2.1. Главными задачами педагогического совета являются объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение качественного уровня учебновоспитательной работы, внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта. 2.2. Выработка общих подходов к разработке и реализации стратегических документов Учреждения. 2.3. Определение подходов к управлению Учреждением, адекватных целям и задачам её развития. 2.4. Определение перспективных направлений функционирования и развития Учреждения. 2.5. Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта. 2.6. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по определенным направлениям. 3. Организация деятельности педагогического совета 3.1. Педагогический совет в полном составе собирается не менее четырех раз в год. 3.2. Педагогический совет работает по плану, являющемуся составной частью плана работы Учреждения. 3.3. Заседания педагогического совета созываются, как правило, один раз в четверть в соответствии с планом работы Учреждения. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания педагогического совета. 3.4. Педагогический совет вправе создавать малые педсоветы, рабочие группы, комитеты и прочие структуры. 3.5. Педагогический совет на первом заседании избирает председателя и секретаря. Председатель педагогического совета выполняет функции по организации работы Педагогического совета, и ведет заседания. Председатель Педагогического совета может избираться сроком на один год. Секретарь, избирается из числа членов Педагогического совета, на одно заседание и ведет протокол заседания Педагогического совета, а также передает оформленные протоколы на хранение в соответствии с установленными в Учреждении правилами организации делопроизводства. 3.6. Заседание Педагогического совета правомочно, если все члены Педагогического совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует не менее 50% членов Педагогического совета. Информирование о месте и времени заседаний осуществляется за 7 календарных дней. Заседания педагогического совета проводятся в Учреждении. 3.7. Принятие решений по вопросам повестки дня и утверждения протокола заседания Педагогического совета осуществляется путем открытого голосования его участников простым большинством голосов, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председателя. 3.8. Решения, принятые в ходе заседания Педагогического совета, фиксируются в протоколе. Передача права голоса одним участником Педагогического совета другому запрещается. 3.9. Решения Педагогического совета являются обязательными для всего педагогического коллектива. 3.10. Организацию работы по выполнению решений педагогического совета осуществляет директор Учреждения и ответственные лица, указанные в решении. Результаты этой работы сообщаются членам педагогического совета на последующих его заседаниях. 1 3.11. Решения педсовета утверждаются приказами директора Учреждения и реализуются через их исполнение. 4. Компетенция педагогического совета К компетенции Педагогического совета относятся вопросы, касающиеся организации образовательного процесса: 1) внесение предложений директору по основным направлениям образовательной деятельности Учреждения, включая предложения по перспективе (стратегии) развития Учреждения, разработка и утверждение программы развития Учреждения; 2) внесение предложений директору по изменению устава, локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в т. ч. затрагивающих права и обязанности обучающихся, утверждение изменений в устав, локальные акты, относящиеся к компетенции Педагогического совета; 3) внесение предложений директору о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, санитарноэпидемиологических требований; 4) рассмотрение и принятие образовательных программ, в т. ч. учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), программ внеурочной деятельности, дополнительного образования, методических материалов и иных компонентов образовательных программ, а также внесение изменений и дополнений в них; 5) рассмотрение и принятие образовательной программы, индивидуального учебного плана, календарного учебного графика, расписания учебных занятий при организации обучения обучающихся на дому по медицинским показаниям; 6) принятие списка учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой; 7) определение направлений научно-исследовательской, инновационной деятельности в сфере образования, взаимодействия Учреждения с иными образовательными и научными организациями; 8) согласование локального нормативного акта об аттестации педагогических работников; 9) внесение предложений по развитию системы повышения квалификации педагогических работников, развитию их творческого и профессионального потенциала. 10) определение форм, периодичности и порядка проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, определение форм и сроков проведения промежуточной аттестации; 11) приятие локальных нормативных актов касающихся осуществления текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; 12) совершенствование методов обучения и воспитания с учетом достижений педагогической науки и передового педагогического опыта, принятие различных вариантов содержания образования, форм, методов образовательной и воспитательной деятельности, способов их реализации, внедрение образовательных в том числе дистанционных технологий, электронного обучения; 13) представление к поощрению педагогических работников, награждению государственными и отраслевыми знаками отличия в сфере образования и науки; 14) принятие решения о поощрении обучающихся, родителей (законных представителей) обучающихся Учреждения в пределах своей компетенции в соответствии с локальными актами; 15) решение вопроса о применении мер педагогического воздействия в отношении обучающихся, а также согласование отчисления обучающихся в качестве меры дисциплинарного взыскания; 2 16) принятие решения о переводе обучающихся 1-3, 5-8, 10 классов в следующий класс; 17) принятие решения о допуске обучающихся 4 и 9 классов к обучению на следующем уровне общего образования; 18) рассмотрение и утверждение характеристик обучающихся, освоивших основные образовательные программы начального общего и (или) основного общего образования; 19) принятие решения о допуске к государственной итоговой аттестации обучающихся учреждения, освоивших программы основного общего и среднего общего образования; 20) принятие решения о выдаче выпускникам учреждения, успешно прошедшим государственную итоговую аттестацию документа об образовании установленного образца, о выдаче медали «За успехи в учении», Похвальных грамот «За особые успехи в изучении отдельных предметов»; 21) рассмотрение отчета по самообследованию учреждения; 22) вынесение рекомендаций родителям (законным представителям) обучающихся, не освоивших образовательные программы и имеющим академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенным в следующий класс и не ликвидировавшим академические задолженности, о прохождении психолого-медикопедагогического обследования, об оставлении на повторное обучение или продолжение получения образования в иных формах; 23) подведение итогов деятельности Учреждения за учебный год; 24) контроль выполнения ранее принятых решений. 4. Документация педагогического совета 4.1. Заседания педагогического совета оформляются протокольно в книге протоколов, где фиксируются все вопросы, выносимые на педагогический совет, предложения и замечания членов Педсовета. Протоколы подписываются председателем и секретарем педагогического совета. 4.2. Протоколы о переводе обучающихся в следующий класс, окончании уровня основного и среднего общего образования оформляются списочным составом и утверждаются приказом директора Учреждения. 4.3. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года. 4.4. Книга протоколов педагогического совета Учреждения входит в номенклатуру дел директора, хранится постоянно у секретаря педагогического совета и передается по акту при смене секретаря педагогического совета. 4.5. Книга протоколов педагогического совета пронумеровывается по листам, прошнуровывается, скрепляется подписью директора и печатью Учреждения. Протокол составляется в соответствии с общими требованиями делопроизводства, установленными в Учреждении. Оригиналы протоколов хранится в архиве Учреждения. Книга протоколов педагогических советов хранится в делах Учреждения 50 лет. Положение о педагогическом совете образовательного учреждения принимается на неопределенный срок. Изменения и дополнения к Положению принимаются в составе новой редакции Положения в установленном порядке. После принятия новой редакции Положения предыдущая редакция утрачивает силу. 3