Приложение №4 к Положению о выплатах стимулирующего характера работникам МБОУ ПГО «СОШ №18» Показатели эффективности труда педагога-психолога МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18» ФИО __________________________________________________________________________________ Показатель Расчет показателя Значение показателя Балл комиссии _____полугодие 20____-20____ учебного года Качество и общедоступность образования в образовательном учреждении Интенсивность работы с учащимися (кол-во учащихся в группе сопровождения специалистом, при норме 1 специалист на 300 учащихся норма/20 учащихся ОВЗ на ставку ) Снижение деструктивных проявлений в поведении обучающихся «группы риска» (сравнительная динамика за сентябрь, декабрь, июнь) (на основании индивидуальной карты развития учащихся «группы риска») - группа-норма-2б. - более 20 чел. – 3б за одного обучающегося – 2б 2 2 Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, в том числе соблюдение лицензионных требований Реализация плановых мероприятий по обеспечению условий охраны труда, по приведению условий в соответствие с санитарногигиеническими требованиями, требованиями пожарной безопасности, антитеррористической безопасности Отсутствие замечаний по результатам независимых проверок (при непосредственном участии) - 1б. Сохранность школьного имущества (по результатам проверки комиссии) – 1 б. Проведение ремонтных работ (по представлению заместителя директора по АХР) – 1 б. 3 Развитие профессиональной компетентности Качественная организация, проведение и личное участие в муниципальных, региональных формах организации профессионального общения (семинаров, мастер-классов, фестивалей, конкурсов, конференций) высокий уровень проявления методической и аналитической культуры педагога (проведение мастерклассов, открытых уроков, выступление на конференциях, семинарах, педсоветах, заседаниях кафедры, ГМО): - для очных мероприятий: Областной уровень – 3 б Муниципальный уровень – 2б. Школьный уровень – 1 б. Результативность участия педагога в муниципальных, региональных формах организации профессионального общения (хакатон, стратегическая сессия, профессиональные конкурсы) Высокий уровень и современный подход в организации и проведении мероприятий с учащимися, родителями, педагогами, оказание консультационной помощи учителям и родителям, проведение лекториев, собраний, в том числе дистанционно. Прим. критерий оценивается при наличии протоколов или иных подтверждающих документов Баллы за мероприятие суммируются Для заочных мероприятий применяется коэффициент 0,5 Всероссийский уровень – 3 б. Областной уровень – 2 б Муниципальный уровень – 1б. 6 и более 6 и более Баллы за мероприятие суммируются 1 балл за мероприятие внутри школы, 2 балл за совместные мероприятия с субъектами города Баллы за мероприятие суммируются 3 и более Качественный уровень деятельности, участие в мероприятиях школьной службы медиации (по представлению руководителя службы медиации) - периодическое участие – 1б - регулярное участие – 2б 2 Социальные критерии Сотрудничество с субъектами города (ТПМПК др.) Работа в особых условиях, изучение адаптации в 1, 5, 10 классах) (с представлением результатов диагностики и рекомендаций заместителю директора) Постоянное сотрудничество - 1 б Охват 100% от учащихся класса – 1 б 1 1 и более (баллы за каждый класс суммируются) Эффективное осуществление функциональных обязанностей Своевременность представления и самостоятельность в подготовке отчетной документации на уровне школы, муниципалитета и области Представление опыта работы в профессиональных научнометодических журналах, на педагогических сайтах(при наличии свидетельств, печатной продукции, ссылки на сайтах (педсовет66, ИРО, ЦППК «Учитель будущего») Качественное исполнение обязанностей организатора в аудитории во время проведения олимпиады, ОГЭ, ЕГЭ (заполняется по представлению администрации) Качественное обязанностей исполнение сотрудника летнего Отсутствие замечаний 1б 1 - наличие опубликованных научных и методических разработок в методическом журнале (печатные издания) – 2б - наличие опубликованных научных и методических разработок на педагогическом сайте –1 б Баллы за мероприятие суммируются Высокий уровень исполнения обязанностей, самостоятельность, отсутствие нарушений 2б. Достаточный уровень исполнения обязанностей, отсутствие нарушений – 1б. Высокий уровень исполнения обязанностей, 3 и более 2 2 лагеря (заполняется 1 раз во 2 полугодии) (по представлению начальника лагеря) Качественная организация дежурства (по представлению администрации) Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с обучающимися во время образовательного процесса (за отчетный период) Высокий уровень исполнительской дисциплины самостоятельность, отсутствие нарушений 2б. Достаточный уровень исполнения обязанностей, отсутствие нарушений – 1б. отсутствие замечаний по дежурству (сохранность имущества ОУ во время дежурства; отсутствие правонарушений во время дежурства) – 1б *при дежурстве два раза в неделю – дополнительный 1 балл Отсутствие случаев – 2 б 1 2 - качественное ведение школьной документации 1б -своевременная сдача отчетности-1б Отсутствие – 1б. 2 Отсутствие замечаний в результате проверок по качеству работы педагога - психолога Отсутствие -1б. 1 Особые случаи эффективности деятельности (при наличии подтверждающих документов и представлении администрации) 1 б за каждое мероприятие Отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога ИТОГО (суммарный балл): 1 1 и более 42 б и более