Показатели и критерии эффективности труда педагогических работников

Приложение 1
к Положению о выплатах стимулирующего характера работникам муниципального
бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 18»

Показатели эффективности деятельности учителя МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18»
ФИО ___________________________________________________________________________предмет_________________________________
№
п/п

Показатели эффективности и критерии оценки

Значени
е
показат
еля,
баллов

Максимальн
ый балл по
критерию

_____полугодие ________учебного года
(период)

Качество и общедоступность образования в образовательном учреждении
1

Качество обучения по итогам

отчетного периода (Среднее значение
за две четверти)

-ОБЖ, изо, музыка, технология, физ-ра,
информатика (3-8 кл.), ОРКиСЭ, смысл.чт.,
литер. на род. яз., работа с текстом, род.яз.:
более 85%- 2б, 80-85%- 1 б, менее 80%- 0 б

Для
1-х
классов
учитываются
результаты
административных
контрольных работ по представлению
-черчение (8кл), литература, биология, история,
администрации
география, обществознание, ин.яз (2-7 кл),
право, экономика: более 55%- 2б, 50-55% - 1 б,
менее 50%-0б

2
(1 четверть) 3четверть –
(2 четверть) 4 четверть (Среднее значение за две четверти)
2
(1 четверть) 3 четверть –
(2 четверть) 4 четверть (Среднее значение за две четверти)

2

-математика, физика, химия, русский язык,
информатика (9-11), ин.яз (8-11 кл), черчение
(9-10 кл) - более 45% - 2 б, 40-45% - 1 б, менее
40% - 0б

2

Успеваемость

- 100%- 2 б

2

Средний
показатель
качества
образования по предмету в сравнении
с предыдущим периодом (декабрь: 1
и 2 четверти; май: 1 полугодие и
годовая)
Обеспечение доли обучающихся,
успешно прошедших
итоговую аттестацию

отсутствие
отрицательной
(стабильность) – 1 б

4

5

Обеспечение

Сохранение % качества

сохранности

(2 четверть) 4 четверть (Среднее значение за две четверти)

Примечание: для 1-х классов учитываются
результаты административных контрольных
работ по представлению администрации

3

(1 четверть) 3 четверть –
56 балла

уровня

динамики

2
(1 четверть) 1 полугодие –
(2 четверть) Год -

-наличие положительной динамики-2 б
- 100% - 2б

2

Балл
комиссии

6

7

образовательных
достижений,
обучающихся 4-х классов при
переходе в 5 класс (для учителей
начальной школы)
Учитывается в декабре месяце
предметы
русский
язык
и
математика
Достижение
или
превышение
среднегородского уровня общего
среднего балла итоговой аттестации
обучающихся ЕГЭ и ОГЭ
Высокие результаты ЕГЭ и ОГЭ

8

Высокие
результаты
итоговых
диагностических работ (4 класс)

9

Высокие
результаты
муниципальных,
областных
и
всероссийских
диагностических
работ, и исследований (1-11 класс)

10

Вовлечение
обучающихся
в
олимпиады, конкурсы, проекты
-международных,
всероссийских,
межрегиональных,
-областных и муниципальных.
Наличие
призовых
мест
в
олимпиадах, конкурсах, проектах
-международных,
всероссийских,
межрегиональных,
-областных и муниципальных.

11

Для 1-6 классов учитываются
призовые места в школьном этапе
ВсОШ
Для заочных
и дистанционных
мероприятий
применяется
коэффициент 0,5

12

Вовлеченность (охват)

образования -2б
Снижение качества образования
не более 5 % – 1 б
Снижение качества образования
более чем на 5% -0

2

- выше городских – 2б
-на уровне городских – 1б
-ниже городских-0б

2

- наличие обучающихся, имеющих ЕГЭ: 80-100
баллов, ОГЭ85-100% -2 б
-отсутствие обучающихся, не преодолевших(не
справившихся с работой) минимальный порог -1
б.
Отсутствие обучающихся, не преодолевших
минимальный порог – 1 б.
Наличие
учащихся,
имеющих
85-100%
выполнения работы – 2 б.
Отсутствие обучающихся, не преодолевших
минимальный порог – 1 б.
Наличие
учащихся,
имеющих
85-100%
выполнения работы – 2 б.

3

- 10 и более обучающихся – 1б.
- 20 и более обучающихся – 2б.

2

- наличие призовых мест в муниципальном этапе
ВсоШ:
Победитель– 3 б
Призер -2
Участник - 1

16

Областном, региональном этапе ВсоШ:
Победитель– 5 б
Призер -3
Участник - 2
- наличие призовых мест в очных конкурсах,
олимпиадах, проектах – 2 б
- наличие призовых мест в
Интернет-олимпиадах, проектах:
-свыше 5– 2б
-от 1до 5- 1б
Участник – 1 б

3

3

2
2

6

Указать количество проектов

обучающихся на всех уровнях
Призер – 2 б
общего образования:
Победитель – 3 б
в
проектную
деятельность- (При наличии подтверждающих документов)
международных,
всероссийских,
межрегиональных,
-областных и муниципальных.
13
Качество
результативности на всех уровнях общего образования:
2
проектной деятельности
на «4 и 5» - 45% - 2 б
14
Проявление
самостоятельности, Наличие – 1 б.
1
качественный процесс вовлечения
обучающихся
в
конкурсы,
олимпиады различного уровня (от
поиска
проекта
до
получения
результата)
По представлению администрации
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, в том числе соблюдение лицензионных требований
замечаний
по
результатам
1.
Реализация плановых мероприятий Отсутствие
независимых
проверок
(при
непосредственном
по обеспечению условий охраны
труда, по приведению условий в участии) -1б.
соответствие
с
санитарноОбеспечение условий в соответствии с
гигиеническими
требованиями, требованиями – 1б
требованиями
пожарной
4
безопасности, антитеррористической Сохранность
школьного
имущества
(по
безопасности
результатам проверки комиссии) –1 б.
Проведение
ремонтных
работ
(по
представлению заместителя директора по АХР)
–1 б.
Отсутствие случаев травматизма Отсутствие случаев – 2 б
(несчастных
случаев)
с
обучающимися
во
время
образовательного
процесса
(за
отчетный период)
3
Качественная
организация
дежурства
отсутствие
замечаний
по
дежурству
Информацию
предоставляет (сохранность имущества ОУ во время дежурства;
дежурный администратор
отсутствие правонарушений во время дежурства)
(по представлению администрации)
– 1б
Развитие профессиональной компетентности
1
Качественная
организация
и - высокий уровень проявления методической и
проведение
муниципальных, аналитической культуры педагога
региональных форм организации (проведение мастер-классов, открытых уроков,
выступление на конференциях, семинарах,
профессионального общения
педсоветах, заседаниях кафедры, ГМО):
2

- для очных мероприятий:
Областной уровень – 3 б

7 баллов
2

1

6

15 баллов

Муниципальный уровень – 2б.
Школьный уровень – 1 б.

2

3

Результативность участия педагога
в муниципальных, региональных
форм
организации
профессионального
общения
(семинаров,
мастер-классов,
фестивалей,
конкурсов,
конференций)
Представление опыта работы в
профессиональных
научнометодических
журналах,
на
педагогических сайтах (при наличии
свидетельств, печатной продукции,
ссылки на сайт)

Социальные критерии
1.
Качественная работа
«группы риска»

2

3

4

с

детьми

Для
заочных
мероприятий
коэффициент 0,5
- для очных мероприятий:
Всероссийский уровень – 3 б.
Областной уровень – 2 б
Муниципальный уровень – 1б.

применяется

Для
заочных
мероприятий
коэффициент 0,5

применяется

6

- наличие опубликованных научных и
методических разработок в методическом
журнале (печатные издания) – 2б
- наличие опубликованных научных и
методических разработок на педагогическом
сайте –1 б
-Реализация инклюзивного образования (с
указанием фамилий, обучающихся по АООП)
Разработка и реализация адаптированной
образовательной программы/ индивидуальной
программы по устранению учебных дефицитов 2 балла
-Качественное
осуществление
социальнопедагогического
сопровождения
детей
с
особыми образовательными потребностями
(указать фамилии обучающихся, находящихся на
сопровождении) –2 балла

Динамика
индивидуальных
образовательных достижений детей
«группы
риска»
(с
указанием
фамилий обучающихся)

Отсутствие отрицательной динамики – 1 б.
Наличие положительной динамики – 2б.

Вовлеченность детей «группы риска»
в
социально-значимые
проекты,
конкурсы, интеллектуальные игры,
квесты
в
рамках
реализации
дополнительных
образовательных
программ
по
преподаваемому
предмету

- на всех уровнях общего образования:
– выше10 %- 2б
-от 3 до 10% - 1б

Ответственное
отношение
спортивно-оздоровительным
мероприятиям и профилактике

Личное участие в спортивно-оздоровительных
мероприятиях города – 2 б.

к
и

3

4

2

2

2

10 баллов

сохранности собственного здоровья
Высокий качественный уровень выполнения функциональных обязанностей
1.
Высокий уровень исполнительской - качественное ведение школьной документации
дисциплины, в т.ч. в период 2б
- своевременная сдача отчетов, форм анализа,
дистанционного обучения
ответы на запросы, РП, ИКР - 2б
(по представлению администрации)
- высокий уровень аналитической культуры – 2 б
Отсутствие обоснованных жалоб в
Отсутствие письменных обращений– 2б.
2
адрес педагога (письменных);
Отсутствие устных обращений - 1б.
- отсутствие обращений за
коррекцией информации к
Администрации (через все различные
способы связи),

6

3

- отсутствие обращений в адрес
Учредителя (телефонные обращения)
3

Качественное
исполнение
обязанностей сотрудника летнего
лагеря (заполняется 1 раз во 2
полугодии)

Высокий уровень исполнения обязанностей,
самостоятельность, отсутствие нарушений -2б.

2

Достаточный уровень исполнения обязанностей,
отсутствие нарушений – 1б.
(по представлению начальника лагеря)

4

5

6

7

Привлечение социальных партнеров
в работе педагога по предмету

Постоянное сотрудничество – 2б.

Информирование общественности о
результатах и достижениях в рамках
предметной деятельности (через сайт
ОО, официальные страницы школы в
социальных сетях)
Качественное
исполнение
обязанностей
организатора
в
аудитории и вне аудитории во
время проведения олимпиады, ОГЭ,
ЕГЭ
(заполняется
по
представлению
администрации)

Постоянное информирование – 1б

Участие педагога в
деятельности (приказы)

Работа учителя в качестве эксперта, члена
рабочих групп:

экспертной

2

Разовое сотрудничество – 1 б.
1

Представление информации не реже 1 раза в 2
недели
Высокий уровень исполнения обязанностей,
самостоятельность, отсутствие нарушений в
аудитории -2 б.

От 19
баллов
2

Высокий уровень исполнения обязанностей,
самостоятельность, отсутствие нарушений вне
аудитории -1 б.

муниципальный уровень
областной и региональный
1 б за проверку

…

Особые
случаи
эффективности
деятельности в т.ч. в период
дистанционного обучения (при
наличии
подтверждающих
документов
и
представлении
администрации)
Качественное исполнение должностных обязанностей в период дистанционного обучения
1
Качественное
исполнение должностных обязанностей в рамках
дистанционного
обучения
(по
представлению администрации)
8

Всего от 107 баллов

До 3

До 2

За …
полугодие


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».