Приложение к №5 Учитель

Приложение №1
к Положению о выплатах стимулирующего характера работникам МБОУ ПГО «СОШ №18»

Показатели эффективности деятельности учителя МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18»
ФИО ___________________________________________________________________________предмет________________________________________
№
п/
п

Показатели эффективности и критерии оценки

Значение
показателя,
баллов

Качество и общедоступность образования в образовательном учреждении
Качество обучения по
-ОБЗР,
изо,
музыка,
труд
1
итогам отчетного периода
(технология) (2-7 кл.), физ-ра,
(Среднее значение за две
ОРКиСЭ, более 85%- 2б, 80-85%- 1 б,
четверти отчетного
менее 80%- 0 б
периода)
Для
1-х
классов -литература, биология, история,
учитываются результаты окруж.мир (2-4 кл.), география,
обществознание, ин.яз (2-7 кл),
административных
контрольных работ по право, экономика, технология (8-9
кл.): более 55%- 2б, 50-55% - 1 б,
представлению
менее 50%-0б
администрации
-математика, физика, химия, русский
язык, информатика (7-11), ин.яз (8-11
кл), черчение (8-10 кл) - более 45% 2 б, 40-45% - 1 б, менее 40% - 0б
2

3

Успеваемость
Примечание: для 1-х
классов
учитываются
результаты
административных
контрольных работ по
представлению
администрации
Средний
показатель
качества образования по
предмету в сравнении с
предыдущим
периодом
(декабрь: 1 и 2 четверти;
май: 3 и 4 четверть)

2
___ четверть –
___четверть (Среднее значение за две четверти)
2
___ четверть –
___ четверть (Среднее значение за две четверти)
2
___ четверть –
___четверть (Среднее значение за две четверти)

- 100%- 2 б

2

- отсутствие отрицательной динамики
(стабильность) – 1 б

2

-наличие положительной динамики-2
б

___полугодие 20___- 20___ учебного года

___ четверть –
___четверть -

Балл
комиссии

4

5

6

Обеспечение
доли
обучающихся,
успешно
прошедших
итоговую аттестацию
(9 кл и 11 кл)
Обеспечение сохранности
уровня образовательных
достижений,
обучающихся 4-х классов
при переходе в 5 класс
(для учителей начальной
школы)
Учитывается в декабре
месяце,
предметы
русский
язык
и
математика
Достижение
или
превышение
среднегородского уровня
общего среднего балла
итоговой
аттестации
обучающихся ЕГЭ и ОГЭ

- 100% - 2б

2

Сохранение % качества
образования -2б
Снижение качества образования
не более 5 % – 1 б
Снижение качества образования
более чем на 5% -0

2

- выше городских – 2б
-на уровне городских – 1б
-ниже городских-0б

2

7

Высокие результаты ЕГЭ
и ОГЭ

- наличие обучающихся, имеющих
ЕГЭ: 80-100 баллов, ОГЭ85-100% -2
б

3

8

Высокие
результаты
муниципальных,
областных
и
всероссийских
диагностических работ, и
исследований (1-11 класс)

3

9

Вовлечение обучающихся
в олимпиады, конкурсы,
проекты
-международных,
всероссийских,
межрегиональных,
-областных
и
муниципальных.
(во внеурочное время)
Указать
название
и
уровень

Отсутствие
обучающихся,
не
преодолевших минимальный порог – 1
б.
Наличие учащихся, имеющих 85100% выполнения работы – 2 б.
(Указать
Ф.И.
обучающегося,
предмет и % выполнения работы)
- до 10 обучающихся – 1б.
- более 10 обучающихся – 2б.

2

10

Наличие призовых мест в
муниципальном
этапе
ВсоШ
(за каждого
обучающегося)

Для
1-6
классов
учитываются призовые
места в школьном этапе
ВсОШ
(за
каждого
обучающегося)
11

12

Победитель– 3 б
Призер -2 б
Областном, региональном
ВсоШ:
Победитель– 5 б
Призер -3б

5 и более
этапе

Школьный этап ВсОШ:
Победитель – 1 б
Призер – 0,5 б

8 и более

1,5 и более

Наличие призовых мест в
олимпиадах, конкурсах,
проектах
-международных,
всероссийских,
межрегиональных,
-областных,
муниципальных,
школьных
(по
преподаваемому
предмету)
Указать
название
мероприятия,
ФИ
обучающегося.

- наличие призовых мест в очных
конкурсах, олимпиадах, проектах
(за каждого обучающегося)
Победитель -2 б
Призер – 1 б
- наличие призовых мест в
Интернет-олимпиадах, проектах:
-свыше 5 обучающихся– 2б
- до 5 обучающихся- 1б

2

Достижения
обучающихся на всех
уровнях общего
образования:
в
проектную
деятельностьмеждународных,
всероссийских,
межрегиональных,
-областных
и
муниципальных.
(за
каждого
обучающегося)

Победитель – 3 б
Призер – 2 б
Участник – 1 б
(При наличии подтверждающих
документов)

6 и более

3 и более

13

14

Вовлеченность
обучающихся в
проектную деятельность
(4, 9, 10 классы)
Качество
результативности
проектной деятельности
(4, 9, 10 классы)

Количество проектов:
От 5 до 10 проектов – 1 б
От 10 и более – 2 б

2

на всех уровнях общего образования:
на «4 и 5» - 45% - 2 б

2

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, в том числе соблюдение лицензионных требований
1.

2

3

Реализация
плановых
мероприятий
по
обеспечению
условий
охраны
труда,
по
приведению условий в
соответствие с санитарногигиеническими
требованиями,
требованиями пожарной
безопасности,
антитеррористической
безопасности

Отсутствие замечаний по результатам
независимых
проверок
(при
непосредственном участии) -1б.

Отсутствие
случаев
травматизма (несчастных
случаев) с обучающимися
во
время
образовательного
процесса (за отчетный
период)
Качественная
организация дежурства
Информацию
предоставляет дежурный
администратор
(по
представлению
администрации)

Отсутствие случаев – 2 б

3

Обеспечение условий в соответствии
с требованиями – 1б
Сохранность школьного имущества
(по результатам проверки комиссии)
–1 б.
Проведение ремонтных работ (по
представлению заместителя
директора по АХР, оценивается в 1
полугодии) –1 б.

1

2

отсутствие замечаний по дежурству
(сохранность имущества ОУ во время
дежурства;
отсутствие
правонарушений во время дежурства)
– 1б
*при дежурстве два раза в неделю –
дополнительный 1 балл

2

Развитие профессиональной компетентности
1

Качественная организация
и
проведение

- высокий уровень проявления
методической
и
аналитической
культуры педагога

6 и более

муниципальных,
региональных
форм
организации
профессионального
общения
(за
каждое
мероприятие)

2

3

Результативность
участия
педагога
в
муниципальных,
региональных
форм
организации
профессионального
общения
(семинаров,
мастер-классов,
фестивалей,
конкурсов,
конференций) (за каждое
мероприятие)
Представление
опыта
работы
в
профессиональных
научно-методических
журналах,
на
педагогических
сайтах
(при
наличии
свидетельств, печатной
продукции, ссылки на
сайт)

Социальные критерии

(проведение
мастер-классов,
открытых уроков, выступление на
конференциях,
семинарах,
педсоветах, заседаниях кафедры,
ГМО):
- для очных мероприятий:
Областной уровень – 3 б
Муниципальный уровень – 2б.
Школьный уровень – 1 б.
Для
заочных
мероприятий
применяется коэффициент 0,5
- для очных мероприятий:
Всероссийский уровень – 3 б.
Областной уровень – 2 б
Муниципальный уровень – 1б.
Для
заочных
мероприятий
применяется коэффициент 0,5

6 и более

- наличие опубликованных научных и
методических разработок в
методическом журнале (печатные
издания) – 2б
- наличие опубликованных научных и
методических разработок на
педагогическом сайте –1 б

3

1.

2

Качественная работа с
детьми «группы риска»

Ответственное отношение
к
спортивнооздоровительным
мероприятиям
и
профилактике
и
сохранности собственного
здоровья

-Реализация
инклюзивного
образования (с указанием фамилий,
обучающихся по АООП)
Разработка
и
реализация
адаптированной
образовательной
программы/
индивидуальной
программы по устранению учебных
дефицитов -2 балла
-Качественное
осуществление
социально-педагогического
сопровождения детей с особыми
образовательными
потребностями
(указать фамилии обучающихся,
находящихся на сопровождении) –2
балла
Личное участие
оздоровительных
города – 2 б.

в

4

спортивномероприятиях
2

Высокий качественный уровень выполнения функциональных обязанностей
1.

2

Высокий
уровень
исполнительской
дисциплины, в т.ч. в
период дистанционного
обучения
(по
представлению
администрации)

- качественное ведение школьной
документации 2б
- своевременная сдача отчетов, форм
анализа, ответы на запросы, РП, ИКР
- 2б
- высокий уровень аналитической
культуры – 2 б

Отсутствие обоснованных
жалоб в адрес педагога
(письменных);

Отсутствие письменных
обращений– 2б.

- отсутствие обращений
за коррекцией
информации к
Администрации (через
все различные способы
связи),

Отсутствие устных обращений - 1б.

6

3

- отсутствие обращений в
адрес Учредителя
(телефонные обращения)
3

Качественное исполнение
обязанностей сотрудника
лагеря
дневного
пребывания

Высокий
уровень
исполнения
обязанностей,
самостоятельность,
отсутствие нарушений -2б.
Достаточный уровень исполнения
обязанностей, отсутствие нарушений
– 1б.
(по
представлению
лагеря)

4

5

6

7

2

начальника

Привлечение социальных
партнеров
в
работе
педагога по предмету

Постоянное сотрудничество – 2б.

Информирование
общественности
о
результатах
и
достижениях в рамках
предметной деятельности
(через
сайт
ОО,
официальные страницы
школы в
социальных
сетях)
Качественное исполнение
обязанностей
организатора
в
аудитории
и
вне
аудитории
во
время
проведения ОГЭ, ЕГЭ
(заполняется
по
представлению
администрации)

Постоянное информирование – 1б

Участие
педагога
в
экспертной деятельности
(приказы)

Работа учителя в качестве эксперта,
члена рабочих групп:

2

Разовое сотрудничество – 1 б.
1

Представление информации не реже
1 раза в 2 недели

Высокий
уровень
исполнения
обязанностей,
самостоятельность,
отсутствие нарушений в аудитории -2
б.

2

Высокий
уровень
исполнения
обязанностей,
самостоятельность,
отсутствие нарушений вне аудитории
-1 б.

муниципальный уровень
областной и региональный
1 б за проверку

1 и более

8

9

Особые
случаи 1 б за событие
эффективности
деятельности в т.ч. в
период дистанционного
обучения (при наличии
подтверждающих
документов
и
представлении
администрации)
Качественное исполнение должностных
обязанностей в рамках
дистанционного
обучения (по
представлению
администрации)

1 и более

До 2

Всего:

102, 5 б. и более


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».