Материально-техническое обеспечение образовательной организации

Здание МБОУ ПГО «СОШ № 18» расположено по улице Розы Люксембург, дом 95 размещено в отдельно стоящем 2-4х этажном здании, имеет собственную огражденную территорию 1,94 Га.

Здание и территория образовательной организации благоустроенны, функционируют при строгом соблюдении санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях - Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10. Имеет централизованные системы водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения.

Территория школы разделена на участки: физкультурно-спортивный и спортивно-прикладной, зона отдыха, хозяйственная зона, учебно-опытная зона.

Ограждение территории предполагает два въезда автотранспорта и три входа через калитки.

Всего в здании школы расположено 34 учебных кабинетов, в том числе мастерские, а также спортивный и актовый залы, пищеблок и столовая, санитарные комнаты и хозяйственные помещения. Ежегодно в период подготовки к новому учебному году проводится косметический ремонт учебных и вспомогательных помещений, спортивного и актового зала, санитарных комнат, пищеблока и школьной столовой.

В образовательной организации, кроме учебных помещений, имеются административные кабинеты, методический кабинет, учительская, библиотека с помещением для хранения книг и оборудованной зоной читального зала, кабинет психолога, кабинет логопеда, медицинский и процедурный кабинеты.

Кабинеты и помещения ОО оснащены ученической мебелью и оборудованием в полном объёме. Материально-техническая база образовательной организации постоянно совершенствуется и обновляется за счет бюджетных и внебюджетных средств.

В 2018 году на субсидии из областного и местного бюджетов школой приобретено оборудование, программное обеспечение и расходные материалы для обеспечения условий реализации муниципальными образовательными организациями образовательных программ естественно-научного цикла и профориентационной работы.

Таким образом, кабинеты школы обеспечены:

1.      Учебно-лабораторное оборудование и комплексы по физике

2.      Интерактивные программно-аппаратные комплексы по физике, химии, технологии

3.      Интерактивные учебные пособия и виртуальные лаборатории по предметам физика, биология, химия

4.      Микролаборатории по химии

5.      Мобильный компьютерный класс с предустановленным ПО

6.      Микроскопы

7.      Цифровая лаборатория по биологии

8.      Фрезерный станок с ЧПУ

9.      Лазерно-гравировальный станок с ЧПУ

10.  Ручной электрический инструмент для технологии

11.  Оборудование для 3D моделирования и прототипирования (принтеры, сканер, ручки)

12.  Автоматизированное рабочее место  учащегося по 3D моделированию и прототипированию

Кабинеты образовательной организации оснащены современными компьютерными средствами обучения. В наличии комплекты лицензионного ПО (Windows), общесистемного и прикладного программного обеспечения (операционная система, офисные программы - редакторы текстов, таблиц, презентации).

Обеспечен доступ участников образовательной деятельности к информационным ресурсам через Интернет с применением системы контентной фильтрации. Специализированные кабинеты (технология, информатика, биология, химия, физика, география) и библиотека оснащены электронными образовательными ресурсами и программными инновационными продуктами.

Библиотечный центр школы обеспечен достаточным количеством экземпляров учебной литературы и пособий, а также художественными произведениями.

Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения

Оборудование учебных кабинетов.docx (скачать)
Перечень лабораторного оборудования.xlsx (скачать)
Перечень оборудования для реализации программ естественно-научной и профориентационной работы.doc (скачать)

Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты для практических занятий.docx (скачать)

Библиотека

БИБЛИОТЕКА.docx (скачать)
План развития и пополнения библиотечного фонда до 2020 года.docx (скачать)
Обеспеченность учебной литературой учебных предметов учебного плана ОУ на 2018-2019.docx (скачать)
Учебная литература.xlsx (скачать)
Перечень учебников (учебных пособий) применяемых в образовательной деятельности МБОУ ПГО СОШ № 18 в 2019-2020 учебном году (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

Информационная справка об условиях реализации физической культуры.doc (скачать) (посмотреть)

Наличие средств обучения и воспитания

Перечень средств обучения и воспитания, необходимых для реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО

Опубликован приказ Министерства образования и науки РФ от 30.03.2016 №336 " Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций  в целях реализации мероприятий по содействию создания в субъектах РФ новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению..."

Оборудование учебных кабинетов.docx (скачать)
Перечень лабораторного оборудования.xlsx (скачать)
Перечень оборудования для реализации программ естественно-научной и профориентационной работы.doc (скачать)

Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

 

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Перечень мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги на объекте социальной инфраструктуры (МБОУ ПГО СОШ № 18).pdf (скачать) (посмотреть)
Паспорт доступности МБОУ ПГО СОШ №18.docx (скачать)
План мероприятий (дорожная карта) по повышению значений показателей доступности и услуг в МБОУ ПГО СОШ № 18 для детей-инвалидов и детей с ОВЗ.pdf (скачать) (посмотреть)

Условия питания в учреждении

Питание обучающихся в 2018-2019 учебном году организовано в  соответствии с Постановлением Главы ПГО от 20.06.2017 г. № 1281 «Об организации питания обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений ПГО на 2017-2018 и 2018-2018 учебные годы».

Обучающимся предоставлено питание в школьной столовой на условиях:

1) горячее питание один раз в день за счет средств областного бюджета обучающихся, получающих начальное общее образование, (по утвержденным спискам) на сумму 62 (шестьдесят два) рубля на одного ученика в учебный день;

2) горячее питание один раз в день за счет средств областного бюджета на сумму 83 (восемьдесят три) рубля на одного ученика в учебный день для следующих категорий обучающихся 5-11 классов:

  - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей (по спискам, утвержденным Территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому);

  - дети из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Свердловской области (при предъявлении справок, выданных Территориальным отраслевым исполнительным органом государственной власти Свердловской области – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому);

  - дети из многодетных семей (при предъявлении документов, подтверждающих указанный статус);

  3) двухразовое горячее питание (завтрак и обед) за счет средств областного бюджета:

  - обучающихся 1-4 классов с ограниченными возможностями здоровья, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (по спискам, утвержденным руководителем образовательного учреждения) на сумму 98 (девяносто восемь) рублей на одного ученика в учебный день;

- детей-инвалидов 1-4 классов (при предъявлении документов, подтверждающих указанный статус) на сумму 98 (девяносто восемь) рублей на одного ученика в учебный день;

  - обучающихся 5-11 классов с ограниченными возможностями здоровья, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий (по спискам, утвержденным руководителем образовательного учреждения) на сумму 108 (сто восемь) рублей на одного ученика в учебный день;

- детей-инвалидов 5-11 классов (при предъявлении документов, подтверждающих указанный статус) на сумму 108 (сто восемь) рублей на одного ученика в учебный день;

  4) стоимость питания на одного обучающегося в день в размере 83 (восемьдесят три) рубля – для обучающихся 5-11 классов, питающихся за родительскую плату.

  Утверждён состав бракеражной комиссии ОО, состав комиссии по контролю организации питания обучающихся, график внутренних проверок пищеблока.

Классными руководителями обеспечен строгий порядок организации питания учащихся класса.

В обеденном зале площадью 219 кв.м оборудовано 280 посадочных мест. Обеспечено достаточное количество санитарного оборудования и средств личной гигиены.

Алгоритм контроля пищеблока МБОУ ПГО СОШ №18.pdf (скачать) (посмотреть)
График посещения столовой в 2018-2019 уч. году.docx (скачать)
Памятка.docx (скачать)
Паспорт пищеблока МБОУ ПГО СОШ №18.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации питания на 2018-2019 уч. год.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ ОМС УО ПГО №150-Д от 28.08.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
Постановление Главы ПГО № 1281 от 20.06.2017.pdf (скачать) (посмотреть)
СанПиН 2409-08-Об организации питания.doc (скачать)
Приказ 430-Д O минимизации рисков инфекционных заболеваний в МБОУ ПГО СОШ №18 (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Контракт 77-17 Ш от 31.07.2017_2017.pdf (скачать) (посмотреть)
Польза питания.pdf (скачать) (посмотреть)

Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и дети с ОВЗ обеспечены бесплатным двухразовым питанием.

Охрана здоровья

В МБОУ ПГО «СОШ № 18» в соответствии с Порядком оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях (Приказ Министерства здравоохранения РФ № 822 от 5.11.2013г.) для оказания доврачебной первичной медицинской помощи, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи функционирует лицензированный медицинский кабинет № 204. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН.

 Фельдшер: Дернова Любовь Юрьевна

Профилактические медицинские осмотры и диспансеризация обучающихся производится в здании ЦБУЗ СО «Полевская ЦГБ» в соответствии с графиком, составленным и утвержденным заведующей детской поликлиникой и главным врачом медицинской организации.

Договор об оказании безвозмездных медицинских услуг № 22 от 09.01.2018 г.

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями

В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ. 

Доступ к сети Интернет

В образовательной организации функционирует единая локальная сеть с выходом в Интернет через интернет-шлюз со встроенной системой контентной фильтрации, скоростью не ниже 20 Мбит/сек (мегабит в секунду). С целью информатизации образовательного процесса в образовательной организации созданы компьютерные классы и информационно-образовательный центр. Кабинеты и центр обеспечивают доступ участников образовательного процесса к информационным ресурсам. Учащиеся используют информационную среду в соответствии с образовательными целями. В двух кабинетах информатики, информационно-образовательном центре, а также в предметных кабинетах предоставляется возможность свободного доступа обучающимся и педагогам, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ к образовательным ресурсам локальной сети, сети Интернета. Для этого составлено расписание доступа  обучающихся к сети Интернет в учебное и во внеурочное время.

Официальный сайт образовательной организации имеет версию для слабовидящих.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В образовательной организации функционирует единая локальная сеть с выходом в Интернет через интернет-шлюз со встроенной системой контентной фильтрации, скоростью не ниже 20 Мбит/сек (мегабит в секунду). С целью информатизации образовательного процесса в образовательной организации созданы компьютерные классы и информационно-образовательный центр. Кабинеты и центр обеспечивают доступ участников образовательного процесса к информационным ресурсам. Учащиеся используют информационную среду в соответствии с образовательными целями. В двух кабинетах информатики, информационно-образовательном центре, а также в предметных кабинетах предоставляется возможность свободного доступа обучающимся и педагогам, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ к образовательным ресурсам локальной сети, сети Интернета. Для этого составлено расписание доступа  обучающихся к сети Интернет в учебное и во внеурочное время.

Официальный сайт образовательной организации имеет версию для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы.docx (скачать)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Электронные образовательные ресурсы.docx (скачать)

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.