Приложение №1 к Положению о выплатах стимулирующего характера работникам МБОУ ПГО «СОШ №18» Показатели эффективности деятельности учителя МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №18» ФИО ___________________________________________________________________________предмет________________________________________ № п/ п Показатели эффективности и критерии оценки Значение показателя, баллов Качество и общедоступность образования в образовательном учреждении Качество обучения по -ОБЗР, изо, музыка, труд 1 итогам отчетного периода (технология) (2-7 кл.), физ-ра, (Среднее значение за две ОРКиСЭ, более 85%- 2б, 80-85%- 1 б, четверти отчетного менее 80%- 0 б периода) Для 1-х классов -литература, биология, история, учитываются результаты окруж.мир (2-4 кл.), география, обществознание, ин.яз (2-7 кл), административных контрольных работ по право, экономика, технология (8-9 кл.): более 55%- 2б, 50-55% - 1 б, представлению менее 50%-0б администрации -математика, физика, химия, русский язык, информатика (7-11), ин.яз (8-11 кл), черчение (8-10 кл) - более 45% 2 б, 40-45% - 1 б, менее 40% - 0б 2 3 Успеваемость Примечание: для 1-х классов учитываются результаты административных контрольных работ по представлению администрации Средний показатель качества образования по предмету в сравнении с предыдущим периодом (декабрь: 1 и 2 четверти; май: 3 и 4 четверть) 2 ___ четверть – ___четверть (Среднее значение за две четверти) 2 ___ четверть – ___ четверть (Среднее значение за две четверти) 2 ___ четверть – ___четверть (Среднее значение за две четверти) - 100%- 2 б 2 - отсутствие отрицательной динамики (стабильность) – 1 б 2 -наличие положительной динамики-2 б ___полугодие 20___- 20___ учебного года ___ четверть – ___четверть - Балл комиссии 4 5 6 Обеспечение доли обучающихся, успешно прошедших итоговую аттестацию (9 кл и 11 кл) Обеспечение сохранности уровня образовательных достижений, обучающихся 4-х классов при переходе в 5 класс (для учителей начальной школы) Учитывается в декабре месяце, предметы русский язык и математика Достижение или превышение среднегородского уровня общего среднего балла итоговой аттестации обучающихся ЕГЭ и ОГЭ - 100% - 2б 2 Сохранение % качества образования -2б Снижение качества образования не более 5 % – 1 б Снижение качества образования более чем на 5% -0 2 - выше городских – 2б -на уровне городских – 1б -ниже городских-0б 2 7 Высокие результаты ЕГЭ и ОГЭ - наличие обучающихся, имеющих ЕГЭ: 80-100 баллов, ОГЭ85-100% -2 б 3 8 Высокие результаты муниципальных, областных и всероссийских диагностических работ, и исследований (1-11 класс) 3 9 Вовлечение обучающихся в олимпиады, конкурсы, проекты -международных, всероссийских, межрегиональных, -областных и муниципальных. (во внеурочное время) Указать название и уровень Отсутствие обучающихся, не преодолевших минимальный порог – 1 б. Наличие учащихся, имеющих 85100% выполнения работы – 2 б. (Указать Ф.И. обучающегося, предмет и % выполнения работы) - до 10 обучающихся – 1б. - более 10 обучающихся – 2б. 2 10 Наличие призовых мест в муниципальном этапе ВсоШ (за каждого обучающегося) Для 1-6 классов учитываются призовые места в школьном этапе ВсОШ (за каждого обучающегося) 11 12 Победитель– 3 б Призер -2 б Областном, региональном ВсоШ: Победитель– 5 б Призер -3б 5 и более этапе Школьный этап ВсОШ: Победитель – 1 б Призер – 0,5 б 8 и более 1,5 и более Наличие призовых мест в олимпиадах, конкурсах, проектах -международных, всероссийских, межрегиональных, -областных, муниципальных, школьных (по преподаваемому предмету) Указать название мероприятия, ФИ обучающегося. - наличие призовых мест в очных конкурсах, олимпиадах, проектах (за каждого обучающегося) Победитель -2 б Призер – 1 б - наличие призовых мест в Интернет-олимпиадах, проектах: -свыше 5 обучающихся– 2б - до 5 обучающихся- 1б 2 Достижения обучающихся на всех уровнях общего образования: в проектную деятельностьмеждународных, всероссийских, межрегиональных, -областных и муниципальных. (за каждого обучающегося) Победитель – 3 б Призер – 2 б Участник – 1 б (При наличии подтверждающих документов) 6 и более 3 и более 13 14 Вовлеченность обучающихся в проектную деятельность (4, 9, 10 классы) Качество результативности проектной деятельности (4, 9, 10 классы) Количество проектов: От 5 до 10 проектов – 1 б От 10 и более – 2 б 2 на всех уровнях общего образования: на «4 и 5» - 45% - 2 б 2 Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса, в том числе соблюдение лицензионных требований 1. 2 3 Реализация плановых мероприятий по обеспечению условий охраны труда, по приведению условий в соответствие с санитарногигиеническими требованиями, требованиями пожарной безопасности, антитеррористической безопасности Отсутствие замечаний по результатам независимых проверок (при непосредственном участии) -1б. Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с обучающимися во время образовательного процесса (за отчетный период) Качественная организация дежурства Информацию предоставляет дежурный администратор (по представлению администрации) Отсутствие случаев – 2 б 3 Обеспечение условий в соответствии с требованиями – 1б Сохранность школьного имущества (по результатам проверки комиссии) –1 б. Проведение ремонтных работ (по представлению заместителя директора по АХР, оценивается в 1 полугодии) –1 б. 1 2 отсутствие замечаний по дежурству (сохранность имущества ОУ во время дежурства; отсутствие правонарушений во время дежурства) – 1б *при дежурстве два раза в неделю – дополнительный 1 балл 2 Развитие профессиональной компетентности 1 Качественная организация и проведение - высокий уровень проявления методической и аналитической культуры педагога 6 и более муниципальных, региональных форм организации профессионального общения (за каждое мероприятие) 2 3 Результативность участия педагога в муниципальных, региональных форм организации профессионального общения (семинаров, мастер-классов, фестивалей, конкурсов, конференций) (за каждое мероприятие) Представление опыта работы в профессиональных научно-методических журналах, на педагогических сайтах (при наличии свидетельств, печатной продукции, ссылки на сайт) Социальные критерии (проведение мастер-классов, открытых уроков, выступление на конференциях, семинарах, педсоветах, заседаниях кафедры, ГМО): - для очных мероприятий: Областной уровень – 3 б Муниципальный уровень – 2б. Школьный уровень – 1 б. Для заочных мероприятий применяется коэффициент 0,5 - для очных мероприятий: Всероссийский уровень – 3 б. Областной уровень – 2 б Муниципальный уровень – 1б. Для заочных мероприятий применяется коэффициент 0,5 6 и более - наличие опубликованных научных и методических разработок в методическом журнале (печатные издания) – 2б - наличие опубликованных научных и методических разработок на педагогическом сайте –1 б 3 1. 2 Качественная работа с детьми «группы риска» Ответственное отношение к спортивнооздоровительным мероприятиям и профилактике и сохранности собственного здоровья -Реализация инклюзивного образования (с указанием фамилий, обучающихся по АООП) Разработка и реализация адаптированной образовательной программы/ индивидуальной программы по устранению учебных дефицитов -2 балла -Качественное осуществление социально-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями (указать фамилии обучающихся, находящихся на сопровождении) –2 балла Личное участие оздоровительных города – 2 б. в 4 спортивномероприятиях 2 Высокий качественный уровень выполнения функциональных обязанностей 1. 2 Высокий уровень исполнительской дисциплины, в т.ч. в период дистанционного обучения (по представлению администрации) - качественное ведение школьной документации 2б - своевременная сдача отчетов, форм анализа, ответы на запросы, РП, ИКР - 2б - высокий уровень аналитической культуры – 2 б Отсутствие обоснованных жалоб в адрес педагога (письменных); Отсутствие письменных обращений– 2б. - отсутствие обращений за коррекцией информации к Администрации (через все различные способы связи), Отсутствие устных обращений - 1б. 6 3 - отсутствие обращений в адрес Учредителя (телефонные обращения) 3 Качественное исполнение обязанностей сотрудника лагеря дневного пребывания Высокий уровень исполнения обязанностей, самостоятельность, отсутствие нарушений -2б. Достаточный уровень исполнения обязанностей, отсутствие нарушений – 1б. (по представлению лагеря) 4 5 6 7 2 начальника Привлечение социальных партнеров в работе педагога по предмету Постоянное сотрудничество – 2б. Информирование общественности о результатах и достижениях в рамках предметной деятельности (через сайт ОО, официальные страницы школы в социальных сетях) Качественное исполнение обязанностей организатора в аудитории и вне аудитории во время проведения ОГЭ, ЕГЭ (заполняется по представлению администрации) Постоянное информирование – 1б Участие педагога в экспертной деятельности (приказы) Работа учителя в качестве эксперта, члена рабочих групп: 2 Разовое сотрудничество – 1 б. 1 Представление информации не реже 1 раза в 2 недели Высокий уровень исполнения обязанностей, самостоятельность, отсутствие нарушений в аудитории -2 б. 2 Высокий уровень исполнения обязанностей, самостоятельность, отсутствие нарушений вне аудитории -1 б. муниципальный уровень областной и региональный 1 б за проверку 1 и более 8 9 Особые случаи 1 б за событие эффективности деятельности в т.ч. в период дистанционного обучения (при наличии подтверждающих документов и представлении администрации) Качественное исполнение должностных обязанностей в рамках дистанционного обучения (по представлению администрации) 1 и более До 2 Всего: 102, 5 б. и более