Художественное
Сведения о дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программах
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Полевского муниципального округа Свердловской области «Средняя общеобразовательная школа №18»
в 2025-2026 учебном году
Наименование
программы
Класс
Количест
во часов
Календарные
сроки
реализации
программы
Краткое содержание
программы
Школьный театр
«Амплуа»
5
2
15.09.202526.05.2026
Хореографическая
студия «Импульс
движения»
1-9
классы
2
15.09.202526.05.2026
Промежуточная аттестация
Руководитель
Форма
промежуточной
аттестации
Сроки
прохождения
промежуточной
аттестации
Программа
нацелена
на
формирование
ораторского
мастерства
подростков,
становится
эффективным
средством
подготовки
подростков как ведущих на
массовых
мероприятиях,
организаторов
событий
детского
общественного
движения и акций членов
общественной организации.
Показательные
выступления/отчётны
й концерт
Май
Пологова Е.С.
Развитие
танцевальных
навыков и основ сценического
поведения
обучающихся,
ознакомление воспитанников с
различными
стилями
исполнения
танцевального
искусства. Научить детей
владеть
выразительными
средствами
танца,
способствовать
их
физическому
развитию,
совершенствованию общей и
эстетической культуры.
Показательные
выступления/отчётны
й концерт
Апрель/май
Жильцова О.В.
Эстрадная студия
«Звук» (ансамбли)
1 – 11
классы
6
15.09.202526.05.2026
Популяризация
эстрадного
пения среди детей и молодёжи.
Воспитание
культуры
эстрадного исполнительства у
начинающих певцов, развитие
вокального и творческого
потенциала
личности
обучающихся.
Отчётный концерт
Апрель/май
Погорелова
М.В.
1-4
классы
1
15.09.202526.05.2026
Развитие
у
детей
изобразительных
способностей,
художественного
вкуса,
творческого
воображения,
пространственного мышления,
эстетических
чувств
и
понимания
прекрасного,
воспитание интереса и любви к
искусству, приобщение детей к
изучению народных традиций,
творчеству.
Итоговая работа
(рисунок)
Апрель/май
Шайхутдинова
Т.А.
Рисование 3Д ручкой –
новейшая технология
творчества, в которой для
создания объёмных
изображений используется
нагретый биоразлагаемый
пластик. Застывающие линии
из пластика можно
располагать в различных
плоскостях, таким образом,
становится возможным
рисовать в пространстве.
Итоговая работа
(модель,
композиция)/выставк
а творческих работ
Май
Перевозчикова
Т.В.
«Друзья»
Художественная
студия «Веселые
краски»
1
Объединение
«Умелые ручки»
Техническое
(3Д моделирование)
2-3
классы
2
15.09.202526.05.2026
Итоговая работа
(ДПИ)
Естественно-научное
Объединение
«Искусственный
интеллект»
7-8
классы
2
15.09.202526.05.2026
Формирование и развитие
компетенций обучающихся в
области применения и
использования
информационных технологий
и технологий искусственного
интеллекта.
Итоговая работа
Май
Видман М.В.
Мастерская
«Техническое
моделирование»
2-9
классы
2
15.09.202526.05.2026
Формирование технического
мышления учащихся,
овладение техническими
знаниями, развитие трудовых
умений и навыков. Занятия
дают возможность шире
познакомить учащихся с
техникой, с общими
принципами устройства и
действия машин и
механизмов, с азбукой
технического моделирования
и конструирования, научить
различным методикам и
техникой выполнения работ
по декоративно-прикладному
творчеству.
Индивидуальная
презентация
работ/выставка
Май
Мерекин И.В.
«Научная
лаборатория»
6
15.09.202526.05.2026
Формирование
познавательных мотивов,
исследовательских умений,
субъективно новых для
учащихся знаний и способов
деятельности. Развитие
умения работать с
информацией, формирование
исследовательского стиля
мышления.
Мониторинг
личностного
развития/ мониторинг
результатов обучения
по программе
Май
Аверкина А.А.
2
2
Физкультурно-спортивное
Футбол
1-4
4
5 - 11
4
15.09.202526.05.2026
Всесторонняя
физическая
подготовка
с
преимущественным развитием
быстроты,
ловкости
и
координации движений;
овладение
техническими
приёмами, которые наиболее
часто
и
эффективно
применяются в футболе, и
основами
индивидуальной,
групповой
и
командной
тактики игры в футбол;
освоение процесса игры в
соответствии с правилами
футбола.
Джиу-джитсу
Волейбол
1-8
1-4
4
2
15.09.202526.05.2026
15.09.202526.05.2026
5-11
Социал
ьнопедагог
ическо
е
Интеллектуальный
клуб «Эврика»
5-9
10-11
2
15.09.202526.05.2026
Контрольные
испытания по ОФП
Школьные и
выездные
соревнования
Содействие
всестороннему
развитию
обучающегося,
гармонически сочетающего в
себе
духовное
богатство,
моральную
чистоту
и
физическое
совершенство,
посредством занятий джиуджитсу.
Контрольные
испытания по ОФП
Содействие
физическому
развитию
учащихся
и
привитие стойкого интереса к
систематическим
занятиям
спортом путем обучения игры
в волейбол
Контрольные
испытания по ОФП
Подготовка и участие в
чемпионатах
ПГО
по
интеллектуальным играм и
Декабрь/май
Елькин С.С.
По плану школы
По плану
Калинин И.А.
По плану
Окишев Д.А.
По плану
Хабирова С.В.
Школьные и
выездные
соревнования
Школьные и
выездные
соревнования
Чемпионат
ПГО по
интеллектуальным
играм.
Туристско-краеведческое
игре «Что? Где? Когда?»,
достижение учащимися более
высокого
уровня
образованности в различных
областях знаний.
Сборник
«Копилка
интеллектуальных
игр»
Школьный прессцентр
5-11
2
15.09.202526.05.2026
Раскрытие
творческих
способностей обучающихся,
освещение школьных событий,
создание
живой,
активно
работающей информационной
среды.
Индивидуальная
презентация работ,
школьные концерты
Школа безопасности
5К, 9К
2
15.09.202526.05.2026
Создание у обучающихся
правильного представления о
личной
безопасности,
на
расширение
знаний
и
приобретение практических
навыков
поведения
при
попадании в экстремальные и
чрезвычайные ситуации. В
содержание курса «Школа
безопасности» входят аспекты
различных
знаний
из
предметов
естественнонаучного цикла и
ОБЖ,
которые
систематизирует знания в
области
безопасности
жизнедеятельности.
Мониторинг
личностного
развития/ мониторинг
результатов обучения
по программе
По плану
Комарова М.А.
В течение
обучения/май
Добрынин Е.В.
Актив музея
5-11
2
15.09.202526.05.2026
Создание
условий
для
гражданского
и
патриотического воспитания
учащихся
посредством
музейной
деятельности,
формирования
социальной
активности
учащихся,
интеллектуального развития
путем их вовлечения в
поисково-исследовательскую
краеведческую деятельность.
Мониторинг
личностного
развития/ мониторинг
результатов обучения
по программе
Май
Участие в конкурсах
По плану
Тиль Н.Н.