Приложение №7 к Положению о выплатах стимулирующего характера работникам МБОУ ПГО «СОШ №18» Показатели эффективности деятельности воспитателя группы продленного дня МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18» ФИО ________________________________________________________________________________________ № п/ п Показатели эффективности и критерии оценки Значение показателя, баллов Качество и общедоступность образования в образовательном учреждении 1 2 3 4 Сохранность контингента в кружках и объединениях ДО, в том числе при работе дистанционно Указывается реальное количество обучающихся посещающих объединение в сравнении с предыдущим периодом Интенсивность работы с учащимися (кол-во учащихся в группе превышает нормы) Вовлечение обучающихся в конкурсы, проекты -международные, всероссийские, межрегиональных, -областные и муниципальные, в том числе дистанционные Наличие призовых мест в конкурсах, проектах -международных, всероссийских, межрегиональных, -областных и муниципальных. - 100% - 2б 2 - более 25 чел. – 2б 2 - до 10 обучающихся – 1б. -более 10 обучающихся – 2б. 2 - наличие призовых мест в очных конкурсах, проектах – 2 б 6 и более - наличие призовых мест в интернет-конкурсах, проектах: ___ полугодие 20___- 20___ учебного года Балл комиссии -свыше 5– 2б -от 1до 5- 1б Для заочных мероприятий применяется коэффициент 0,5 Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, в том числе соблюдение лицензионных требований 1 Отсутствие случаев Отсутствие случаев – 2 б травматизма (несчастных случаев) с обучающимися во 2 время образовательного процесса (за отчетный период) Развитие профессиональной компетентности высокий уровень 1 Качественная организация и проявления методической и аналитической проведение культуры педагога муниципальных, (проведение мастеррегиональных форм классов, открытых организации уроков, выступление на профессионального конференциях, общения. (семинаров, семинарах, педсоветах, мастер-классов, заседаниях кафедры, 6 и более фестивалей, конкурсов, ГМО): конференций) - для очных мероприятий: Областной уровень – 3 б Муниципальный уровень – 2б. Школьный уровень – 1 б. 2 Результативность участия педагога в муниципальных, региональных форм организации профессионального общения (семинаров, мастер-классов, Для заочных мероприятий применяется коэффициент 0,5 - для очных мероприятий: Всероссийский уровень – 3 б. Областной уровень – 2 б Муниципальный уровень – 1б. 6 и более фестивалей, конкурсов, конференций) Для заочных мероприятий применяется коэффициент 0,5 Представление опыта - наличие опубликованных работы в научных и методических профессиональных разработок в научно-методических методическом журнале журналах, на (печатные издания) – 2б 3 педагогических сайтах - наличие опубликованных (при наличии научных и методических свидетельств, разработок на печатной продукции, педагогическом сайте –1 б ссылки на сайт) Социальные критерии 1 Вовлеченность детей -более 2х чел. - 1б «группы риска» в социально-значимые проекты в рамках реализации 1 дополнительных образовательных программ по преподаваемому предмету Личное участие в 2 Ответственное отношение к спортивнооздоровительных спортивномероприятиях города – 2 оздоровительным 2 б. мероприятиям и профилактике и сохранности собственного здоровья Высокий качественный уровень выполнения функциональных обязанностей 1. Высокий уровень - качественное ведение 1 школьной документации исполнительской 1б дисциплины 3 2 Отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога Отсутствие – 1б. 1 3 Качественное исполнение обязанностей Высокий уровень исполнения обязанностей, самостоятельность, 2 сотрудника лагеря дневного пребывания отсутствие нарушений 2б. - Достаточный уровень исполнения обязанностей, отсутствие нарушений – 1б. 4 Особые случаи эффективности деятельности (при наличии подтверждающих документов и представлении администрации) 1 б. за мероприятие 1 и более Всего: 37 б и более