 1918 году окончилась Первая мировая война

16 ноября - памятная дата военной истории России. В этот день в 1805 году русские войска под командованием князя Петра Ивановича Багратиона противостояли многократно превосходящим силам французов при Шёнграбене

16 ноября - Международный день толерантности

19 ноября - начало контрнаступления советских войск под Сталинградом (1942 год). День ракетных войск и артиллерии

26 ноября - День матери в России

26 ноября - памятная дата военной истории России. В этот день в 1904 году русские войска в ходе обороны крепости Порт-Артур отразили штурм японских войск

29 ноября - памятная дата военной истории России. В этот день в 1941 году советские войска Южного фронта освободили Ростов-на-Дону

 
Оцените, пожалуйста, качество образовательных услуг школы №18: