Об организованном начале второго полугодия 2020-2021 учебного года в штатном режиме

08.01.2021

Уважаемые родители (законные представители)!

 

На основании Письма МО и МП Свердловской области от 08.01.2021 г. № 1 «Об организации обучения с 11 января 2021 года», приказа  МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 18» от 08.01.2021 г. № 1-Д «Об организации образовательной деятельности во втором полугодии 2020-2021 учебного года», в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)"обучение во 2 полугодии 2020-2021 учебного года начнется 11 января2021 года в штатном (очном) режиме для всех обучающихся 1-11 классов.

С целью  сохранения здоровья школьников в этот сложный период, обеспечения правильного режима учебы и отдыха, предусмотрены гигиенические требования к режиму образовательного процесса, включающего  расписание обязательных уроков, расписание факультативных занятий, расписание продолжительности перемен между уроками и сменами, с которыми должны быть знакомы и родители учеников:

1.   Проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (классов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций запрещены. В связи с этим в период с 11 января 2021 года до окончания учебного года воспитательные и культурно-массовые, спортивные  мероприятия будут проходить в рамках отдельных классов (на свежем воздухе параллелей).

2. С 11.01.2021 года в ОО продолжится осуществление строгого пропускного режима с использованием турникета.

Доступ в ОО граждан, родителей обучающихся будет ограничен.

*При необходимости встречи с учителями родителям обязательна предварительная договоренность с классным руководителей.

3. В  целях минимизации контактов обучающихся  за каждым классным коллективом будет закреплен отдельный кабинет, за исключением предметов, требующих разделения на группы или специального оборудования:

кабинеты

1 смена

2 смена

кабинеты

1 смена

2 смена

104

 

210

 

105

 

211

 

106

301

 

107

 

302

108

303

109

 

304

110

305

111

 

306

203

 

404

11А

206

10А

405

207

 

406

 

209

       

* Уроки, внеурочные занятия, воспитательные мероприятия и занятия по дополнительным общеразвивающим программам в течение второго полугодия 2020-2021 учебного года проводить в закрепленных за классами кабинетах

4. Учебные занятия в 2020-2021 учебном году будут организованы в две смены:

1 смена - 1абвг 2абв, 3ад, 4абв, 5абвк, 9абк, 10а, 11а классы

2 смена – 2г, 3бвг, 6абв,7абв, 8абс классы

5. Начало занятий в МБОУ ПГО «СОШ №18»:

Первая смена - 8.00 ч.

Вторая смена – 14.20 ч.

Продолжительность урока – 40 минут.

6. Образовательная деятельность будет организована по специально разработанному расписанию уроков и звонков:

1 смена

2 смена

1 урок

8.00 – 8.40

1 (7) урок

14.20 – 15.00

2 урок

8.55 – 9.35

2 (8) урок

15.15 – 15.55

3 урок

9.50 - 10.30

3 (9) урок

16.10  - 16.50

4 урок

10.50 – 11.30

4 (10) урокХочу такой сайт

17.00 – 17.40

5 урок

11.45 - 12.25

5 (11) урок

17.50 – 18.30

6 урок

12.40 – 13.20

6 (12) урок

18.40 – 19.20

уборка кабинетов

13.20– 14.20

   

*Время проведения уроков и перемен создано с учетом эпидситуации и обеспечивает разведение потоков школьников. Во время уроков обучающиеся могут использовать маски и перчатки по желанию.

7. По субботам будет организовано дистанционное обучение.

8. При входе в здание ОО предусмотрено обязательное проведение термометрии и утренних фильтров перед началом учебных занятий» в соответствии с графиком и закрепленными входами.

время прихода

центральный вход (подъём по парадной лестнице)

ЭВ-1

(у гардероба)

ЭВ-2 (правый)

ЭВ-3 (левый, тир)

1смена

7.30

2БВ

7.35

7.45

11А

7.50

7.55

10А

2 смена

14.00

3Б, 7А

14.05

14.10

9. Верхнюю одежду обучающиеся будут снимать и хранить в закрепленном за ними учебном кабинете. Наличие сменной обуви обязательно!

10. Питание обучающихся будет организовано в соответствии с требованиями безопасности и графиком посещения столовой:

8.40 – 8.55

1А, 1Б, 1В, 1Г, 2А, 2Б, 2В, 3Д – завтрак

9.35 – 9.50

3А, 4А, 4Б, 4В - завтрак  5А, 5Б,  5В, 5К

10.30 – 10.50

9А, 9Б, 9К, 10А, 11А

11.30 – 11.45

1А, 1Б, 1В, 1Г, 2А, 2Б, 2В, 3Д – обед 

12.25 – 12.40

3А, 4А, 4Б, 4В – обед   5К - обед

15.00-15.15

2Г, 3Б, 3В, 3Г 6А, 6Б, 6В

15.55 – 16.10

7А, 7Б, 7В, 8А, 8Б, 8С

*Питание будет организовано только комплексное. Продажа блюд в розницу с «раздачи» проводиться не будет!

11. В каждом кабинете, закрепленном за классом, должен быть организован питьевой режим.

12. В школу не допускаются дети с признаками ОРВИ. Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.

!!!Дети с признаками инфекционных заболеваний остаются дома и проходят лечение под руководством медиков. В школу дети допускаются только со справкой от врача.

 

13. Для обеспечения безопасных условий пребывания в ОО на постоянной основе будут осуществляться  противоэпидемические мероприятия, включающие:

- уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования Организации;

- обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;

- ежедневная влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

- генеральную уборку не реже одного раза в неделю;

- обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;

- регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы ОО;

- организацию работы сотрудников столовой в маске и перчатках.

 

Уважаемые родители! Если у вас возникают сомнения по поводу очного обучения ребенка, помните, что у вас есть право на семейное обучение. По данному вопросу Вы можете получить консультацию у заместителя директора по УВР Немешаевой Е.В.

    Если у вас остались вопросы по организации образовательного процесса, можете задать их по телефону  8(34350)33834 или на адрес электронной почты m646464@mail.ru

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Приказ МБОУ ПГО «СОШ № 18» от 08.01.2021 г. № 1-Д «Об организации образовательной деятельности во втором полугодии 2020-2021 учебного года».docx (скачать)
Приказ ОМС УО ПГО от 10.01.2021 № 1-Д.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 08.01.2021

Дата обновления: 08.02.2021

Дата публикации: 08.01.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».