Приложение №7
к Положению о выплатах стимулирующего характера работникам МБОУ ПГО «СОШ №18»
Показатели эффективности деятельности воспитателя группы продленного дня
МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18»
ФИО ________________________________________________________________________________________
№
п/
п
Показатели эффективности и критерии оценки
Значение показателя, баллов
Качество и общедоступность образования в образовательном учреждении
1
2
3
4
Сохранность
контингента в кружках
и объединениях ДО, в
том числе при работе
дистанционно
Указывается реальное
количество
обучающихся
посещающих
объединение в
сравнении с
предыдущим периодом
Интенсивность работы
с учащимися
(кол-во учащихся в
группе
превышает
нормы)
Вовлечение
обучающихся
в
конкурсы, проекты
-международные,
всероссийские,
межрегиональных,
-областные и
муниципальные, в том
числе дистанционные
Наличие призовых мест
в конкурсах, проектах
-международных,
всероссийских,
межрегиональных,
-областных и
муниципальных.
- 100% - 2б
2
- более 25 чел. – 2б
2
- до 10 обучающихся – 1б.
-более 10 обучающихся –
2б.
2
- наличие призовых мест
в очных конкурсах,
проектах – 2 б
6 и более
- наличие призовых мест
в интернет-конкурсах,
проектах:
___ полугодие 20___- 20___ учебного года
Балл
комиссии
-свыше 5– 2б
-от 1до 5- 1б
Для
заочных
мероприятий
применяется
коэффициент 0,5
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, в том числе соблюдение лицензионных требований
1
Отсутствие
случаев Отсутствие случаев – 2 б
травматизма
(несчастных случаев) с
обучающимися
во
2
время
образовательного
процесса (за отчетный
период)
Развитие профессиональной компетентности
высокий
уровень
1
Качественная
организация
и проявления методической
и
аналитической
проведение
культуры
педагога
муниципальных,
(проведение
мастеррегиональных
форм классов,
открытых
организации
уроков, выступление на
профессионального
конференциях,
общения. (семинаров, семинарах, педсоветах,
мастер-классов,
заседаниях
кафедры,
6 и более
фестивалей, конкурсов, ГМО):
конференций)
- для очных мероприятий:
Областной уровень – 3 б
Муниципальный уровень
– 2б.
Школьный уровень – 1 б.
2
Результативность
участия педагога в
муниципальных,
региональных
форм
организации
профессионального
общения (семинаров,
мастер-классов,
Для заочных мероприятий
применяется
коэффициент 0,5
- для очных мероприятий:
Всероссийский уровень –
3 б.
Областной уровень – 2 б
Муниципальный уровень
– 1б.
6 и более
фестивалей, конкурсов,
конференций)
Для заочных мероприятий
применяется
коэффициент 0,5
Представление опыта - наличие опубликованных
работы
в научных и методических
профессиональных
разработок в
научно-методических
методическом журнале
журналах,
на (печатные издания) – 2б
3
педагогических сайтах
- наличие опубликованных
(при
наличии
научных и методических
свидетельств,
разработок на
печатной продукции,
педагогическом сайте –1 б
ссылки на сайт)
Социальные критерии
1
Вовлеченность детей -более 2х чел. - 1б
«группы
риска»
в
социально-значимые
проекты
в
рамках
реализации
1
дополнительных
образовательных
программ
по
преподаваемому
предмету
Личное
участие
в
2
Ответственное
отношение
к спортивнооздоровительных
спортивномероприятиях города – 2
оздоровительным
2
б.
мероприятиям
и
профилактике
и
сохранности
собственного здоровья
Высокий качественный уровень выполнения функциональных обязанностей
1.
Высокий
уровень - качественное ведение
1
школьной документации
исполнительской
1б
дисциплины
3
2
Отсутствие
обоснованных жалоб в
адрес педагога
Отсутствие – 1б.
1
3
Качественное
исполнение
обязанностей
Высокий
уровень
исполнения обязанностей,
самостоятельность,
2
сотрудника
лагеря
дневного пребывания
отсутствие нарушений
2б.
-
Достаточный
уровень
исполнения обязанностей,
отсутствие нарушений –
1б.
4
Особые
случаи
эффективности
деятельности
(при
наличии
подтверждающих
документов
и
представлении
администрации)
1 б. за мероприятие
1 и более
Всего:
37 б и более