Приложение 3 к Положению о выплатах стимулирующего характера работникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа № 18» Показатели эффективности деятельности учителя-дефектолога МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18» ФИО ________________________________________________________________________________________ № п/ п Показатели эффективности и критерии оценки Знач ение пока зате ля, балл ов Балл комиссии Максимальный балл по критерию ____полугодие _______учебного года (период) Качество и общедоступность образования в образовательном учреждении 1 Сохранность контингента в группах, в том числе при работе дистанционно Указывается реальное количество обучающихся посещающих занятия в сравнении с предыдущим периодом 2 Интенсивность работы -группа-норма-1б. 2 с учащимися - более 15 чел. – 2б 6 баллов (кол-во учащихся в группе превышает нормы) Положительная динамика развития учащихся, состоящих на -позитивные изменения в учете специалиста, развитии учащихся (50%)организация 2 индивидуальной и 1балл, (60% и более) -2 балла групповой консультационной работы Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, в том числе соблюдение лицензионных требований Отсутствие случаев травматизма Отсутствие случаев – 2 2 баллов (несчастных случаев) с 3 1 - 100% - 2б 2 обучающимися во время образовательного процесса (за отчетный период) 1 2 3 Качественная организация и проведение, участие в муниципальных, региональных формах организации профессионального общения (семинаров, мастер-классов, фестивалей, конкурсов, конференций) Результативность участия педагога в муниципальных, региональных формах организации профессионального общения (семинаров, мастерклассов, фестивалей, конкурсов, конференций) Представление опыта работы в профессиональных научнометодических журналах, на педагогических сайтах(при наличии свидетельств, печатной продукции, ссылки на сайт) 2б Развитие профессиональной компетентности - высокий уровень проявления методической и аналитической культуры педагога (проведение мастерклассов, открытых уроков, выступление на конференциях, семинарах, педсоветах, заседаниях кафедры, ГМО): 6 для очных мероприятий: Областной уровень – 3 б Муниципальный уровень – 2б. Школьный уровень – 1 б. Для заочных мероприятий применяется коэффициент 0,5 для очных мероприятий: Всероссийский уровень – 3 б. Областной уровень – 2 б Муниципальный уровень – 1б. Для заочных мероприятий применяется коэффициент 0,5 - наличие опубликованных научных и методических разработок в методическом журнале (печатные издания) – 18 баллов 6 3 2б - наличие опубликованных научных и методических разработок на педагогическом сайте – 1б 4 Высокий уровень и современный подход в организации и проведении мероприятий с учащимися, родителями, педагогами, оказание консультационной помощи учителям и родителям, проведение лекториев, собраний, в том числе дистанционно. Прим. критерий оценивается при наличии протоколов или иных подтверждающих документов 2 Высокая степень сотрудничества с организациями города (ДОУ, ТПМПК др.) 3 Работа в особых условиях (обследование обучающихся 1 классов, работа с детьми ОВЗ) 1. Высокий уровень исполнительской дисциплины 2 Отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога Отсутствие замечаний в результате проверок по качеству работы учителя-дефектолога 5 Особые случаи эффективности деятельности (при наличии подтверждающих документов и представлении администрации) Всего Мах 37 балла 1 балл за мероприятие внутри школы, 2 балл за совместные мероприятия с субъектами города 3 Социальные критерии Разовые мероприятия – 1 балл 2 Постоянное сотрудничество - 2б. 4 балла Высокий уровень организации работы – 2 2б. Высокий качественный уровень выполнения функциональных обязанностей - качественное 2 ведение школьной документации 1б -своевременная сдача отчетности-1б Отсутствие – 1б. 1 Отсутствие -1б. 1 4 баллов 3 3 3 балла За … полугодие