Рецензия на индивидуальный проект

Приложение
Рецензия
на индивидуальный проект ученика _______ класса
МБОУ ПГО СОШ № 18
________________________________________________________________
Ф.И.О. обучающегося
Тема проекта:
_______________________________________________________________________
____________________________________________________________________

Критерии

Регулятивные
УУД

Индикаторы

При выполнении проектной работы обучающийся
продемонстрировал способность:
- ставить цель деятельности на основе определённой проблемы
и существующих возможностей;
- обучающимся сформулированы задачи как шаги достижения
поставленной цели деятельности;
-цели и задачи проекта сформулированы в соответствии с
темой и проблемой проекта;
автор проекта в своей работе:
- обосновывает и осуществляет выбор наиболее эффективных
способов решения поставленных задач;
- составляет план выполнения проекта, где отражены сроки
последовательности выполнения работ;
- постоянно сверял свои действия с целью и при необходимости
самостоятельно исправлял ошибки
в сотрудничестве с руководителем при работе над
индивидуальным проектом:
- определял критерии оценки результатов своей проектной
деятельности
- контролировал временные критерии процесса выполнения
задания и качество его выполнения;
- оценивал продукт своей деятельности по разработанным
критериям в соответствии с целью деятельности;
- научился выявлять позитивные и негативные факторы,
повлиявшие на выполнение задания;
- продемонстрировал способность соотносить реальные и
планируемые результаты проектной деятельности и делать
выводы

Оценка
руководи
теля

- средства и методы, адекватны поставленным целям;
- в заключении присутствует аргументированная самооценка
результата проектной деятельности
тема
проекта
раскрыта
исчерпывающе,
автор
продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки
содержания ООП
Познавательные
УУД

Работая над содержанием теоретической и практической
частями проекта, автор продемонстрировал умения:
- находить в тексте требуемую информацию;
- обрабатывать информацию (группировка, схематизация,
упрощение и символизация, визуализации);
автор интерпретирует и оценивает (результаты, суждения);
- формирует множественную выборку из поисковых
источников для объективности результатов поиска
- обозначена актуальность темы проекта;
- раскрыты темы и идеи проекта через содержание;
- работа содержит достаточно полную информацию из
разнообразных источников
- работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную
заинтересованность автора; предпринята попытка представить
личный взгляд на тему проекта, применены элементы
творчества
-интерпретирована полученная
выполняемого проекта;

информация

в

контексте

-логика в изложении материала;
-прослеживаются процессы анализа, сравнения, классификации
и обобщения;
-наличие в тексте таблиц, схем, вербальных и графических
моделей;
Коммуникативн
ые УУД

В ходе обсуждения плана действий, проведения
исследований и работы с источниками информации с
руководителем проекта обучающийся:
- корректно и аргументировано отстаивал свою точку зрения,
выдвигал контраргументы, перефразировал свою мысль;
- автор точно выражает мысли, используя различные
грамматические конструкции, уместно употребляет термины,
избегает речевых штампов
- речевые грамматические, орфографические, пунктуационные
ошибки отсутствуют, либо в работе допущены 1-2 недочета
- структурирование текста;
- осуществлял поиск и использование информационных
ресурсов, необходимых для эффективного решения
поставленных задач при помощи ИКТ;
- использовал компьютерные технологии для набора и

оформления текста;
- так же использовал компьютерные технологии для создания
презентации, видео роликов, аудио файлов и т.д.
- соответствие требованиям оформления проекта.
- соответствие продукта требованиям качества
- ссылки на информационные источники. Список источников
ИТОГО

Выводы рецензента:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________

Руководитель проекта: __________/ _____________________, учитель _________________
подпись

« ___» ________________ 20

расшифровка

предмет

г.

Каждый критерий оценивается по системе 0-1-2: «2» - показатель представлен полностью,
в достаточной мере, «1» - показатель представлен частично, «0» - показатель не
представлен.
Максимальное количество баллов (70 баллов):
Регулятивные УУД – 28 баллов
Познавательные УУД – 22 балла
Коммуникативные УУД – 20 баллов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».