Приложение Рецензия на индивидуальный проект ученика _______ класса МБОУ ПГО СОШ № 18 ________________________________________________________________ Ф.И.О. обучающегося Тема проекта: _______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ Критерии Регулятивные УУД Индикаторы При выполнении проектной работы обучающийся продемонстрировал способность: - ставить цель деятельности на основе определённой проблемы и существующих возможностей; - обучающимся сформулированы задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности; -цели и задачи проекта сформулированы в соответствии с темой и проблемой проекта; автор проекта в своей работе: - обосновывает и осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения поставленных задач; - составляет план выполнения проекта, где отражены сроки последовательности выполнения работ; - постоянно сверял свои действия с целью и при необходимости самостоятельно исправлял ошибки в сотрудничестве с руководителем при работе над индивидуальным проектом: - определял критерии оценки результатов своей проектной деятельности - контролировал временные критерии процесса выполнения задания и качество его выполнения; - оценивал продукт своей деятельности по разработанным критериям в соответствии с целью деятельности; - научился выявлять позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания; - продемонстрировал способность соотносить реальные и планируемые результаты проектной деятельности и делать выводы Оценка руководи теля - средства и методы, адекватны поставленным целям; - в заключении присутствует аргументированная самооценка результата проектной деятельности тема проекта раскрыта исчерпывающе, автор продемонстрировал глубокие знания, выходящие за рамки содержания ООП Познавательные УУД Работая над содержанием теоретической и практической частями проекта, автор продемонстрировал умения: - находить в тексте требуемую информацию; - обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализации); автор интерпретирует и оценивает (результаты, суждения); - формирует множественную выборку из поисковых источников для объективности результатов поиска - обозначена актуальность темы проекта; - раскрыты темы и идеи проекта через содержание; - работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников - работа самостоятельная, демонстрирующая серьезную заинтересованность автора; предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта, применены элементы творчества -интерпретирована полученная выполняемого проекта; информация в контексте -логика в изложении материала; -прослеживаются процессы анализа, сравнения, классификации и обобщения; -наличие в тексте таблиц, схем, вербальных и графических моделей; Коммуникативн ые УУД В ходе обсуждения плана действий, проведения исследований и работы с источниками информации с руководителем проекта обучающийся: - корректно и аргументировано отстаивал свою точку зрения, выдвигал контраргументы, перефразировал свою мысль; - автор точно выражает мысли, используя различные грамматические конструкции, уместно употребляет термины, избегает речевых штампов - речевые грамматические, орфографические, пунктуационные ошибки отсутствуют, либо в работе допущены 1-2 недочета - структурирование текста; - осуществлял поиск и использование информационных ресурсов, необходимых для эффективного решения поставленных задач при помощи ИКТ; - использовал компьютерные технологии для набора и оформления текста; - так же использовал компьютерные технологии для создания презентации, видео роликов, аудио файлов и т.д. - соответствие требованиям оформления проекта. - соответствие продукта требованиям качества - ссылки на информационные источники. Список источников ИТОГО Выводы рецензента: ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Руководитель проекта: __________/ _____________________, учитель _________________ подпись « ___» ________________ 20 расшифровка предмет г. Каждый критерий оценивается по системе 0-1-2: «2» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «1» - показатель представлен частично, «0» - показатель не представлен. Максимальное количество баллов (70 баллов): Регулятивные УУД – 28 баллов Познавательные УУД – 22 балла Коммуникативные УУД – 20 баллов