Доступная среда
01.09.2025
Информация
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и
детей-инвалидов:
-
организовано сопровождение ассистентами (помощниками);
- на
территории выдела стоянка для автотранспорта;
- при
входе в здание установлена кнопка вызова персонала;
- на посту
охраны размещена портативная индукционная система для слабослышащих;
-
наличие сменного кресла-коляски;
-
наличие понятной навигации по помещениям учреждения;
- установлены
тактильные таблички и схема перемещения рельефно-точечным
шрифтом Брайля на контрастном фоне;
- обеспечен
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное
обучение;
- участие
сотрудников в исполнении индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
- оборудовано
специальное санитарно-гигиеническое помещение на 1 этаже.
Информация
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов,
в том числе условиях питания:
- созданы
необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудован медицинский пункт.
График
работы медицинского кабинета в школе: понедельник 13:00-17:00, среда/пятница 08:00-12:00
Сотрудник:
медицинская сестра ГАУЗ СО «Полевская районная больница»
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Порядок оказания несовершеннолетним медицинской помощи в
период обучения в МБОУ ПМО СО "СОШ № 18"
Условия для
хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и
специализированных продуктов лечебного питания:
- возможность
хранения лекарственных препаратов для медицинского применения обеспечена в медицинском
пункте (холодильное оборудование);
- хранение
специализированных продуктов лечебного питания обеспечена в столовой
(холодильное оборудование, микроволновая печь).
Информация
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с
ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах, материально-техническое обеспечение помещений и объектов,
в том числе спортивных соответствует требованиям, предъявляемым для
общеобразовательных организаций.
Информация
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих
возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов, для обеспечения доступа для всех детей с учетом
разнообразия особых потребностей и индивидуальных возможностей, в школе имеются
специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального
пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- в школьной библиотеке,
расположенной на третьем этаже, имеются компьютеры для коллективного и
индивидуального пользования;
- в учебных кабинетах имеются
мультимедийные средства, технические средства для приема-передачи информации
(для лиц с нарушением слуха), компьютерная техника, аудиотехника с колонками,
увеличивающая изображение, мультимедийное оборудование;
- для детей с ЗПР - специальные
компьютерные инструменты обучения;
- для детей с ТНР:
видеопроекционное оборудование / специальные компьютерные инструменты обучения
/ специальные компьютерные программы по диагностике и коррекции нарушений речи;
- для детей с УО: специальные
компьютерные инструменты обучения / простые технические средства / вспомогательные
средства и технологии с учетом степени и диапазона имеющихся нарушений /
приборы для альтернативной и дополнительной коммуникации. Организация
пространства: в соответствии с ФГОС НОО/ООО/УО.
Условия беспрепятственного
доступа к водным объектам (при наличии),
водные объекты отсутствуют.
Организация
сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении,
ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе
передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи,
обеспечено сопровождение и передвижение с помощью
ассистента (помощника).
Информация
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по
территории лагеря, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из
них, самостоятельное передвижение не
возможно, только с помощью ассистента (помощника).
Информация
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на
объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при
необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи, обеспечено.
Доступ к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе
приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, обеспечен.
Информация
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам,
исходя из ограничений их жизнедеятельности,
- установлена
схема перемещения рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;
- наличие
понятной навигации по помещениям учреждения.
Дублирование
необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие
надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных
рельефно-точечным шрифтом Брайля:
- на
посту охраны размещена портативная индукционная система для слабослышащих;
- установлены
тактильные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на
контрастном фоне.
Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах лагеря собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.