Приложение № 19

3.1. Тарификационный список составляется ежегодно по состоянию на 1 сентября текущего
года и подписывается всеми членами тарификационной комиссии.
3.2. Тарификация работников учреждения проводится по формам тарификационного
списка.
3.3. Для проведения тарификации Комиссия рассматривает следующие документы:
- трудовую книжку на предмет установления педагогического стажа педагогических
работников
школы
и
записи
квалификационных
категорий
работников;
- проверка наличия документов об образовании, точное наименование образовательного
учреждения, выдавшего документ, его №, серию и дату;
- стаж работы;
-квалификационная категория;
- оклад за ставку.
3.4. Комиссия осуществляет проверку тарификации по каждому работнику следующих
сведений:
-количество учебных часов педагогической нагрузки;
-коэффициент за квалификационную категорию;
-количество учащихся в классе;
- коэффициент за награды.
3.4. При необходимости Комиссия вносит дополнения и изменения в тарификационную
документацию.
3.5. Решение Комиссии оформляется протоколом в день заседания и подписывается всеми
членами.
3.6. На основании решения Комиссии руководитель учреждения утверждает
тарификационные списки и согласовывает их с управлением образования Полевского
городского округа.
3.7. Комиссия дает ответ на любой вопрос работников относительно разъяснений
тарификационной документации в порядке, установленном законодательством РФ.
3.8. Оформляет результаты проведения тарификационных процедур в соответствии с
действующим законодательством.
3.9. Каждое заседание протоколируется секретарем, каждое решение Комиссии
оформляется протоколом в день заседания, и подписывается всеми членами комиссии,
присутствующими на заседании и принявшими участие в голосовании.
3.10. Члены Комиссии, которые не согласны с принятым решением, имеют право
письменно изложить свое мнение, которое заносится в протокол заседания.
3.11. Протоколы заседания и решения Комиссии оформляются в одном экземпляре.
3.12. Итоги работы Комиссии утверждаются приказом директора учреждения.
4.Права и обязанности Комиссии:
4.1. Комиссия имеет право:
4.1.1. Запрашивать от работников Школы необходимые для работы сведения.
4.1.2. Определять порядок работы Комиссии.
4.1.3. Вносить предложения по порядку работы Комиссии.
4.1.4. Требовать постановки своих предложений на голосование.
4.2. Обязанности членов Комиссии:
4.2.1. Соблюдать регламент работы Комиссии.
4.2.2. Выполнять поручения, данные председателем Комиссии.
4.2.3. Предварительно изучать принятые документы и представлять их на заседание
Комиссии.
4.2.4. Обеспечивать объективность принятия решений.
4.3. Комиссия и её члены несут персональную ответственность за объективную и
качественную подготовку экспертных заключений.
4.4. Члены Комиссии не имеют права распространять в любой форме информацию, ставшую
доступной им как членам Комиссии до принятия окончательного решения Комиссии.
2

4.5. В случае невозможности присутствовать на заседании член Комиссии уведомляет об этом
председателя не позднее, чем за два дня до проведения заседания.
4.6. Решение Комиссии является действительным, если за него проголосовало более
половины списочного состава.
4.7. В случае равенства голосов при принятии решения, решение принимается председателем
Комиссии.
4.8. Заседания Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем
и секретарем Комиссии.
4.9. Члены Комиссии, которые не согласны с принятым решением, имеют право письменно
изложить свое мнение, которое заносится в протокол заседания.
5. Заключительные положения
5.1. В случае несогласия работника с результатами работы Комиссии в течение 3 рабочих
дней с момента ознакомления его со сводным листом, работник вправе подать обоснованное
письменное заявление, а Комиссия обязана принять его.
5.2. Основанием для подачи такого заявления может быть только факт (факты) нарушения
установленных настоящим Положением норм, а также технические ошибки при работе с
текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п.
5.3. Заявления работников Школы по другим основаниям Комиссией не принимаются и не
рассматриваются.
5.4. Комиссия обязана осуществить проверку обоснованности заявления работника Школы и
дать ему ответ по результатам проверки в течение 3 рабочих дней после принятия заявления.
5.5. В случае установления в ходе проверки факта нарушения норм настоящего Положения,
Комиссия принимает меры для исправления допущенных ошибок.
5.6. По истечении 6 рабочих дней после заседания Комиссии решение Комиссии об
утверждении сводного листа вступает в силу.
Положение рассмотрено и утверждено на общем собрании работников трудового коллектива
МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18»,
протокол от 21 июня 2022 года № 17

3


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».