Приложение к №5 Учитель-логопед, учитель-дефектолог

Приложение №2
к Положению о выплатах стимулирующего характера работникам МБОУ ПГО «СОШ №18»

Показатели эффективности деятельности учителя –логопеда, учителя-дефектолога
МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18»
ФИО ________________________________________________________________________________________
№
п/
п

Показатели эффективности и критерии оценки

Значение
показателя,
баллов

_____ полугодие 20____-20_____ учебного года

Качество и общедоступность образования в образовательном учреждении
1

2

Интенсивность работы
с учащимися
(кол-во учащихся в
группе сопровождения
специалистом)
Положительная
динамика
развития
учащихся, состоящих на
учете
специалиста,
результаты организации
индивидуальной
и
групповой
консультационной
работы
(по
представлению
карт
обучающихся,
у
которых
произошли
изменения)

- группа-норма-2б.
- более 15 чел. – 3б

-позитивные изменения в
развитии учащихся -1 балл за
каждого ребенка

3

1 б и более

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, в том числе соблюдение лицензионных требований
1

Реализация плановых
мероприятий
по
обеспечению условий
охраны
труда,
по
приведению условий в
соответствие
с
санитарно-

Отсутствие замечаний по
результатам
независимых
проверок
(при
непосредственном участии)
- 1б.
Сохранность
школьного
имущества (по результатам
проверки комиссии) – 1 б.

3

Балл
комиссии

гигиеническими
требованиями,
требованиями
пожарной
безопасности,
антитеррористической
безопасности

Проведение
ремонтных
работ (по представлению
заместителя директора по
АХР) – 1 б.

Развитие профессиональной компетентности
1

2

3

Качественная
организация,
проведение и личное
участие
в
муниципальных,
региональных формах
организации
профессионального
общения (семинаров,
мастер-классов,
фестивалей, конкурсов,
конференций)

Результативность
участия педагога в
муниципальных,
региональных формах
организации
профессионального
общения
(хакатон,
стратегическая сессия,
профессиональные
конкурсы)
Представление опыта
работы
в
профессиональных
научно-методических
журналах,
на

высокий
уровень
проявления методической и
аналитической
культуры
педагога
(проведение мастер-классов,
открытых
уроков,
выступление
на
конференциях, семинарах,
педсоветах,
заседаниях
кафедры, ГМО):
- для очных мероприятий:
Областной уровень – 3 б
Муниципальный уровень –
2б.
Школьный уровень – 1 б.

6 и более

Баллы
за
мероприятие
суммируются
Для заочных мероприятий
применяется коэффициент
0,5
Всероссийский уровень – 3 б.
Областной уровень – 2 б
Муниципальный уровень –
1б.
Баллы
за
мероприятие
суммируются

- наличие опубликованных
научных и методических
разработок в методическом

6 и более

3 и более

педагогических
сайтах(при
наличии
свидетельств,
печатной продукции,
ссылки на сайтах
(педсовет66,
ИРО,
ЦППК
«Учитель
будущего»)

4

Высокий уровень и
современный подход в
организации и
проведении
мероприятий с
учащимися,
родителями,
педагогами, оказание
консультационной
помощи учителям и
родителям, проведение
лекториев, собраний, в
том числе
дистанционно.
Прим.
критерий
оценивается
при
наличии протоколов или
иных подтверждающих
документов

журнале (печатные издания)
– 2б
- наличие опубликованных
научных и методических
разработок на
педагогическом сайте –1 б
Баллы
за
мероприятие
суммируются

1 балл за мероприятие внутри
школы,
2 балл за совместные
мероприятия с субъектами
города

3 и более

Баллы
за
мероприятие
суммируются

Социальные критерии
Сотрудничество
с
организациями и города
(ТПМПК др.)

Постоянное сотрудничество 1б.

1.

Высокий
уровень
исполнительской
дисциплины

2

Отсутствие
обоснованных жалоб в
адрес педагога

Высокий качественный уровень выполнения функциональных обязанностей
- качественное ведение
2
школьной документации 1б
-своевременная сдача
отчетности-1б
отсутствие – 1б.
1

1

1

3

4

5

6

Отсутствие замечаний в
результате проверок по
качеству
работы
учителя-логопеда
Отсутствие
случаев
травматизма
(несчастных случаев) с
обучающимися
во
время
образовательного
процесса (за отчетный
период)
Качественное
исполнение
обязанностей
организатора
в
аудитории во время
проведения
олимпиады, ОГЭ, ЕГЭ
(заполняется
по
представлению
администрации)
Качественное
исполнение
обязанностей
сотрудника
лагеря
дневного пребывания
(по
представлению
начальника лагеря)

7
Качественная
организация дежурства
(по
представлению
администрации)

8

Особые
случаи
эффективности
деятельности
(при
наличии
подтверждающих
документов
и

отсутствие -1б.

1

отсутствие случаев – 2 б

2

Высокий
уровень
исполнения обязанностей,
самостоятельность,
отсутствие нарушений - 2б.
Достаточный
уровень
исполнения обязанностей,
отсутствие нарушений – 1б.

2

Высокий
уровень
исполнения обязанностей,
самостоятельность,
отсутствие нарушений - 2б.
Достаточный
уровень
исполнения
обязанностей,
отсутствие нарушений – 1б.

2

отсутствие замечаний по
дежурству
(сохранность
имущества ОУ во время
дежурства;
отсутствие
правонарушений во время
дежурства) – 1б
*при дежурстве два раза в
неделю – дополнительный 1
балл
1 балла за каждое событие

1

1 и более

представлении
администрации,)
ИТОГО (суммарный балл): 38 б и более


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».