Доступная среда

01.09.2025

Информация о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов:

- организовано сопровождение ассистентами (помощниками);

- на территории выдела стоянка для автотранспорта;

- при входе в здание установлена кнопка вызова персонала;

- на посту охраны размещена портативная индукционная система для слабослышащих;

- наличие сменного кресла-коляски;

- наличие понятной навигации по помещениям учреждения;

- установлены тактильные таблички и схема перемещения  рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

- обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- участие сотрудников в исполнении индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;

- оборудовано специальное санитарно-гигиеническое помещение на 1 этаже.


Информация о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания:

- созданы необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Оборудован медицинский пункт.

График работы медицинского кабинета в школе: понедельник 13:00-17:00, среда/пятница 08:00-12:00

Сотрудник: медицинская сестра ГАУЗ СО «Полевская районная больница»

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Порядок оказания несовершеннолетним медицинской помощи в период обучения в МБОУ ПМО СО "СОШ № 18"


Условия для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания:

- возможность хранения лекарственных препаратов для медицинского применения обеспечена в медицинском пункте (холодильное оборудование);

- хранение специализированных продуктов лечебного питания обеспечена в столовой (холодильное оборудование, микроволновая печь).


Информация о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах, материально-техническое обеспечение помещений и объектов, в том числе спортивных соответствует требованиям, предъявляемым для общеобразовательных организаций.


Информация о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов, для обеспечения доступа для всех детей с учетом разнообразия особых потребностей и индивидуальных возможностей, в школе имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: Хочу такой сайт

- в школьной библиотеке, расположенной на третьем этаже, имеются компьютеры для коллективного и индивидуального пользования;

- в учебных кабинетах имеются мультимедийные средства, технические средства для приема-передачи информации (для лиц с нарушением слуха), компьютерная техника, аудиотехника с колонками, увеличивающая изображение, мультимедийное оборудование;

- для детей с ЗПР - специальные компьютерные инструменты обучения;

- для детей с ТНР: видеопроекционное оборудование / специальные компьютерные инструменты обучения / специальные компьютерные программы по диагностике и коррекции нарушений речи;

- для детей с УО: специальные компьютерные инструменты обучения / простые технические средства / вспомогательные средства и технологии с учетом степени и диапазона имеющихся нарушений / приборы для альтернативной и дополнительной коммуникации. Организация пространства: в соответствии с ФГОС НОО/ООО/УО.


Условия беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии), водные объекты отсутствуют.


Организация сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи, обеспечено сопровождение и передвижение с помощью ассистента (помощника).


Информация о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории лагеря, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них, самостоятельное передвижение не возможно, только с помощью ассистента (помощника).


Информация о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи, обеспечено.


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, обеспечен.


Информация о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности,

- установлена схема перемещения рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне;

- наличие понятной навигации по помещениям учреждения.


Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также наличие надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля:

- на посту охраны размещена портативная индукционная система для слабослышащих;

- установлены тактильные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.


Допуск и условия перемещения (нахождения) на объектах лагеря собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».