Приложение №9
к Положению о выплатах стимулирующего характера работникам МБОУ ПГО «СОШ №18»
Показатели эффективности деятельности педагога дополнительного образования
МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18»
ФИО ________________________________________________________________________________________
№
п/
п
Показатели эффективности и критерии оценки
Значение показателя, баллов
Качество и общедоступность образования в образовательном учреждении
1
2
3
4
Сохранность
контингента в кружках
и объединениях ДО, в
том числе при работе
дистанционно
Указывается реальное
количество
обучающихся
посещающих
объединение в
сравнении с
предыдущим периодом
Интенсивность работы
с учащимися
(кол-во учащихся в
группе
превышает
нормы)
Вовлечение
обучающихся
в
конкурсы, проекты
-международные,
всероссийские,
межрегиональных,
-областные и
муниципальные, в том
числе дистанционные
Наличие призовых мест
в конкурсах, проектах
-международных,
всероссийских,
межрегиональных,
- 100% - 2б
2
- более 15 чел. – 2б
2
- до 10 обучающихся – 1б.
-более 10 обучающихся –
2б.
2
- наличие призовых мест
в очных конкурсах,
проектах – 2 б
6 и более
____ полугодие 20___- 20___ учебного года
Балл
комиссии
-областных и
муниципальных.
- наличие призовых мест
в интернет-конкурсах,
проектах:
-свыше 5– 2б
-от 1до 5- 1б
Для
заочных
мероприятий
применяется
коэффициент 0,5
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, в том числе соблюдение лицензионных требований
1
Отсутствие
случаев
травматизма
(несчастных случаев) с
обучающимися
во
время
образовательного
процесса (за отчетный
период)
Отсутствие случаев – 2 б
2
Развитие профессиональной компетентности
1
Качественная
организация
и
проведение
муниципальных,
региональных
форм
организации
профессионального
общения. (семинаров,
мастер-классов,
фестивалей, конкурсов,
конференций)
высокий
уровень
проявления методической
и
аналитической
культуры педагога
(проведение
мастерклассов,
открытых
уроков, выступление на
конференциях,
семинарах, педсоветах,
заседаниях
кафедры,
ГМО):
- для очных мероприятий:
Областной уровень – 3 б
Муниципальный уровень
– 2б.
Школьный уровень – 1 б.
Для заочных мероприятий
применяется
коэффициент 0,5
6 и более
2
3
Результативность
участия педагога в
муниципальных,
региональных
форм
организации
профессионального
общения (семинаров,
мастер-классов,
фестивалей, конкурсов,
конференций)
Представление опыта
работы
в
профессиональных
научно-методических
журналах,
на
педагогических сайтах
(при
наличии
свидетельств,
печатной продукции,
ссылки на сайт)
- для очных мероприятий:
Всероссийский уровень –
3 б.
Областной уровень – 2 б
Муниципальный уровень
– 1б.
6 и более
Для заочных мероприятий
применяется
коэффициент 0,5
- наличие опубликованных
научных и методических
разработок в
методическом журнале
(печатные издания) – 2б
3
- наличие опубликованных
научных и методических
разработок на
педагогическом сайте –1 б
Социальные критерии
1
2
Вовлеченность детей
«группы
риска»
в
социально-значимые
проекты
в
рамках
реализации
дополнительных
образовательных
программ
по
преподаваемому
предмету
Ответственное
отношение
к
спортивнооздоровительным
мероприятиям
и
профилактике
и
сохранности
собственного здоровья
-более 2х чел. - 1б
1
Личное
участие
в
спортивнооздоровительных
мероприятиях города – 2
б.
2
Высокий качественный уровень выполнения функциональных обязанностей
1.
Высокий
уровень
исполнительской
дисциплины
- качественное ведение
школьной документации
1б
1
2
Отсутствие
обоснованных жалоб в
адрес педагога
Отсутствие – 1б.
1
3
Качественное
исполнение
обязанностей
сотрудника
лагеря
дневного пребывания
Высокий
уровень
исполнения обязанностей,
самостоятельность,
отсутствие нарушений 2б.
2
Достаточный
уровень
исполнения обязанностей,
отсутствие нарушений –
1б.
4
Особые
случаи
эффективности
деятельности
(при
наличии
подтверждающих
документов
и
представлении
администрации)
1 б за каждое мероприятие
Всего:
1 и более
37 и более