Приложение №9 к Положению о выплатах стимулирующего характера работникам МБОУ ПГО «СОШ №18» Показатели эффективности деятельности педагога дополнительного образования МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18» ФИО ________________________________________________________________________________________ № п/ п Показатели эффективности и критерии оценки Значение показателя, баллов Качество и общедоступность образования в образовательном учреждении 1 2 3 4 Сохранность контингента в кружках и объединениях ДО, в том числе при работе дистанционно Указывается реальное количество обучающихся посещающих объединение в сравнении с предыдущим периодом Интенсивность работы с учащимися (кол-во учащихся в группе превышает нормы) Вовлечение обучающихся в конкурсы, проекты -международные, всероссийские, межрегиональных, -областные и муниципальные, в том числе дистанционные Наличие призовых мест в конкурсах, проектах -международных, всероссийских, межрегиональных, - 100% - 2б 2 - более 15 чел. – 2б 2 - до 10 обучающихся – 1б. -более 10 обучающихся – 2б. 2 - наличие призовых мест в очных конкурсах, проектах – 2 б 6 и более ____ полугодие 20___- 20___ учебного года Балл комиссии -областных и муниципальных. - наличие призовых мест в интернет-конкурсах, проектах: -свыше 5– 2б -от 1до 5- 1б Для заочных мероприятий применяется коэффициент 0,5 Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, в том числе соблюдение лицензионных требований 1 Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с обучающимися во время образовательного процесса (за отчетный период) Отсутствие случаев – 2 б 2 Развитие профессиональной компетентности 1 Качественная организация и проведение муниципальных, региональных форм организации профессионального общения. (семинаров, мастер-классов, фестивалей, конкурсов, конференций) высокий уровень проявления методической и аналитической культуры педагога (проведение мастерклассов, открытых уроков, выступление на конференциях, семинарах, педсоветах, заседаниях кафедры, ГМО): - для очных мероприятий: Областной уровень – 3 б Муниципальный уровень – 2б. Школьный уровень – 1 б. Для заочных мероприятий применяется коэффициент 0,5 6 и более 2 3 Результативность участия педагога в муниципальных, региональных форм организации профессионального общения (семинаров, мастер-классов, фестивалей, конкурсов, конференций) Представление опыта работы в профессиональных научно-методических журналах, на педагогических сайтах (при наличии свидетельств, печатной продукции, ссылки на сайт) - для очных мероприятий: Всероссийский уровень – 3 б. Областной уровень – 2 б Муниципальный уровень – 1б. 6 и более Для заочных мероприятий применяется коэффициент 0,5 - наличие опубликованных научных и методических разработок в методическом журнале (печатные издания) – 2б 3 - наличие опубликованных научных и методических разработок на педагогическом сайте –1 б Социальные критерии 1 2 Вовлеченность детей «группы риска» в социально-значимые проекты в рамках реализации дополнительных образовательных программ по преподаваемому предмету Ответственное отношение к спортивнооздоровительным мероприятиям и профилактике и сохранности собственного здоровья -более 2х чел. - 1б 1 Личное участие в спортивнооздоровительных мероприятиях города – 2 б. 2 Высокий качественный уровень выполнения функциональных обязанностей 1. Высокий уровень исполнительской дисциплины - качественное ведение школьной документации 1б 1 2 Отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога Отсутствие – 1б. 1 3 Качественное исполнение обязанностей сотрудника лагеря дневного пребывания Высокий уровень исполнения обязанностей, самостоятельность, отсутствие нарушений 2б. 2 Достаточный уровень исполнения обязанностей, отсутствие нарушений – 1б. 4 Особые случаи эффективности деятельности (при наличии подтверждающих документов и представлении администрации) 1 б за каждое мероприятие Всего: 1 и более 37 и более