Часто задаваемые вопросы

1) Как осуществить обеспечение санитарных условий в образовательной организации в период распространения коронавирусной инфекции?

В образовательном учреждении осуществляется  производственный контроль в соответствии с программой, утвержденной руководителем. Производственный контроль показал, что условия труда и организации образовательной деятельности соответствуют норме.  Организация условий образовательной деятельности в соответствии с требованиями СанПиН: производятся замеры микроклимата, освещения, качества организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, безопасность образовательной среды. Действительно 2020-2021 год осложнен ситуацией с профилактическими и ограничительными мероприятиями, школа к началу учебного года и в течение учебного года приобрела средств и оборудования практически на 626.000 рублей.


Рециркулятор бактерицидный настенный

24шт

264000,00

Рециркулятор бактерицидный на передвижной стойке

6шт

109200,00

Термометр инфракрасный

10шт

55000,00

Дозатор локтевой

20шт

30000,00

Средство дезинфицирующее (кожный антисептик)

20шт

10000,00

Облучатель- рециркулятор бактерицидный настенный

7шт

77000,00

Антисептик кожный

28 шт х 5 литров

80586,00

итого

 

625786,00

Своевременно 100% педагогов прошли медицинский осмотр и санитарный минимум. Планомерно ведется работа по профилактике инфекционных заболеваний, в т.ч. COVID-19.

2) Что такое независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности? На что влияют результаты анкетирования родителей и обучающихся, принимающих участие в данном опросе?

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности (НОК)  проводится 1 раз в три года в каждой образовательной организации независимым оператором. В 2021 году (июнь-сентябрь) наша школа также будет вовлечена в данную экспертизу НОК. Предыдущая экспертиза проводилась в 2018 году, план устранения замечаний и отчеты о работе по этому плану можно подробно посмотреть на сайте школы в разделе “Деятельность” -”Независимая оценка качества образования”.

Данная процедура проводится по заказу Министерства образования и молодежной политики Свердловской области. Оценка проводится по четырем критериям:

  • Открытость и доступность информации об образовательной организации
  • Комфортность условий предоставления услуг
  • Доступность услуг для инвалидов
  • Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации
  • Удовлетворенность условиями оказания услуг.

Анкетирование (он-лайн опрос) проводится среди родителей (законных представителей) и обучающихся, которым исполнилось 14 лет, получателями услуг, которые желают выразить свое мнение о качестве образовательной деятельности нашей школы. Оценка, полученная в ходе анкетирования, включается в общий результат процедур НОК (будет еще анализ сайта и выездной визит в школу).

Школа, получившая оценку от 61 балла и выше, считается работающей “хорошо” и “отлично”.

3) Какие требования к приему в 1 класс будут в 2021 году? Сколько первых классов будет набирать школа?

Прием в 1 класс осуществляется на основании приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования», приказа ОМС Управление образованием ПГО от 20.02.2021г. № 36-Д «Об организации приема детей в первые классы общеобразовательных учреждений Полевского городского округа в 2021 году», Положения о порядке приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18» от 30.12.2020 № 604-Д.

Прием заявлений начнется с 01.04.2021 года по 30.06.2021 года для детей, имеющих внеочередное, первоочередное, преимущественное право в соответствии с законодательством РФ, а также детей, проживающих на закрепленной территории. С 06.07.2021года будет осуществляться прием на свободные места независимо от регистрации на закрепленной территории.

Согласно приказа ОМС Управление образованием ПГО от 20.02.2021г. № 36-Д школа проведет комплектование четырех первых классов, общей численностью 100 человек.

4) Какие УМК используются в школе? Необходимо ли родителям первоклассников приобретать учебники и  рабочие тетради?

На уровне начального общего образования обучение проходит по УМК «Школа России». Данный комплект создан в соответствии с возрастными и психологическими особенностями младших школьников на основе современных научных представлений. В содержании учебников заложена система заданий, направленных на включение младших школьников в деятельностное освоение учебного материала под конкретные планируемые результаты (предметные, метапредметные и личностные).

Комплект обеспечен учебными, методическими, дидактическими пособиями, дополнен средствами методической поддержки учителей, в том числе ресурсами сайта, электронными приложениями, ЭФУ, что способствует возможности реализации дифференцированного подхода в образовательном процессе.

Родителям обучающихся приобретать учебники и рабочие тетради нет необходимости. На данный момент библиотечный фонд школьной библиотеки полностью укомплектован всеми необходимыми учебниками (приказ от 31.08.2020 № 312 «Перечень учебных изданий на 2020-2021 учебный год, рекомендуемых Федеральным перечнем школьных учебников   от 28 декабря 2018 г. используемых МБОУ ПГО СОШ №18»).

Все учебники и прописи (1 класс) приобретаются за счёт областных субвенций.Хочу такой сайт

5) Система дополнительного образования перешла на ПФДО, что это такое? может ли ребенок посещать кружок “Вокальной студии” без сертификата?

В соответствии с письмом Министерства образования и молодежной политики от 09 октября 2020 года №02-01-81/11585 «Об охвате детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительным образованием» все дети, посещающие объединения дополнительного образования, должны быть зачислены в объединения с использованием функционала портала-навигатора.  ПФДО — это новая схема финансирования дополнительного образования, благодаря которой дети смогут обучаться бесплатно в любой организации, в том числе и частной, используя бюджетные средства. Для того, чтобы оформить сертификат ПФДО необходимо:

  1. Зайти на сайт ПФДО Полевской (66.pfdo.ru)
  2. Нажать ссылку “Получить сертификат”.
  3. Ввести адрес электронной почты.
  4. На почту придёт ссылка, пройдя по которой вы сможете заполнить заявление.
  5. Принести В МАУДО ПГО “ЦРТ им. Бобровой” (обязательно!)
  • Распечатанное заявление с сайта ПФДО Полевской;
  • Копия паспорта родителя (или несовершеннолетнего достигшего 14 лет);
  • Копия свидетельства о рождении;
  • Копия СНИЛС ребенка;
  • Копия СНИЛС родителя;
  • Справка с места жительства.

6) Что представляют из себя контрольные работы в 9 классе? на что влияют их результаты?

Проведение основного государственного экзамена (ОГЭ) по предметам по выбору в 2020/2021 учебном году было отменено, вместо этих экзаменов для девятиклассников будут проведены контрольные работы. Контрольные работы пройдут в следующие даты: 18 мая – биология, литература, информатика и ИКТ; 19 мая – физика, история; 20 мая – обществознание, химия; 21 мая – география, иностранные языки. ⠀ Резервные сроки проведения контрольных работ не предусмотрены. Писать контрольные работы девятиклассники будут в своих школах. Выполнение контрольной работы начнется в 10:00 по местному времени. 

Резервные сроки проведения контрольных работ не предусмотрены. Подача апелляции о несогласии с выставленными баллами за контрольную работу не предусмотрена.

Варианты контрольной работы будут составляться по моделям ОГЭ 2021 года: они опубликованы на сайте Федерального института педагогических измерений.

Порядок организации, проведения и проверки контрольных работ регламентируется Приказом МО и МП СО от 21.04.2021 89-И Об утверждении порядка проведения контрольных работ в 2021 году.

Сроки и порядок проверки контрольных работ: 

проверка контрольных работ осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии МБОУ ПГО "СОШ № 18" по проверке контрольных работ, и должна быть завершена не позднее чем через три календарных дня с даты проведения контрольной работы по соответствующему учебном предмету.

Сроки и порядок информирования о результатах контрольных работ:

ознакомление участников контрольных работ и их родителей (законных представителей) с результатами контрольных работ в МБОУ ПГО "СОШ № 18" будет осуществляться под подпись не позднее двух дней с момента официального объявления результатов.

Результат контрольной не будет условием допуска 9-классников к государственной итоговой аттестации, однако может быть использован при зачислении в профильные классы. В этом случае участники контрольных работ выбирают учебный предмет для прохождения контрольной работы исходя из предпочитаемой дальнейшей образовательной траектории:

  • социально-экономический профиль – контрольная по географии/обществознании;
  • технологический профиль – контрольная по информатике/физике.

7) Мой ребенок не сдал экзамены в основной период? Какие наши дальнейшие действия?

В 2020/2021 учебном году в соответствии с приказом Минпросвещения и Рособрнадзора от 16.03.2021 №104/306 «Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего образования в 2021 году» (зарегистрирован 02.04.2021 №62970) обучающиеся 9-х классов, получившие неудовлетворительный результат по одному из учебных предметов при сдаче экзаменов по русскому языку или математике в основные сроки проходят ГИА-9 повторно в резервные сроки основного периода:

  • Русский язык - 08.06/30.06.2021 года
  • Математика - 16.06/02.07.2021 года

Обучающиеся 9-х классов, получившие неудовлетворительный результат по двум предметам (русский язык и математика) проходят ГИА в дополнительные сроки в сентябре 2021 года:

  • Русский язык - 03.09/13.09.2021 года
  • Математика - 06.09/15.09.2021 года

В соответствии с Приказом Минпросвещения от 22.03.2021 № 113 «Об особенностях заполнения и выдачи аттестатов о среднем общем образовании в 2021 году» аттестат о среднем общем образовании и приложение к нему выдаются:

  1. лицам, не поступающим в ВУЗ в 2021 году при условии завершения обучения по основным образовательным программам СОО и получения при прохождении ГИА в форме ГВЭ по русскому языку и математике отметки не ниже удовлетворительной.
  2. лицам, поступающим в ВУЗ в 2021 году при условии завершения обучения по основным образовательным программам СОО и получения при прохождении ГИА в форме ЕГЭ по русскому языку количества баллов не ниже минимального, определяемого Рособрнадзором.

Пересдача возможна в резервный срок основного периода - 28.06/02.07.2021:

  • для обучающихся, получивших за ГИА в форме ГВЭ неудовлетворительный результат по одному из предметов
  • для обучающихся, получивших за ЕГЭ по русскому языку неудовлетворительный результат
  • для обучающихся, не явившихся на экзамен по уважительной причине

Также предусмотрен дополнительный период ЕГЭ и ГВЭ - с 12 по 17 июля.

Если обучающийся не сдал ЕГЭ по русскому языку в установленные сроки, то он сдает экзамен по русскому и математике в форме ГВЭ - 3-17 сентября.

Если обучающийся не сдал ЕГЭ по выбору на минимальный министерский балл, то пересдать можно только на следующий год.

8) Как будет организован прием в 10 класс? Определены ли профили обучения на 2021-2022 учебный год?

Прием на обучение по программе среднего общего образования в профильные классы в 2021-2022 учебном году будет осуществляться на профили:

  • социально- экономический,
  • технологический.

Планируется набор одного 10 класса с двумя профилями обучения.  Принимаются обучающиеся, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам (русский язык и математика) и выполнившие контрольные работы, регламентированные Министерством образования:

  • социально-экономический профиль – география/обществознание;
  • технологический профиль – информатика/физика.

Прием в 10 класс осуществляется на конкурсной основе, решение принимается приемной комиссией в соответствии с рейтингом.

Индивидуальный отбор осуществляется Комиссией в 4 этапа:

1 этап - проведение экспертизы документов, предусмотренных Положением;

2 этап – собеседование с обучающимися с присутствием родителей (законных представителей) обучающихся;

3 этап -  составление рейтинга обучающихся;

4 этап - принятие решения о зачислении обучающихся, издание приказа о зачислении на профиль обучения.

     

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».