Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности Эстрадная студия Звук

Пояснительная записка
Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа студии
эстрадного вокала «Звук» разработана на основе следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
2. Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная
распоряжением правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. №
1726-р;
3. Приказ Минобрнауки России от 29 августа 2013 года № 1008 « Порядок
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам»;
4. СанПин 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству,
содержанию и организации режима работы образовательных организаций
дополнительного образования детей»;
5. Уставом МБОУ ПГО «СОШ №18»;
6. Положение об организации и осуществлении образовательной деятельности по
дополнительным образовательным (общеразвивающими) программам МБОУ ПГО
«СОШ №18».
Направленность дополнительной образовательной программы
Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа студии
эстрадного вокала «Звук» относится к программам художественной направленности.
Новизна и актуальность, педагогическая целесообразность
Ввиду популярности эстрадного пения среди детей и молодежи, программа
актуальна и непосредственно применима для обучения в студии эстрадного вокала.
Спецификой курса эстрадного вокала является его комплексность, проявляющаяся
в интеграции таких составляющих как постановка голоса и сценическое мастерство
(сценическая речь и сценическое движение).
Цель и задачи
Цель: воспитать культуру эстрадного исполнительства у начинающих певцов,
максимально раскрыть вокальный и творческой потенциал личности обучающегося.
Задачи:
1.Образовательные:
 сформировать вокальные навыки у обучающихся (основы физиологии голосового
аппарата, музыкальная и вокальная грамотность, правильное и естественное
звукообразование, певческое дыхание, верная артикуляция, четкая дикция, чистая
интонация);
 дать представление о приемах сценического движения и актерского мастерства;
 обучить приемам самостоятельной и коллективной работы, само- и взаимоконтроля.
2. Воспитательные:
 сформировать навык выстраивании межличностных отношений и развитии
коммуникативных навыков;
 сформировать навыки эмоционального включения в творческий процесс (верная
мотивация, поддерживать желание достичь поставленную цель).
3. Развивающие:
 приобщить к концертной деятельности (участие в концертах, конкурсах и фестивалях
детского творчества и т. д.);
 расширить кругозор (знакомство детей с образцами мировой вокальной музыки);
 развить чувство ритма и координацию движений;

 развить творческий потенциал ученика.
Участники студии вокального ансамбля «Друзья»
В вокальный ансамбль могут быть зачислены дети с 11 до 18 лет, при наличии у них
достаточно выраженных голосовых данных, хорошего музыкального слуха, хорошей
музыкальной памяти, хорошего чувства ритма, намечающейся художественной
выразительности. Занятия первого месяца следует считать испытательными,
определяющими целесообразность пребывания учащихся в студии. Выпускники не
старше 18 лет на начало учебного года могут посещать занятия ансамбля.
Сроки реализации, продолжительность образовательного процесса
Курс вокального кружка проходит в виде групповых и индивидуальных занятий.
Учащиеся распределены в ансамбли по возрасту и году обучения:
Первая группа ансамбля - дети 11 -14 лет, первый год обучения. Режим занятий:
вокал 3 раза в неделю по 1 ак. часу, (108 ч)
Вторая группа ансамбля - учащиеся 14 – 18 лет, второй год обучения. Режим
занятий: вокал 3 раза в неделю по 1 ак. часу, (108 ч)
Планируемые результаты
За курс обучающийся должен освоить следующее:
- знать основы физиологии голосового аппарата, быть музыкально и вокальнограмотным, петь по возможности правильно и естественно, иметь хорошую артикуляцию
и четкую дикцию, чисто интонировать;
- уметь самостоятельно работать;
- уметь работать в коллективе;
- по возможности участвовать в концертах и конкурсах.
Способы определения результативности – сложность качественно исполняемых
произведений, удачные выступления на концертах и конкурсах.
Ожидаемые результаты: обучающийся, закончивший курс должен иметь сформированный
комплекс духовно-нравственных качеств и эстетический вкус. Он должен обладать
исполнительскими навыками, уметь грамотно выразительно исполнять вокальное
произведение, обладать артистизмом и иметь собственное отношение к исполняемому
произведению.
I год обучения
Цель – постановка голоса, воспитание певческой культуры
Задачи:
1. Постановка вокального (диафрагмального) дыхания.
2. Формирование полноценной тембральной окраски.
3. Создание вокально-речевого слова.
4. Выравнивание музыкальной интонации.
5.Расширение вокального диапазона.
6. Сценическое движение.
II год обучения
Цель: постановка голоса и работа в коллективе, продолжение работы над задачами
первого года обучения.
Задачи:
1. Обучение навыкам работы с микрофоном;
2. Поиск оптимального эстрадного стиля и манеры исполнения;
3. Работа над музыкальным материалом;
4. Работа над двухголосием.
III год обучения:
Цель: постановка голоса, творческое развитие, продолжение работы над задачами первого
и второго года обучения,
Задачи:

1. Расширение вокального диапазона;
2. Сценическое мастерство;
3. Работа над многоголосием;
4. Импровизация

Учебный план. Ансамбли.
№
п/п

Тема занятий

Количествово часов
Всего
Теория Практика

Модуль. Ансамбль «Друзья» I год обучения
1.
Вокально-интонационные
36
упражнения, постановка
диафрагмального дыхания,
выравнивание музыкальной
интонации.
2.
Создание вокально-речевого
20
слова
3.
Сценическое движение
10
4.
Работа над произведениями
42
Итого:
108
Модуль. Ансамбль «Друзья» II год обучения
1.
Вокально-интонационные
36
упражнения, постановка
диафрагмального дыхания,
выравнивание музыкальной
интонации.
2.
Обучение навыкам работы с
10
микрофоном
3.
Работа над произведениями
20
4.
Работа над двухголосием
42
Итого:
108

Формы
аттестации/
контроля

2

34

Прослушивание

4

16

Наблюдение

2
8
16

8
34
92

Наблюдение
Концерт

2

34

Прослушивание

2

8

Концерт

4
8
16

16
34
92

Концерт
Наблюдение

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА
I год обучения
Цель – постановка голоса, воспитание певческой культуры
Задачи:
1. Постановка вокального (диафрагмального) дыхания.
2. Формирование полноценной тембральной окраски.
3. Создание вокально-речевого слова.
4. Выравнивание музыкальной интонации.
5.Расширение вокального диапазона.
6. Сценическое движение.
II год обучения
Цель: постановка голоса и работа в коллективе, продолжение работы над задачами
первого года обучения.
Задачи:
1. Обучение навыкам работы с микрофоном;
2. Поиск оптимального эстрадного стиля и манеры исполнения;
3. Работа над музыкальным материалом;

4. Работа над двухголосием.
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Вокального ансамбля «Друзья» (1й год обучения)
N Месяц
п/п
1 сентябрь

Форма
занятия
Беседа

Кол- Тема занятия
Место
во
проведения
часов
3

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной

Форма
контроля

201каб

наблюдение

интонации.

2

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

3

Репетиция

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной

201каб

На
торжественной
линейке,
посвященной
дню Знаний.

201каб

наблюдение

201каб

Прослушивание

201каб

наблюдение

интонации.

4

Репетиция

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

5

Репетиция

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

6

Репетиция

1

Вокальноинтонационные
упражнения,

постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

7

Репетиция

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной

201каб

наблюдение

Акт зал

наблюдение

201каб

Прослушивание

интонации.

8

октябрь Выступление
на концерте,
посвященному
«Дню
учителя»

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

9

Репетиция

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

10

Репетиция

1

Создание
вокальноречевого слова

201каб

наблюдение

11

Репетиция

2

Сценическое
движение

201каб

наблюдение

12

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

13

Репетиция

2

Создание
вокальноречевого слова

201каб

наблюдение

14

Участие в
конкурсе
«Уральский
хоровод»

1

выступление

ЦРТ им
П.П.
Бажова

наблюдение

15

Репетиция

2

Работа над

201каб

наблюдение

произведениями

Репетиция

16

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной

201каб

Выступление
на концерте к
Дню Матери

201каб

наблюдение

интонации.

17

ноябрь

Репетиция

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

18

Репетиция

2

Создание
вокальноречевого слова

201каб

наблюдение

19

Репетиция

2

Сценическое
движение

201каб

наблюдение

20

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

21

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

22

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

Прослушивание

23

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

24

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Выступление
на Новогодних
праздниках

25

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

1

Выступление/
концертная
деятельность

201каб

наблюдение

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,

201каб

Прослушивание

26 декабрь Выступление
на концерте,
посвященному
Дню матери
27

Репетиция

выравнивание
музыкальной
интонации.

28

Репетиция

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной

201каб

наблюдение

201каб

наблюдение

201каб

наблюдение

201каб

наблюдение

201каб

наблюдение

201каб

наблюдение

интонации.

29

Репетиция

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

30

Репетиция

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

31

Репетиция

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

32

Репетиция

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

33

Репетиция

2

Создание
вокально-

речевого слова

Выступление
на новогодних
утренниках

1

Концертная
деятельность

201каб

наблюдение

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

36

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

37

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

38

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Прослушивание

39

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

40

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

41

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

42 февраль

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

Концерт к 8
Марта

43

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

44

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

45

Репетиция

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной

201каб

наблюдение

201каб

наблюдение

201каб

наблюдение

34

35

Январь

интонации.

46

Репетиция

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

47

Репетиция

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального

дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

48

Выступление
на концерте,
посвященному
Дню
защитника
Отечества.

1

Концертная
деятельность

Ак зал

наблюдение

49

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Прослушивание

51

Концерт,
посвященный
8 марта

2

Выступление

Акт зал

наблюдение

52

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

53

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

54

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

55

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

56

Репетиция

1

Создание
вокальноречевого слова

201каб

наблюдение

57

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

58 Апрель

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

59

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

60

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

61

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

62

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

63

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

64

Репетиция

1

Создание
вокально-

201каб

наблюдение

50

март

речевого слова

65

Репетиция

1

Сценическое
движение

201каб

наблюдение

66

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

концерт

1

Работа над
произведениями.
КОНЦЕРТ.

Актовый
зал

Концерт
«Песни
военных лет»

68

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Наблюдение

69

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Наблюдение

70

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Наблюдение

71

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Наблюдение

72

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Наблюдение

73

Репетиция

1

Сценическое
движение

201каб

Наблюдение

74

Репетиция

1

Сценическое
движение

201каб

Наблюдение

75

Концерт

2

Работа над
произведениями.
КОНЦЕРТ

Актовый
зал

Отчетный
концерт

67

май

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
Вокального ансамбля «Друзья» (2й год обучения)

N Месяц
п/п
1 сентябрь

Форма
занятия
Беседа

Кол- Тема занятия
Место
во
проведения
часов
2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

201каб

Форма
контроля
наблюдение

2

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

3

Выступление

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной

201каб

Выступление
на
торжественной
линейке,
посвященной
«Дню знаний»

201каб

наблюдение

201каб

Прослушивание

201каб

наблюдение

201каб

наблюдение

Акт зал

наблюдение

интонации.

4

Репетиция

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

5

Репетиция

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

6

Репетиция

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

7

Репетиция

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

8

октябрь Выступление
на концерте,
посвященному

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка

«Дню
учителя»

диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

Репетиция

9

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной

201каб

Прослушивание

интонации.

10

Репетиция

1

Создание
вокальноречевого слова

201каб

наблюдение

11

Репетиция

2

Сценическое
движение

201каб

наблюдение

12

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

13

Репетиция

2

Создание
вокальноречевого слова

201каб

наблюдение

14

Участие в
конкурсе
«Уральский
хоровод»

1

выступление

ЦРТ им
П.П.
Бажова

наблюдение

15

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

16

Репетиция

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной

201каб

Выступление
на концерте к
Дню Матери

201каб

наблюдение

интонации.

17

ноябрь

Репетиция

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

18

Репетиция

1

Создание
вокальноречевого слова

201каб

наблюдение

19

Репетиция

2

Сценическое
движение

201каб

наблюдение

20

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

21

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

22

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Прослушивание

23

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

24

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Выступление
на Новогодних
праздниках

25

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

1

Выступление/
концертная
деятельность

201каб

наблюдение

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной

201каб

Прослушивание

201каб

наблюдение

201каб

наблюдение

26 декабрь Выступление
на концерте,
посвященному
Дню матери
27

Репетиция

интонации.

28

Репетиция

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

29

Репетиция

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание

музыкальной
интонации.

Репетиция

30

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной

201каб

наблюдение

201каб

наблюдение

201каб

наблюдение

интонации.

Репетиция

31

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

Репетиция

32

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

33

Репетиция

1

Создание
вокальноречевого слова

201каб

наблюдение

34

Выступление
на новогодних
утренниках

2

Концертная
деятельность

201каб

наблюдение

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

36

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

37

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

38

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Прослушивание

39

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

40

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

35

Январь

41

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

42 февраль

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Концерт к 8
Марта

43

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

44

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

45

Репетиция

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной

201каб

наблюдение

201каб

наблюдение

201каб

наблюдение

интонации.

Репетиция

46

1

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

Репетиция

47

2

Вокальноинтонационные
упражнения,
постановка
диафрагмального
дыхания,
выравнивание
музыкальной
интонации.

48

Выступление
на концерте,
посвященному
Дню
защитника
Отечества.

1

Концертная
деятельность

Ак зал

наблюдение

49

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

Прослушивание

Концерт,
посвященный

2

Выступление

Акт зал

наблюдение

50
51

март

8 марта
52

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

53

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

54

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

55

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

56

Репетиция

1

Создание
вокальноречевого слова

201каб

наблюдение

57

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

58 Апрель

Репетиция

2

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

59

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

60

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

61

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

62

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

63

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

64

Репетиция

1

Создание
вокальноречевого слова

201каб

наблюдение

65

Репетиция

1

Сценическое
движение

201каб

наблюдение

66

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

наблюдение

концерт

1

Работа над
произведениями.
КОНЦЕРТ.

Актовый
зал

Концерт
«Песни
военных лет»

68

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Наблюдение

69

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Наблюдение

70

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Наблюдение

71

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Наблюдение

67

май

72

Репетиция

1

Работа над
произведениями

201каб

Наблюдение

73

Репетиция

1

Сценическое
движение

201каб

Наблюдение

74

Репетиция

2

Сценическое
движение

201каб

Наблюдение

75

Концерт

2

Работа над
произведениями.
КОНЦЕРТ

Актовый
зал

Отчетный
концерт

Организационно-педагогические условия
Материально-технические:
Кабинет музыки, актовый зал
учебно-методические:
Перечень оснащения
№ п/п
1
2
3
4
5
6
7

Состав комплекта средств обучения
(оборудование и расходный материал)
Фортепиано
Ноутбук
Динамики
Микрофоны
Микшер
Микрофонные стойки
Флешносители

Количество
одновременных
пользователей
30
30
30
6
30
4
30

Определение результативности, промежуточная аттестация
Для оценки успеваемости обучающихся используется уровневая система оценок:
Высокий уровень - предполагает качественное исполнение музыкального произведения, с
учетом его характера, стиля, образа, правильного темпа, точной динамики и
выразительного исполнения. Присутствует добросовестное отношение к предмету и
хорошая работа в классе. Обучающиеся принимают активное участие в концертной
жизни школы и города, участвуют в конкурсах различного уровня.
Средний уровень - старательное отношение к работе в классе, неплохое исполнение
вокальных произведений, с учетом динамики, темпа, фразировки, характера, но с
небольшими погрешностями в исполнении. Обучающиеся принимают участие в
концертах учреждения и участвуют в городских конкурсах.
Низкий уровень - предполагает исполнение вокальных произведений со
значительными погрешностями: маловыразительное пение, неточная интонация, плохая
дикция, сбивчивость в тексте и пр. Обучающиеся принимают участие в концертах в
составе ансамбля.
Формы подведения итогов.
- участие в мероприятиях школы: КОНЦЕРТЫ к праздничным датам;
- участие в городских, областных, всероссийских конкурсах и фестивалях;
- участие в областных и городских мероприятия.
Мероприятия и концерты, предполагаемые для участия эстрадной студии «Звук»
№

Название мероприятия/ концерта

Планируемая

Примечания

1

2

День знаний (выступления на
школьных линейках,
посвященных дню знаний)
Поздравительные выступления
на «День учителя»

дата
1 сентября
5 октября

Конкурс патриотической песни
(муниципальный этап)
Международный конкурс «Я
могу!»

Ноябрь-декабрь

5

Концерт, посвященный дню
матери

30 ноября

6

Новогодние поздравительные
выступления.

декабрь

7

Международный фестивальконкурс в рамках проекта
«КИТ», «Край любимый сердцу
снится».
Участие в фестивале-конкурсе
«Зимние узоры»
Всероссийский конкурс «Берега
Надежды»
Участие в концерте для
защитников Отечества.
Областной конкурс «Новая
Весна», г.Ревда
Участие в концерте,
посвященному международному
женскому дню.
Участие в муниципальном
конкурсе вокалистов «Голос»
Участие в муниципальном
фестивале-конкурсе хоров
«Песни Крылатова»
Участие в областном конкурсе
«Уральский Калейдоскоп»

декабрь

Участие в линейке, посвященной
«Последнему звонку»
Участие в выпускных
мероприятиях
4х,9х,11 кл

май

3
4

8
9
10
11
12

13
14

15

16
17

23 ноября

Возможна запись номеров
для дистанционного
участия
Возможна запись номеров
для дистанционного
участия
Возможна запись номеров
для дистанционного
участия
Возможна запись номеров
для дистанционного
участия.
Возможна запись номеров
для дистанционного
участия
Возможна запись номеров
для дистанционного
участия

январь
Январь-февраль
февраль
Март
Март
Март – апрель
Апрель

Отменили.

Апрель - май

Возможна запись номеров
для дистанционного
участия

Май - июнь

Возможна запись номеров
для дистанционного
участия


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».