Приложение №2 к Положению о выплатах стимулирующего характера работникам МБОУ ПГО «СОШ №18» Показатели эффективности деятельности учителя –логопеда, учителя-дефектолога МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18» ФИО ________________________________________________________________________________________ № п/ п Показатели эффективности и критерии оценки Значение показателя, баллов _____ полугодие 20____-20_____ учебного года Качество и общедоступность образования в образовательном учреждении 1 2 Интенсивность работы с учащимися (кол-во учащихся в группе сопровождения специалистом) Положительная динамика развития учащихся, состоящих на учете специалиста, результаты организации индивидуальной и групповой консультационной работы (по представлению карт обучающихся, у которых произошли изменения) - группа-норма-2б. - более 15 чел. – 3б -позитивные изменения в развитии учащихся -1 балл за каждого ребенка 3 1 б и более Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, в том числе соблюдение лицензионных требований 1 Реализация плановых мероприятий по обеспечению условий охраны труда, по приведению условий в соответствие с санитарно- Отсутствие замечаний по результатам независимых проверок (при непосредственном участии) - 1б. Сохранность школьного имущества (по результатам проверки комиссии) – 1 б. 3 Балл комиссии гигиеническими требованиями, требованиями пожарной безопасности, антитеррористической безопасности Проведение ремонтных работ (по представлению заместителя директора по АХР) – 1 б. Развитие профессиональной компетентности 1 2 3 Качественная организация, проведение и личное участие в муниципальных, региональных формах организации профессионального общения (семинаров, мастер-классов, фестивалей, конкурсов, конференций) Результативность участия педагога в муниципальных, региональных формах организации профессионального общения (хакатон, стратегическая сессия, профессиональные конкурсы) Представление опыта работы в профессиональных научно-методических журналах, на высокий уровень проявления методической и аналитической культуры педагога (проведение мастер-классов, открытых уроков, выступление на конференциях, семинарах, педсоветах, заседаниях кафедры, ГМО): - для очных мероприятий: Областной уровень – 3 б Муниципальный уровень – 2б. Школьный уровень – 1 б. 6 и более Баллы за мероприятие суммируются Для заочных мероприятий применяется коэффициент 0,5 Всероссийский уровень – 3 б. Областной уровень – 2 б Муниципальный уровень – 1б. Баллы за мероприятие суммируются - наличие опубликованных научных и методических разработок в методическом 6 и более 3 и более педагогических сайтах(при наличии свидетельств, печатной продукции, ссылки на сайтах (педсовет66, ИРО, ЦППК «Учитель будущего») 4 Высокий уровень и современный подход в организации и проведении мероприятий с учащимися, родителями, педагогами, оказание консультационной помощи учителям и родителям, проведение лекториев, собраний, в том числе дистанционно. Прим. критерий оценивается при наличии протоколов или иных подтверждающих документов журнале (печатные издания) – 2б - наличие опубликованных научных и методических разработок на педагогическом сайте –1 б Баллы за мероприятие суммируются 1 балл за мероприятие внутри школы, 2 балл за совместные мероприятия с субъектами города 3 и более Баллы за мероприятие суммируются Социальные критерии Сотрудничество с организациями и города (ТПМПК др.) Постоянное сотрудничество 1б. 1. Высокий уровень исполнительской дисциплины 2 Отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога Высокий качественный уровень выполнения функциональных обязанностей - качественное ведение 2 школьной документации 1б -своевременная сдача отчетности-1б отсутствие – 1б. 1 1 1 3 4 5 6 Отсутствие замечаний в результате проверок по качеству работы учителя-логопеда Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с обучающимися во время образовательного процесса (за отчетный период) Качественное исполнение обязанностей организатора в аудитории во время проведения олимпиады, ОГЭ, ЕГЭ (заполняется по представлению администрации) Качественное исполнение обязанностей сотрудника лагеря дневного пребывания (по представлению начальника лагеря) 7 Качественная организация дежурства (по представлению администрации) 8 Особые случаи эффективности деятельности (при наличии подтверждающих документов и отсутствие -1б. 1 отсутствие случаев – 2 б 2 Высокий уровень исполнения обязанностей, самостоятельность, отсутствие нарушений - 2б. Достаточный уровень исполнения обязанностей, отсутствие нарушений – 1б. 2 Высокий уровень исполнения обязанностей, самостоятельность, отсутствие нарушений - 2б. Достаточный уровень исполнения обязанностей, отсутствие нарушений – 1б. 2 отсутствие замечаний по дежурству (сохранность имущества ОУ во время дежурства; отсутствие правонарушений во время дежурства) – 1б *при дежурстве два раза в неделю – дополнительный 1 балл 1 балла за каждое событие 1 1 и более представлении администрации,) ИТОГО (суммарный балл): 38 б и более