Приложение №2
к Положению о выплатах стимулирующего характера работникам МБОУ ПГО «СОШ №18»
Показатели эффективности деятельности учителя –логопеда, учителя-дефектолога
МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18»
ФИО ________________________________________________________________________________________
№
п/
п
Показатели эффективности и критерии оценки
Значение
показателя,
баллов
_____ полугодие 20____-20_____ учебного года
Качество и общедоступность образования в образовательном учреждении
1
2
Интенсивность работы
с учащимися
(кол-во учащихся в
группе сопровождения
специалистом)
Положительная
динамика
развития
учащихся, состоящих на
учете
специалиста,
результаты организации
индивидуальной
и
групповой
консультационной
работы
(по
представлению
карт
обучающихся,
у
которых
произошли
изменения)
- группа-норма-2б.
- более 15 чел. – 3б
-позитивные изменения в
развитии учащихся -1 балл за
каждого ребенка
3
1 б и более
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, в том числе соблюдение лицензионных требований
1
Реализация плановых
мероприятий
по
обеспечению условий
охраны
труда,
по
приведению условий в
соответствие
с
санитарно-
Отсутствие замечаний по
результатам
независимых
проверок
(при
непосредственном участии)
- 1б.
Сохранность
школьного
имущества (по результатам
проверки комиссии) – 1 б.
3
Балл
комиссии
гигиеническими
требованиями,
требованиями
пожарной
безопасности,
антитеррористической
безопасности
Проведение
ремонтных
работ (по представлению
заместителя директора по
АХР) – 1 б.
Развитие профессиональной компетентности
1
2
3
Качественная
организация,
проведение и личное
участие
в
муниципальных,
региональных формах
организации
профессионального
общения (семинаров,
мастер-классов,
фестивалей, конкурсов,
конференций)
Результативность
участия педагога в
муниципальных,
региональных формах
организации
профессионального
общения
(хакатон,
стратегическая сессия,
профессиональные
конкурсы)
Представление опыта
работы
в
профессиональных
научно-методических
журналах,
на
высокий
уровень
проявления методической и
аналитической
культуры
педагога
(проведение мастер-классов,
открытых
уроков,
выступление
на
конференциях, семинарах,
педсоветах,
заседаниях
кафедры, ГМО):
- для очных мероприятий:
Областной уровень – 3 б
Муниципальный уровень –
2б.
Школьный уровень – 1 б.
6 и более
Баллы
за
мероприятие
суммируются
Для заочных мероприятий
применяется коэффициент
0,5
Всероссийский уровень – 3 б.
Областной уровень – 2 б
Муниципальный уровень –
1б.
Баллы
за
мероприятие
суммируются
- наличие опубликованных
научных и методических
разработок в методическом
6 и более
3 и более
педагогических
сайтах(при
наличии
свидетельств,
печатной продукции,
ссылки на сайтах
(педсовет66,
ИРО,
ЦППК
«Учитель
будущего»)
4
Высокий уровень и
современный подход в
организации и
проведении
мероприятий с
учащимися,
родителями,
педагогами, оказание
консультационной
помощи учителям и
родителям, проведение
лекториев, собраний, в
том числе
дистанционно.
Прим.
критерий
оценивается
при
наличии протоколов или
иных подтверждающих
документов
журнале (печатные издания)
– 2б
- наличие опубликованных
научных и методических
разработок на
педагогическом сайте –1 б
Баллы
за
мероприятие
суммируются
1 балл за мероприятие внутри
школы,
2 балл за совместные
мероприятия с субъектами
города
3 и более
Баллы
за
мероприятие
суммируются
Социальные критерии
Сотрудничество
с
организациями и города
(ТПМПК др.)
Постоянное сотрудничество 1б.
1.
Высокий
уровень
исполнительской
дисциплины
2
Отсутствие
обоснованных жалоб в
адрес педагога
Высокий качественный уровень выполнения функциональных обязанностей
- качественное ведение
2
школьной документации 1б
-своевременная сдача
отчетности-1б
отсутствие – 1б.
1
1
1
3
4
5
6
Отсутствие замечаний в
результате проверок по
качеству
работы
учителя-логопеда
Отсутствие
случаев
травматизма
(несчастных случаев) с
обучающимися
во
время
образовательного
процесса (за отчетный
период)
Качественное
исполнение
обязанностей
организатора
в
аудитории во время
проведения
олимпиады, ОГЭ, ЕГЭ
(заполняется
по
представлению
администрации)
Качественное
исполнение
обязанностей
сотрудника
лагеря
дневного пребывания
(по
представлению
начальника лагеря)
7
Качественная
организация дежурства
(по
представлению
администрации)
8
Особые
случаи
эффективности
деятельности
(при
наличии
подтверждающих
документов
и
отсутствие -1б.
1
отсутствие случаев – 2 б
2
Высокий
уровень
исполнения обязанностей,
самостоятельность,
отсутствие нарушений - 2б.
Достаточный
уровень
исполнения обязанностей,
отсутствие нарушений – 1б.
2
Высокий
уровень
исполнения обязанностей,
самостоятельность,
отсутствие нарушений - 2б.
Достаточный
уровень
исполнения
обязанностей,
отсутствие нарушений – 1б.
2
отсутствие замечаний по
дежурству
(сохранность
имущества ОУ во время
дежурства;
отсутствие
правонарушений во время
дежурства) – 1б
*при дежурстве два раза в
неделю – дополнительный 1
балл
1 балла за каждое событие
1
1 и более
представлении
администрации,)
ИТОГО (суммарный балл): 38 б и более