Рабочая программа курса внеурочной деятельности Решу ОГЭ математика 9 классы

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
ОМС Управление образованием Полевского городского округа
МБОУ ПГО "СОШ № 18"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Курса внеурочной деятельности
«Решу ОГЭ (математика)»
для обучающихся 9 классов

г. Полевской 2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Государственная итоговая аттестация по математике направлена на проверку
базовых знаний ученика в области алгебры и геометрии, умение применять их к
решению различных задач, а также на выявление уровня владения различными
математическими языками и навыков решения нестандартных задач, не
сводящихся к прямому применению алгоритма. Все проверяемые знания и навыки
заложены в школьной программе, но даются в совершенно другой структуре, что
усложняет подготовку к экзамену. Курс "Подготовка к ГИА по математике"
направлен на восполнение недостающих знаний, отработку приемов решения
заданий различных типов и уровней сложности вне зависимости от
формулировки, а также отработку типовых заданий ГИА по математике.
Курс
ориентирован
на
формирование
базовой
математической
компетентности и способствует созданию положительной мотивации обучения.
Цели курса:
1. Формирование "базы знаний" по алгебре, геометрии, позволяющей
беспрепятственно оперировать математическим материалом вне зависимости от
способа проверки знаний.
2. Научить правильной интерпретации спорных формулировок заданий
3. Развить навыки решения заданий
4. Научить, максимально эффективно распределять время, отведенное на
выполнение задания
5. Подготовить к успешной сдачи ГИА по математике.
Математика является одним из опорных курсов основного общего
образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественнонаучного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения
образования и в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных
представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе
отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе,
роли математического моделирования в научном познании и в практике
способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления,
необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение
математики обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить
закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно
обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение
курса математики обеспечивает развитие логического мышления обучающихся:
они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и
конкретизацию, абстрагирование и аналогию. Обучение математике предполагает
значительный объём самостоятельной деятельности обучающихся, поэтому
самостоятельное решение задач является реализацией деятельностного принципа
обучения.

В структуре программы внеурочного курса «Решу ОГЭ (математика)» для
основного общего образования основное место занимают содержательнометодические линии алгебры: «Числа и вычисления», «Алгебраические
выражения», «Уравнения и неравенства», «Функции».
Содержание линии «Числа и вычисления» служит основой для дальнейшего
изучения математики, способствует развитию у обучающихся логического
мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, а также
приобретению практических навыков, необходимых для повседневной жизни.
Развитие понятия о числе на уровне основного общего образования связано с
рациональными и иррациональными числами, формированием представлений о
действительном числе.
Содержание двух алгебраических линий – «Алгебраические выражения» и
«Уравнения и неравенства» способствует формированию у обучающихся
математического аппарата, необходимого для решения задач математики,
смежных предметов и практико-ориентированных задач. На уровне основного
общего образования учебный материал группируется вокруг рациональных
выражений.
Содержание функционально-графической линии нацелено на получение
обучающимися знаний о функциях как важнейшей математической модели для
описания и исследования разнообразных процессов и явлений в природе и
обществе.
Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий
своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и
взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию.
Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования
заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные
рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные
утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от
противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные
утверждения.
Второй целью изучения геометрии является использование её как
инструмента при решении как математических, так и практических задач,
встречающихся в реальной жизни. Обучающийся должен научиться определить
геометрическую фигуру, описать словами данный чертёж или рисунок, найти
площадь земельного участка, рассчитать необходимую длину оптоволоконного
кабеля или требуемые размеры гаража для автомобиля. Этому соответствует
вторая, вычислительная линия в изучении геометрии. При решении задач
практического характера обучающийся учится строить математические модели
реальных жизненных ситуаций, проводить вычисления и оценивать адекватность
полученного результата.

Согласно учебному плану в 9 классах изучается курс внеурочной
дейтельности «Решу ОГЭ (математика)», который включает следующие основные
разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраические выражения»,
«Уравнения и неравенства», «Функции», «Вероятность и статистика»,
«Геометрические фигуры и их свойства», «Измерение геометрических величин»,
«Преобразования подобия».
На изучение учебного курса «Решу ОГЭ (математика)» отводится 34 часа (1
час в неделю).
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Числа и вычисления
Рациональные числа, иррациональные числа, конечные и бесконечные
десятичные дроби.
Взаимно однозначное соответствие между множеством действительных
чисел и координатной прямой.
Сравнение
действительных
чисел,
арифметические
действия
с
действительными числами.
Приближённое значение величины, точность приближения. Округление
чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений.
Уравнения и неравенства
Линейное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к линейным.
Квадратное уравнение. Решение уравнений, сводящихся к квадратным.
Биквадратное уравнение. Примеры решения уравнений третьей и четвёртой
степеней разложением на множители.
Решение дробно-рациональных уравнений. Решение текстовых задач
алгебраическим методом.
Уравнение с двумя переменными и его график. Решение систем двух
линейных уравнений с двумя переменными. Решение систем двух уравнений,
одно из которых линейное, а другое – второй степени. Решение текстовых задач
алгебраическим способом.
Числовые неравенства и их свойства.
Решение линейных неравенств с одной переменной. Решение систем
линейных неравенств с одной переменной. Квадратные неравенства. Графическая
интерпретация неравенств и систем неравенств с двумя переменными.
Функции
Квадратичная функция, её график и свойства. Парабола, координаты
вершины параболы, ось симметрии параболы.
Числовые последовательности и прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности
рекуррентной формулой и формулой n-го члена.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
Геометрические фигуры и их свойства
Синус, косинус, тангенс углов от 0 до 180°. Основное тригонометрическое
тождество. Формулы приведения.
Решение треугольников. Теорема косинусов и теорема синусов. Решение
практических задач с использованием теоремы косинусов и теоремы синусов.
Преобразование подобия
Подобие соответственных элементов.
Теорема о произведении отрезков хорд, теоремы о произведении отрезков
секущих, теорема о квадрате касательной.
Правильные многоугольники. Длина окружности. Градусная и радианная
мера угла, вычисление длин дуг окружностей. Площадь круга, сектора, сегмента.
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
ОСВОЕНИЯ
ПРОГРАММЫ
ВНЕУРОЧНОГО КУРСА «РЕШУ ОГЭ (МАТЕМАТИКА)» НА УРОВНЕ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы учебного курса «Алгебра»
характеризуются:
1) патриотическое воспитание:
проявлением интереса к прошлому и настоящему российской математики,
ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской
математической школы, к использованию этих достижений в других науках и
прикладных сферах;
2) гражданское и духовно-нравственное воспитание:
готовностью к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав,
представлением о математических основах функционирования различных
структур, явлений, процедур гражданского общества (например, выборы,
опросы), готовностью к обсуждению этических проблем, связанных с
практическим применением достижений науки, осознанием важности моральноэтических принципов в деятельности учёного;
3) трудовое воспитание:
установкой на активное участие в решении практических задач
математической направленности, осознанием важности математического
образования на протяжении всей жизни для успешной профессиональной
деятельности и развитием необходимых умений, осознанным выбором и

построением индивидуальной траектории образования и жизненных планов с
учётом личных интересов и общественных потребностей;
4) эстетическое воспитание:
способностью
к
эмоциональному и
эстетическому восприятию
математических объектов, задач, решений, рассуждений, умению видеть
математические закономерности в искусстве;
5) ценности научного познания:
ориентацией в деятельности на современную систему научных
представлений об основных закономерностях развития человека, природы и
общества, пониманием математической науки как сферы человеческой
деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации,
овладением языком математики и математической культурой как средством
познания мира, овладением простейшими навыками исследовательской
деятельности;
6) физическое воспитание, формирование культуры здоровья и
эмоционального благополучия:
готовностью применять математические знания в интересах своего здоровья,
ведения здорового образа жизни (здоровое питание, сбалансированный режим
занятий и отдыха, регулярная физическая активность), сформированностью
навыка рефлексии, признанием своего права на ошибку и такого же права другого
человека;
7) экологическое воспитание:
ориентацией на применение математических знаний для решения задач в
области сохранности окружающей среды, планирования поступков и оценки их
возможных последствий для окружающей среды, осознанием глобального
характера экологических проблем и путей их решения;
8) адаптация к изменяющимся условиям социальной и природной
среды:
готовностью к действиям в условиях неопределённости, повышению уровня
своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение
учиться у других людей, приобретать в совместной деятельности новые знания,
навыки и компетенции из опыта других;
необходимостью в формировании новых знаний, в том числе формулировать
идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее неизвестных,
осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать своё
развитие;
способностью осознавать стрессовую ситуацию, воспринимать стрессовую
ситуацию как вызов, требующий контрмер, корректировать принимаемые
решения и действия, формулировать и оценивать риски и последствия,
формировать опыт.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Познавательные универсальные учебные действия
Базовые логические действия:
 выявлять и характеризовать существенные признаки математических
объектов, понятий, отношений между понятиями, формулировать
определения
понятий,
устанавливать
существенный
признак
классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии
проводимого анализа;
 воспринимать,
формулировать
и
преобразовывать
суждения:
утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие,
условные;
 выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в
фактах, данных, наблюдениях и утверждениях, предлагать критерии для
выявления закономерностей и противоречий;
 делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и
индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии;
 разбирать доказательства математических утверждений (прямые и от
противного), проводить самостоятельно несложные доказательства
математических фактов, выстраивать аргументацию, приводить примеры
и контрпримеры, обосновывать собственные рассуждения;
 выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько
вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом
самостоятельно выделенных критериев).
Базовые исследовательские действия:
 использовать вопросы как исследовательский инструмент познания,
формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему,
самостоятельно устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу,
аргументировать свою позицию, мнение;
 проводить
по самостоятельно составленному плану несложный
эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей
математического объекта, зависимостей объектов между собой;
 самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам
проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность
полученных результатов, выводов и обобщений;
 прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать
предположения о его развитии в новых условиях.
Работа с информацией:
 выявлять недостаточность и избыточность информации, данных,
необходимых для решения задачи;

выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать
информацию различных видов и форм представления;
 выбирать форму представления информации и иллюстрировать решаемые
задачи схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;
 оценивать надёжность информации по критериям, предложенным
учителем или сформулированным самостоятельно.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
 воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и
целями общения, ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в
устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи,
комментировать полученный результат;
 в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы,
проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск
решения, сопоставлять свои суждения с суждениями других участников
диалога, обнаруживать различие и сходство позиций, в корректной форме
формулировать разногласия, свои возражения;
 представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования,
проекта, самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач
презентации и особенностей аудитории;
 понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной
работы при решении учебных математических задач;
 принимать цель совместной деятельности, планировать организацию
совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать
процесс и результат работы, обобщать мнения нескольких людей;
 участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями,
мозговые штурмы и другие), выполнять свою часть работы и
координировать свои действия с другими членами команды, оценивать
качество своего вклада в общий продукт по критериям,
сформулированным участниками взаимодействия.
Регулятивные универсальные учебные действия
Самоорганизация:
 самостоятельно составлять план, алгоритм решения задачи (или его
часть), выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и
собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты
решений с учётом новой информации.
Самоконтроль, эмоциональный интеллект:
 владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата
решения математической задачи;
 предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи,
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств,
найденных ошибок, выявленных трудностей;




оценивать соответствие результата деятельности поставленной цели и
условиям, объяснять причины достижения или недостижения цели,
находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в 9 классе обучающийся получит следующие предметные
результаты:
Числа и вычисления
Сравнивать и упорядочивать рациональные и иррациональные числа.
Выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетая
устные и письменные приёмы, выполнять вычисления с иррациональными
числами.
Находить значения степеней с целыми показателями и корней, вычислять
значения числовых выражений.
Округлять действительные числа, выполнять прикидку результата
вычислений, оценку числовых выражений.
Уравнения и неравенства
Решать линейные и квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к ним,
простейшие дробно-рациональные уравнения.
Решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными и системы
двух уравнений, в которых одно уравнение не является линейным.
Решать текстовые задачи алгебраическим способом с помощью составления
уравнения или системы двух уравнений с двумя переменными.
Проводить простейшие исследования уравнений и систем уравнений, в том
числе с применением графических представлений (устанавливать, имеет ли
уравнение или система уравнений решения, если имеет, то сколько, и прочее).
Решать линейные неравенства, квадратные неравенства, изображать решение
неравенств на числовой прямой, записывать решение с помощью символов.
Решать системы линейных неравенств, системы неравенств, включающие
квадратное неравенство, изображать решение системы неравенств на числовой
прямой, записывать решение с помощью символов.
Использовать неравенства при решении различных задач.
Функции
Распознавать функции изученных видов. Показывать схематически
расположение на координатной плоскости графиков функций вида: y = kx, y = kx
+ b, y = k/x, y = ax2 + bx + c, y = x3, y = √x, y = |x|, в зависимости от значений
коэффициентов, описывать свойства функций.

Строить и изображать схематически графики квадратичных функций,
описывать свойства квадратичных функций по их графикам.
Распознавать квадратичную функцию по формуле, приводить примеры
квадратичных функций из реальной жизни, физики, геометрии.
Числовые последовательности и прогрессии
Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных
способах задания.
Выполнять вычисления с использованием формул n-го члена
арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов.
В предметной части «Геометрия»:
Знать тригонометрические функции острых углов, находить с их помощью
различные элементы прямоугольного треугольника («решение прямоугольных
треугольников»). Находить (с помощью калькулятора) длины и углы для
нетабличных значений.
Пользоваться формулами приведения и основным тригонометрическим
тождеством для нахождения соотношений между тригонометрическими
величинами.
Использовать теоремы синусов и косинусов для нахождения различных
элементов треугольника («решение треугольников»), применять их при решении
геометрических задач.
Владеть понятиями преобразования подобия, соответственных элементов
подобных фигур. Пользоваться свойствами подобия произвольных фигур, уметь
вычислять длины и находить углы у подобных фигур. Применять свойства
подобия в практических задачах. Уметь приводить примеры подобных фигур в
окружающем мире.
Пользоваться теоремами о произведении отрезков хорд, о произведении
отрезков секущих, о квадрате касательной.
Пользоваться векторами, понимать их геометрический и физический смысл,
применять их в решении геометрических и физических задач. Применять
скалярное произведение векторов для нахождения длин и углов.
Пользоваться методом координат на плоскости, применять его в решении
геометрических и практических задач.
Владеть понятиями правильного многоугольника, длины окружности, длины
дуги окружности и радианной меры угла, уметь вычислять площадь круга и его
частей. Применять полученные умения в практических задачах.

№
п/
п

Наименование
разделов и тем
программы

Количество часов
Всег
о

Контрольны
е работы

Практически
е работы

1

Числа и
вычисления.
Действительные
числа

2

Уравнения и
неравенства.
Уравнения с
одной переменной

3

1

3

Уравнения и
неравенства.
Системы
уравнений

3

1

4

Уравнения и
неравенства.
Неравенства

Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
Библиотека ЦОК

3

1

https://m.edsoo.ru/7f419d
08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d
08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d
08

Библиотека ЦОК
3

1

https://m.edsoo.ru/7f419d
08

Библиотека ЦОК
5

Функции

4

1

6

Числовые
последовательност
и

2

1

7

Тригонометрия.
Теоремы
косинусов и
синусов. Решение
треугольников

2

1

8

Преобразование
подобия.
Метрические
соотношения в
окружности

2

1

9

Правильные
многоугольники.
Длина окружности
и площадь круга.
Вычисление
площадей

2

1

10

Четырёхугольники

2

1

https://m.edsoo.ru/7f419d
08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f419d
08

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f41a1
2c

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e

18

11

Площадь.
Нахождение
площадей
треугольников и
многоугольных
фигур. Площади
подобных фигур

12

Теорема Пифагора
и начала
тригонометрии

13

Углы в
окружности.
Вписанные и
описанные
четырехугольники
. Касательные к
окружности.
Касание
окружностей

2

1

14

Вероятность и
статистика

2

1

34

14

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

Библиотека ЦОК
2

1

https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
2

1

https://m.edsoo.ru/7f417e
18

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f417e
18

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/
п

Количество часов
Тема урока

Все
го

1

Рациональные
числа,
иррациональные
числа, конечные
и бесконечные
десятичные
дроби

1

2

Сравнение
действительных
чисел,
арифметические
действия с
действительным
и числами

1

3

Приближённое
значение
величины,
точность
приближения

1

4

Линейное
уравнение.
Решение
уравнений,
сводящихся к
линейным

1

5

Квадратное
уравнение.
Решение
уравнений,
сводящихся к
квадратным

6

Биквадратные
уравнения

1

7

Система двух
линейных
уравнений с

1

Контроль
ные
работы

Практичес
кие работы

Дата
изучен
ия

Электронные
цифровые
образовательные
ресурсы

1

Библиотек ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f4
3bf66

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f4
3c542

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3c3d0
1

двумя
переменными и
её решение

8

Решение систем
двух уравнений,
одно из которых
линейное, а
другое —
второй степени

9

Решение систем
двух уравнений,
одно из которых
линейное, а
другое —
второй степени

1

10

Линейные
неравенства с
одной
переменной и
их решение

1

11

Линейные
неравенства с
одной
переменной и
их решение

1

12

Системы
линейных
неравенств с
одной
переменной и
их решение

1

13

Квадратичная
функция, её
график и
свойства

1

14

Парабола,
координаты
вершины
параболы, ось
симметрии
параболы

1

15

Графики
функций: y = kx,
y = kx + b,

1

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f4
3d23a

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3d55a

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f4
3af08

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f4
3af08

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f4
396c6

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3a31e

1

y=k/x, y=x³,
y=vx, y=|x|

16

Задание
последовательн
ости
рекуррентной
формулой и
формулой n-го
члена

17

Арифметическа
яи
геометрическая
прогрессии

1

18

Формулы n-го
члена
арифметической
и
геометрической
прогрессий,
суммы первых n
членов

1

19

Нахождение
длин сторон и
величин углов
треугольников

20

Решение
треугольников

1

21

Соответственны
е элементы
подобных фигур

1

22

Теорема о
произведении
отрезков хорд,
теорема о
произведении
отрезков
секущих,
теорема о
квадрате
касательной

23

Правильные
многоугольники
, вычисление их

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f4
3ebda

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/7f4
3ed7e

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/7f4
3f58a

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a1
430b0

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a1
42ac0

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/8a1
43de4

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/8a1
4406e

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a1
46fda

элементов

24

Длина
окружности,
площадь круга,
сектора,
сегмента

25

Параллелограм
м, его признаки
и свойства

26

Частные случаи
параллелограмм
ов
(прямоугольник,
ромб, квадрат),
их признаки и
свойства.
Трапеция

27

Формулы для
площади
треугольника,
параллелограмм
а

1

28

Площади фигур
на клетчатой
бумаге

1

29

Теорема
Пифагора и её
применение

1

30

Определение
тригонометриче
ских функций
острого угла
прямоугольного
треугольника,
тригонометриче
ские
соотношения в
прямоугольном
треугольнике

1

31

Вписанные и
описанные
четырёхугольни
ки, их признаки
и свойства

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a1
47426

Библиотека ЦОК
1

1

https://m.edsoo.ru/886
71ca0

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
71dea

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/886
75288

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
7473e

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
75abc

Библиотека ЦОК
https://m.edsoo.ru/886
75d32

Библиотека ЦОК
1

https://m.edsoo.ru/8a1
416d4

32

Применение
свойств
вписанных и
описанных
четырёхугольни
ков при
решении
геометрических
задач

1

33

Решение задач
по теории
вероятностей

1

34

Решение задач
по теории
вероятностей

1

ОБЩЕЕ
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ

102

1

1

6

14

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Алгебра, 7 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Алгебра, 8 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
• Алгебра, 9 класс/ Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
Б.Г.Зив, В.А.Гольдич, Дидактические материалы по алгебре для 7 класса;
Б.Г.Зив, В.А.Гольдич, Дидактические материалы по алгебре для 8 класса;
Б.Г.Зив, В.А.Гольдич, Дидактические материалы по алгебре для 9 класса;
• Геометрия, 7-9 классы/ Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и другие,
Акционерное общество «Издательство «Просвещение»
Л.И. Звавич, Е.В. Потоскуев. Тесты по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна 7-9
классы
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Журнал "Математика в школе"
Математика. ру: сайт для учащихся и преподавателей математики
Краткий справочник по алгебре

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
Сайт Решу ОГЭ
Сайт Алекс Ларин
Сайт 100ОГЭ
Сайт infourok.ru:
https://infourok.ru/biblioteka/algebra/klass-7
https://infourok.ru/biblioteka/algebra/klass-8
https://infourok.ru/biblioteka/geometriya/klass-7
https://infourok.ru/biblioteka/geometriya/klass-8
https://infourok.ru/biblioteka/geometriya/klass-9
Сайт мультиурок.ру:
https://multiurok.ru/all-files/geometria/?class=7
https://multiurok.ru/all-files/geometria/?class=8
https://multiurok.ru/all-files/geometria/?class=9


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».