08.01.2021
Уважаемые родители
(законные представители)!
На основании Письма МО и МП Свердловской
области от 08.01.2021 г. № 1 «Об организации обучения с 11 января 2021 года»,
приказа МБОУ ПГО «Средняя
общеобразовательная школа № 18» от 08.01.2021 г. № 1-Д «Об организации
образовательной деятельности во втором полугодии 2020-2021 учебного года», в
соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20
"Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19)"обучение
во 2 полугодии 2020-2021 учебного года начнется 11 января2021 года в штатном (очном)
режиме для всех обучающихся 1-11 классов.
С целью сохранения здоровья
школьников в этот сложный период, обеспечения правильного режима учебы и
отдыха, предусмотрены гигиенические требования к режиму образовательного
процесса, включающего расписание обязательных уроков, расписание
факультативных занятий, расписание продолжительности перемен между уроками и
сменами, с которыми должны быть знакомы и родители учеников:
1. Проведение массовых
мероприятий с участием различных групп лиц (классов и иных), а также массовых
мероприятий с привлечением лиц из иных организаций запрещены. В связи с этим в период с 11 января 2021 года до окончания
учебного года воспитательные и культурно-массовые, спортивные
мероприятия будут проходить в рамках отдельных классов (на свежем воздухе
параллелей).
2. С 11.01.2021 года в ОО продолжится
осуществление строгого пропускного режима с использованием турникета.
Доступ в ОО граждан, родителей обучающихся будет ограничен.
*При необходимости встречи с учителями
родителям обязательна предварительная договоренность с классным руководителей.
3. В целях минимизации
контактов обучающихся за каждым классным коллективом будет закреплен отдельный кабинет, за
исключением предметов, требующих разделения на группы или специального
оборудования:
кабинеты |
1 смена |
2 смена |
кабинеты |
1 смена |
2 смена |
104 |
4В |
|
210 |
|
3Б |
105 |
1А |
|
211 |
1В |
|
106 |
4А |
3Г |
301 |
9К |
|
107 |
4Б |
|
302 |
5А |
7Б |
108 |
2В |
2Г |
303 |
9А |
8А |
109 |
2А |
|
304 |
5Б |
8С |
110 |
2Б |
3В |
305 |
5К |
7А |
111 |
1Б |
|
306 |
9Б |
7В |
203 |
3Д |
|
404 |
11А |
6Б |
206 |
10А |
8Б |
405 |
5В |
6А |
207 |
1Г |
|
406 |
|
6В |
209 |
3А |
|
|
|
|
* Уроки, внеурочные занятия, воспитательные мероприятия и занятия по
дополнительным общеразвивающим программам в течение второго полугодия 2020-2021
учебного года проводить в закрепленных за классами кабинетах
4. Учебные
занятия в 2020-2021 учебном году будут организованы в две смены:
1 смена - 1абвг 2абв, 3ад, 4абв, 5абвк,
9абк, 10а, 11а классы
2 смена – 2г, 3бвг, 6абв,7абв, 8абс классы
5. Начало занятий в МБОУ ПГО
«СОШ №18»:
Первая смена - 8.00 ч.
Вторая смена – 14.20 ч.
Продолжительность урока – 40 минут.
6. Образовательная деятельность будет
организована по специально разработанному расписанию уроков и звонков:
1 смена |
2 смена |
||
1 урок |
8.00 – 8.40 |
1 (7) урок |
14.20 – 15.00 |
2 урок |
8.55 – 9.35 |
2 (8) урок |
15.15 – 15.55 |
3 урок |
9.50 - 10.30 |
3 (9) урок |
16.10 - 16.50 |
4 урок |
10.50 – 11.30 |
17.00 – 17.40 |
|
5 урок |
11.45 - 12.25 |
5 (11) урок |
17.50 – 18.30 |
6 урок |
12.40 – 13.20 |
6 (12) урок |
|
уборка кабинетов |
13.20– 14.20 |
|
|
*Время проведения уроков и перемен создано
с учетом эпидситуации и обеспечивает разведение потоков школьников. Во время
уроков обучающиеся могут использовать маски и перчатки по желанию.
7. По субботам будет организовано
дистанционное обучение.
8. При входе в здание ОО
предусмотрено обязательное проведение термометрии и утренних фильтров перед
началом учебных занятий» в соответствии с графиком и закрепленными входами.
время прихода |
центральный вход (подъём по парадной лестнице) |
ЭВ-1 (у гардероба) |
ЭВ-2 (правый) |
ЭВ-3 (левый, тир) |
1смена |
||||
7.30 |
3Д |
3А |
2БВ |
4А |
7.35 |
1Г |
1В |
1Б |
1А |
7.45 |
5В |
5А |
11А |
5К |
7.50 |
9А |
9Б |
4В |
9К |
7.55 |
10А |
4Б |
5Б |
2А |
2 смена |
||||
14.00 |
3Б, 7А |
2Г |
3В |
3Г |
14.05 |
6А |
7Б |
6В |
6Б |
14.10 |
7В |
8Б |
8С |
8А |
9. Верхнюю одежду обучающиеся будут
снимать и хранить в закрепленном за ними учебном кабинете. Наличие сменной
обуви обязательно!
10. Питание обучающихся будет организовано в соответствии с требованиями
безопасности и графиком посещения столовой:
8.40 – 8.55 |
1А, 1Б, 1В, 1Г, 2А, 2Б, 2В, 3Д – завтрак |
9.35 – 9.50 |
3А, 4А, 4Б, 4В - завтрак 5А, 5Б, 5В, 5К |
10.30 – 10.50 |
9А, 9Б, 9К, 10А, 11А |
11.30 – 11.45 |
1А, 1Б, 1В, 1Г, 2А, 2Б, 2В, 3Д – обед |
12.25 – 12.40 |
3А, 4А, 4Б, 4В – обед 5К - обед |
15.00-15.15 |
2Г, 3Б, 3В, 3Г 6А, 6Б, 6В |
15.55 – 16.10 |
7А, 7Б, 7В, 8А, 8Б, 8С |
*Питание будет
организовано только комплексное. Продажа блюд в розницу с «раздачи» проводиться
не будет!
11. В каждом
кабинете, закрепленном за классом, должен быть организован питьевой режим.
12. В школу не
допускаются дети с признаками ОРВИ. Посещение школы детьми, перенесшими
заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным
COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об
отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.
!!!Дети с признаками
инфекционных заболеваний остаются дома и проходят лечение под руководством
медиков. В школу дети допускаются только со справкой от врача.
13. Для обеспечения безопасных условий
пребывания в ОО на постоянной основе будут осуществляться противоэпидемические мероприятия, включающие:
- уборка всех помещений с применением
моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее -
генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования Организации;
- обеспечение условий для гигиенической
обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию,
помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;
- ежедневная влажную уборку помещений с
применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
- генеральную уборку не реже одного раза в
неделю;
- обеспечение постоянного наличия в
санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для
обработки рук;
- регулярное обеззараживание воздуха с
использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание
помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных
организационных процессов и режима работы ОО;
- организацию работы сотрудников столовой
в маске и перчатках.
Уважаемые родители! Если у вас возникают сомнения по поводу очного обучения
ребенка, помните, что у вас есть право на семейное обучение. По данному вопросу
Вы можете получить консультацию у заместителя директора по УВР Немешаевой
Е.В.
Если у вас остались вопросы по организации
образовательного процесса, можете задать их по телефону 8(34350)33834 или
на адрес электронной почты m646464@mail.ru
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 08.01.2021
Дата обновления: 08.02.2021
Дата публикации: 08.01.2021